Render.ru

Первая работа похожая на работу))) очень хоч

#1
Всем привет, меня зовут Алекс, ник "3dobro". Работаю с 3d больше года, наконец то дозрел до того, что бы показать, что то не унизительное.)))))))
Работу срисовывал с сайта HQrooms. в общем сложности на создание сцены ушло часов примерно девять на 2 комнаты (тут покажу, пока что только кухню). Считал картинку с настройками показанными ниже (если есть замечания или советы по ним, буду рад очень сильно). Времени ушло 240 минут на кадр с разрешение 1920х1080..
считал i5 4ядра

тут покажу только один кадр (самый удачный)

Постобработка в фотошопе только кривыми, без применения рендер.эллементов (пока не дозрел до работы с ними т.к. получается не совсем то чего хочу от них, конечно это из-за кривизны рук))))) ).


В общем и целом доволен результатом, но очень хочу узнать мнение общественности.

В будущем, конечно буду дорабатывать эту сцену и развиваться дальше. Большое спасибо всем кто отозвался.
 

Вложения

hsimpson

Мастер
Рейтинг
90
#2
Добрый день
Перспектива явно завалена, а так ничего, на мой непрофессиональный взгляд - вполне прилично ;)
 
#3
кажется я тему не в том WIP создал ))) мне наверно нужно к архитекторам?) а тут как я понял художники) надеюсь модераторы меня перенесут туда куда надо)))

заранее спасибо если лажанул )
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#4
мои 5 копеек от непрофиссионала)
1. внизу слишком много пола
2. справа внизу витрина проникает в плинтус
3. потолочный карниз смазан
4. абажур вроде включён, но никакого освещения не даёт
5. не хвататет мойки и плиты/духовки
6. почему стулья разные, не понятно
 
#7
мои 5 копеек от непрофиссионала)
1. внизу слишком много пола
2. справа внизу витрина проникает в плинтус
3. потолочный карниз смазан
4. абажур вроде включён, но никакого освещения не даёт
5. не хвататет мойки и плиты/духовки
6. почему стулья разные, не понятно

------------------------------
Всё можно сделать из одного вертекса;)
спасибо большое , учту
 

Станислав Синица

Активный участник
Рейтинг
11
#8
http://3d-connected.blogspot.ru/2012/04/making-of-ikea-style.html#more

Вот тебе! Когда то очень помогла мне эта ссылка, и вообще поройся там есть еще один tutorial... А еще правильно люди пишут почти всем начинающим - копировать, копировать, копировать..У нас в архитектурном раньше препод говорил, если не можешь придумать идею, срисуй у великого мастера, но только у великого, иначе не сможешь понять основы и правила
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#10
Самокритика это всегда хорошо, рад такому подходу.
Проблема вот в чем: до фотошопа были хорошими яркие части картины, а после фотошопа стали хорошими темные части картины.
То есть, вот эти засветы под полками и возле окна (по центру картины) ни к чему.
Можно либо поменять тип колор маппинга в вирее, либо масками убирать засветы в шопе.

Общая стилистика, гамма картинки мне нравятся, но по композиции есть вопросы. Первое это наклон вертикалей - обычно его убирают. В данном случае можно попробовать два варианта - с ним и без, чтобы сравнить. Второй вопрос - это нижняя часть картинки. Мне кажется, в фотошопе лучше обрезать пол ближе к ножке стула.

Затем нужно отрендерить картину в большем разрешении (например, 1600х1200) с хорошими настройками, чтобы не смазывались карнизы. Теперь по настройкам.
1. В колор мапинге Reinhard со значением Burn Value 1.0 - это тот же Linear Multiply. Именно он отвечает за засветы. Снизьте 1.0 до 0.5 и увидите, что уровень засветов снизится. Однако, это сделает картинку серее - решайте сами.
2. Adaptive DMC быстрее будет 1-4. Для супер-качества подойдет 2-6.
3. Light Cache 1500 - много для такого разрешения. Можно оставить в пределах 800. А вот при увеличении разрешения можно оставить 1000-1500. Там же нужно поставить галку Use Light Cache for glossy rays - просчет глосси ускорится. Обычно также ставят Pre-filter=100 и отключают Filter.
4. В Irradince map для качественного рендера (для больших разрешений) есть резон поставить пресет High. А вот галку Multipass можно отключить для ускорения просчета. Также, для финала, рекомендую включить галку Detail Enhancement - это улучшит четкость карнизов.
5. В DMC Sampler можно чуть-чуть повысить настройки для финала. Например, Adaptive amount=0.75, Noise threshold=0.007. Если вы нигде не меняли параметры сабдивов на материалах, то можно поставить Global subdives=2.0, но осторожнее с этим.
6. В System для небольшого ускорения данной сцены рекомендую поставить размер бакета равным 32 или 16.

Удачи!
 
#11
Самокритика это всегда хорошо, рад такому подходу.
Проблема вот в чем: до фотошопа были хорошими яркие части картины, а после фотошопа стали хорошими темные части картины.
То есть, вот эти засветы под полками и возле окна (по центру картины) ни к чему.
Можно либо поменять тип колор маппинга в вирее, либо масками убирать засветы в шопе.

Общая стилистика, гамма картинки мне нравятся, но по композиции есть вопросы. Первое это наклон вертикалей - обычно его убирают. В данном случае можно попробовать два варианта - с ним и без, чтобы сравнить. Второй вопрос - это нижняя часть картинки. Мне кажется, в фотошопе лучше обрезать пол ближе к ножке стула.

Затем нужно отрендерить картину в большем разрешении (например, 1600х1200) с хорошими настройками, чтобы не смазывались карнизы. Теперь по настройкам.
1. В колор мапинге Reinhard со значением Burn Value 1.0 - это тот же Linear Multiply. Именно он отвечает за засветы. Снизьте 1.0 до 0.5 и увидите, что уровень засветов снизится. Однако, это сделает картинку серее - решайте сами.
2. Adaptive DMC быстрее будет 1-4. Для супер-качества подойдет 2-6.
3. Light Cache 1500 - много для такого разрешения. Можно оставить в пределах 800. А вот при увеличении разрешения можно оставить 1000-1500. Там же нужно поставить галку Use Light Cache for glossy rays - просчет глосси ускорится. Обычно также ставят Pre-filter=100 и отключают Filter.
4. В Irradince map для качественного рендера (для больших разрешений) есть резон поставить пресет High. А вот галку Multipass можно отключить для ускорения просчета. Также, для финала, рекомендую включить галку Detail Enhancement - это улучшит четкость карнизов.
5. В DMC Sampler можно чуть-чуть повысить настройки для финала. Например, Adaptive amount=0.75, Noise threshold=0.007. Если вы нигде не меняли параметры сабдивов на материалах, то можно поставить Global subdives=2.0, но осторожнее с этим.
6. В System для небольшого ускорения данной сцены рекомендую поставить размер бакета равным 32 или 16.

Удачи!
Огромное спасибо))) Выполню все, что Вы сказали, - буду анализировать и учиться))))
Просчитаю на выходных с Вашими настройками, покажу результат))))

картинку считал в 1920, но на форум я так понял можно выкладывать максимум 1024 =(
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#12
По-моему, на форум ограничения нет, это только для основного изображения галереи.
Для 1920 Light Cache нормальный (в смысле, 1500), но остальное надо поднять.
 
#13
не так давно мне посчастливилось пообщаться с прекрасным человеком, с Борисом Кулагиным, по поводу своей работы, он любезно уделил мне время и подсказал многие настройки)))
хочу показать что получилось )))

время просчета, теперь в 4 раза меньше - один час на 1920 - а по качеству, решать вам)))
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#14
Ну, да. Так я и думал. Огромное синее пересвеченное пятно прямо по центру картинки) Засветы точно нужно убирать.
Вертикали всё-таки попробуйте выровнять (Guess Vertical Shift в физической камере).
Карнизы всё-таки не получились на этих настройках)

P.S. Предыдущий пост лучше был по тону картинки
 
Сверху