1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Первая работа похожая на работу))) очень хоч

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Sunset, 6 мар 2013.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Sunset

    Sunset Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет, меня зовут Алекс, ник "3dobro". Работаю с 3d больше года, наконец то дозрел до того, что бы показать, что то не унизительное.)))))))
    Работу срисовывал с сайта HQrooms. в общем сложности на создание сцены ушло часов примерно девять на 2 комнаты (тут покажу, пока что только кухню). Считал картинку с настройками показанными ниже (если есть замечания или советы по ним, буду рад очень сильно). Времени ушло 240 минут на кадр с разрешение 1920х1080..
    считал i5 4ядра

    тут покажу только один кадр (самый удачный)

    Постобработка в фотошопе только кривыми, без применения рендер.эллементов (пока не дозрел до работы с ними т.к. получается не совсем то чего хочу от них, конечно это из-за кривизны рук))))) ).


    В общем и целом доволен результатом, но очень хочу узнать мнение общественности.

    В будущем, конечно буду дорабатывать эту сцену и развиваться дальше. Большое спасибо всем кто отозвался.
     

    Вложения:

    • 3039257.jpg
      3039257.jpg
      Размер файла:
      191 КБ
      Просмотров:
      96
    • 3039258.jpg
      3039258.jpg
      Размер файла:
      161,7 КБ
      Просмотров:
      89
    • 3039259.jpg
      3039259.jpg
      Размер файла:
      167,2 КБ
      Просмотров:
      88
    • 3039260.jpg
      3039260.jpg
      Размер файла:
      174,6 КБ
      Просмотров:
      86
    • 3039261.jpg
      3039261.jpg
      Размер файла:
      183,3 КБ
      Просмотров:
      90
  2. hsimpson

    hsimpson Знаток

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    23
    Добрый день
    Перспектива явно завалена, а так ничего, на мой непрофессиональный взгляд - вполне прилично ;)
     
  3. Sunset

    Sunset Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    кажется я тему не в том WIP создал ))) мне наверно нужно к архитекторам?) а тут как я понял художники) надеюсь модераторы меня перенесут туда куда надо)))

    заранее спасибо если лажанул )
     
  4. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    мои 5 копеек от непрофиссионала)
    1. внизу слишком много пола
    2. справа внизу витрина проникает в плинтус
    3. потолочный карниз смазан
    4. абажур вроде включён, но никакого освещения не даёт
    5. не хвататет мойки и плиты/духовки
    6. почему стулья разные, не понятно
     
  5. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.419
    Симпатии:
    1.748
    Баллы:
    2.496
    тема перенесена в wip к архитекторам
     
  6. Sunset

    Sunset Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    большое спасибо.
     
  7. Sunset

    Sunset Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо большое , учту
     
  8. Станислав Синица

    Станислав Синица Активный участник

    С нами с:
    07.08.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    http://3d-connected.blogspot.ru/2012/04/making-of-ikea-style.html#more

    Вот тебе! Когда то очень помогла мне эта ссылка, и вообще поройся там есть еще один tutorial... А еще правильно люди пишут почти всем начинающим - копировать, копировать, копировать..У нас в архитектурном раньше препод говорил, если не можешь придумать идею, срисуй у великого мастера, но только у великого, иначе не сможешь понять основы и правила
     
  9. Sunset

    Sunset Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    очень хочется прочитать пару строк с коментом от "BlackAgate" т.к. всегда дельные советы дает.
     
  10. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Самокритика это всегда хорошо, рад такому подходу.
    Проблема вот в чем: до фотошопа были хорошими яркие части картины, а после фотошопа стали хорошими темные части картины.
    То есть, вот эти засветы под полками и возле окна (по центру картины) ни к чему.
    Можно либо поменять тип колор маппинга в вирее, либо масками убирать засветы в шопе.

    Общая стилистика, гамма картинки мне нравятся, но по композиции есть вопросы. Первое это наклон вертикалей - обычно его убирают. В данном случае можно попробовать два варианта - с ним и без, чтобы сравнить. Второй вопрос - это нижняя часть картинки. Мне кажется, в фотошопе лучше обрезать пол ближе к ножке стула.

    Затем нужно отрендерить картину в большем разрешении (например, 1600х1200) с хорошими настройками, чтобы не смазывались карнизы. Теперь по настройкам.
    1. В колор мапинге Reinhard со значением Burn Value 1.0 - это тот же Linear Multiply. Именно он отвечает за засветы. Снизьте 1.0 до 0.5 и увидите, что уровень засветов снизится. Однако, это сделает картинку серее - решайте сами.
    2. Adaptive DMC быстрее будет 1-4. Для супер-качества подойдет 2-6.
    3. Light Cache 1500 - много для такого разрешения. Можно оставить в пределах 800. А вот при увеличении разрешения можно оставить 1000-1500. Там же нужно поставить галку Use Light Cache for glossy rays - просчет глосси ускорится. Обычно также ставят Pre-filter=100 и отключают Filter.
    4. В Irradince map для качественного рендера (для больших разрешений) есть резон поставить пресет High. А вот галку Multipass можно отключить для ускорения просчета. Также, для финала, рекомендую включить галку Detail Enhancement - это улучшит четкость карнизов.
    5. В DMC Sampler можно чуть-чуть повысить настройки для финала. Например, Adaptive amount=0.75, Noise threshold=0.007. Если вы нигде не меняли параметры сабдивов на материалах, то можно поставить Global subdives=2.0, но осторожнее с этим.
    6. В System для небольшого ускорения данной сцены рекомендую поставить размер бакета равным 32 или 16.

    Удачи!
     
  11. Sunset

    Sunset Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо))) Выполню все, что Вы сказали, - буду анализировать и учиться))))
    Просчитаю на выходных с Вашими настройками, покажу результат))))

    картинку считал в 1920, но на форум я так понял можно выкладывать максимум 1024 =(
     
  12. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    По-моему, на форум ограничения нет, это только для основного изображения галереи.
    Для 1920 Light Cache нормальный (в смысле, 1500), но остальное надо поднять.
     
  13. Sunset

    Sunset Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не так давно мне посчастливилось пообщаться с прекрасным человеком, с Борисом Кулагиным, по поводу своей работы, он любезно уделил мне время и подсказал многие настройки)))
    хочу показать что получилось )))

    время просчета, теперь в 4 раза меньше - один час на 1920 - а по качеству, решать вам)))
     

    Вложения:

    • 3047287.jpg
      3047287.jpg
      Размер файла:
      359,8 КБ
      Просмотров:
      102
    • 3047288.jpg
      3047288.jpg
      Размер файла:
      332,1 КБ
      Просмотров:
      100
    • 3047289.jpg
      3047289.jpg
      Размер файла:
      501,2 КБ
      Просмотров:
      99
    • 3047290.jpg
      3047290.jpg
      Размер файла:
      271,4 КБ
      Просмотров:
      92
  14. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Ну, да. Так я и думал. Огромное синее пересвеченное пятно прямо по центру картинки) Засветы точно нужно убирать.
    Вертикали всё-таки попробуйте выровнять (Guess Vertical Shift в физической камере).
    Карнизы всё-таки не получились на этих настройках)

    P.S. Предыдущий пост лучше был по тону картинки
     
  15. Sunset

    Sunset Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    буду бороться с пересветом от окна, с Вашими настройками обязательно пересчитаю))) большое спасибо за помощь!)
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей