Render.ru

Первая 3D (archicad)

Xoma

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Господа, спешу похвастаться своей первой работой. Это здание, которое находится в плохом состоянии, компания чьи интересы я представляю предлагает остеклить его. Мой опыт работы - 2 года Autocad + 5 лет в стоительном институте (курсовые дипломные и т.д., себе и если не сложно исправить - дузьям). Уже 4 года как работаю в другой сфере, но все таки заманили на подработку. Попросили сделать в 3D для согласования. Вот собственно и начинается моя история.

Скачал с официального сайта туториал на англ (благо читаю), и начались мои мытарства. Результатом стала вот эта картинка - работа №1
Естественно на этом остановится было нельзя, работа продолжилась и вроде как мне уже началось нравится - работа №2
Заказчику она не понравилась, посидели покумекали, был еще один вариант, но прикладывать его смысла нет.

В один момент, я понял что нужен принципиально новый подход, и сев в 9 часов вечера я создал проект заного к 5 утра - работа №3

После разговора с заказчиком и просмотра работ с Вашего сайта, я был под впечатлением и опять же через день сев в 8 вечера, закончил в 5 утра - работа №4

В данный момент картинку показывать Вам мне не стыдно, но что то мне подсказывает, что работа еще не закончилась ))) Буду рад увидеть Ваши комментарии по поводу работы и прогресса (если таковой имеется).

Еще меня очень беспокоит тот вопрос, что с Archicad'ом практически ни кто не работает, все используют 3DS+Vray. Моя знакомая вообще сказала мне, что с 3DSом на много проще работать (для таких объектов как здания), чем с Archicadом.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
2 автор.
1. архитектурный вип ниже. переношу.
2. пишите НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ.
3. ВИП это не альтернативная галерея! (если хоттите узнать хорошая работа или нет, попробуйте отправить в галерею, да и сравните вашу работу с работами в галерее.)
 

Xoma

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3