1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перспективы работы

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 25 янв 2005.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Всем доброго времени суток!
    У меня вот такой вопрос:
    Я много лет работаю в полиграфии с упаковкой (предпечатная подготовка файлов к цветоделению), я давно уже хороший спец в своей области с очень неплохим окладом, но жутко устал от своего ремесла, да и перспектив роста в этой сфере не вижу - и очень тянет меня в область 3D-моделирования (и LightWave - та прога, от которой зафанател, но сам пока еще только начинающий) - расскажите, пожалуйста, какие перспективы у меня будут в сфере 3D - можно ли только этим трудом зарабатывать себе на жизнь? Может ли этот труд быть основным, или знание 3D, в основном - это дополнение к другим профессиям?
     
  2. Guest

    может.., если очень захотеть и много уметь
     
  3. zoe

    zoe Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Учи MAX. Lightwave никто незнает. А зря.
     
  4. Guest

    Laitveiw не учи, умирает пакет походу, постепенно угасает, изредка конвульсируя
     
  5. Guest

    Не слушай никого, учи то что тебе нравится... Если зафанател от Lightwave, то на Max перейти будет очень сложно. Помни, что качество работы не зависит от используемого пакета...

    Зарабатывать, конечно, можно, но что-то у меня это пока плохо получается ))
     
  6. Guest

    Я немного попробовал работать и с максом и с майкой - слишком все замудрено (лично мое мнение - ни на что не претендую), а лава мне понравилась простотой, хотя в первый раз я был шокирован - не мог точку нарисовать, а потом сдвинуть ее ;-)) но зато потом "проникся" (перефразируя на 2D: каждому свое - кому "Иллюстратор", кому "КорелДро" ;-)) )
     
  7. Guest

    Как бы не было прискорбно писать, но не СВЯЗЫВАЙСЯ с лавой... привыкнеш быстро... а вот найти применение своим навыкам и знаниям будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ трудно.

    Поверь опыту.

    Учи Маку, сфера приложения очень широка да и перспектив с ней поболее, чем с лавой. И не только в работе... но это отдельная тема.
     
  8. Guest

    Кстати, большую роль у нас, в Латвии, играет цена легального продукта - фирмы так слишком прижали! Из-за высоких цен на 3DMAX и MAYA в Латвии нет лицензированных школ или курсов по этим программам и большинство самоучки!
     
  9. zoe

    zoe Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если работать напрямую с 3Д то надо знать MAX и MAYA. Я очень часто сталкивался с тем что о Lightwave ваще никто ничего не знает. Можно даже посмотреть на Джоб.ру какие специалисты нужны.
    А если нужно выдавать уже готовые картинки то Lightwave это то что надо!
     
  10. Guest

    Мне кажется, тут скорее важно, в какой сфере будешь использовать LightWave. zoe прав, что для выдачи финальной картинки - это то, что надо.
    Но вот если встанет вопрос работы четко по размерам - то проблемно (это по
    архитектуре). Или, допустим, на предыдущем месте работы занимался
    архитектурной подсветкой сооружений - то тут max выручал со своей фотометрикой.
    Но сейчас работаю в небольшой студии - и активно пользую LightWave, как для полиграфии, так и для видео.. И очень рад, что начинаю забывать max
    (хотя просидел на нем 4 года). Мне в нем удобно и спокойно. Особенно при умении рисовать руками. Может он во многом слабее "мастодонтов" 3D, но
    ведь каждому мастеру интересна лишь та часть пакета, которую он активно использует. Не уверен, что многие смогут похвастаться (объективно), что
    профессионально моделят и текстурят наравне с умением анимировать или
    заниматься компоузингом. Или я не прав?
    Так что лучше определись, в какой сфере хочешь работать с LightWave, и изучи внимательно этот рынок в том географическом месте где будешь работать. А Джоб - это не показатель для какой-нить глубинки.
    И нефига слушать тех кто говорит, что пакет задыхается. Хотя я тоже очень
    (очень!!) сильно недоволен версией 8.0, буду как мальчик надеяться на лучшее в последующих версиях.
    p.s. И, кстати, в масштабах нашего города я зарабатываю очень даже неплохо. Это к вопросу о "бабках"....
     
  11. Guest

    На мой взгляд (подчеркну еще раз) на мой взгляд, использование внутреннего МетаНУРБСА есть самая главная ошибка ЛАВЫ. Так как использовать для анимации и рендеринга можно только её же движок.

    А то, что перспектива моделирования за NURBS не подлежит сомнению.
     
  12. zoe

    zoe Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Domik - а на твой взгляд сколько звезд на небе?
     
  13. Guest

    2 Domik: Вы глубоко заблуждаетесь либо отстали от жизни...
     
  14. Guest

    Абсолютно согласен с DmBig`ом, мне тож сказали что пакет задыхается, но я оооооочень доволен моделингом в лаве. Сам занимаюсь игровым моделированием органики - превосходно! Недавно МАХ-моделлер попросил меня показать, как я моделю в лаве на примере какого нибудь перса - так я его челюсть стаместкой от стола отдирал! Он был просто поражен, на сколько легко и просто работать в Lightwave. Сам просидел в общей сумме 4 года в MAX и Maya и ни чего хорошо не могу сказать про эти пакеты. Так что, вывод один - LIGHTWAVE FOREVER!!!!!!!!! IMHO!
     
  15. Guest

    Поддерживаю всех Лайтвейверов!!!!Когда ко мне попал мах 3,то я никак не мог понять,что к чему...потом вроде освоился,но интерфейс в конец меня достал...Потом пробовал разные пакеты...и как-то раз попал ко мне lightwave 5.x ...Когда я начал пытаться моделировать и визуализировать в лайтвейве,то просто подсел на него...))

    ЛИХТВАВЕ ФОРЕВЕР!!!
     
  16. Aram 3720

    Aram 3720 Активный участник

    С нами с:
    12.07.2003
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    время Мaksizma прошло.
    Будущее за LIGHTWAVE
    ЛионфейхтВангер-навсегда!
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей