Render.ru

Перспективы работы

#1
Всем доброго времени суток!
У меня вот такой вопрос:
Я много лет работаю в полиграфии с упаковкой (предпечатная подготовка файлов к цветоделению), я давно уже хороший спец в своей области с очень неплохим окладом, но жутко устал от своего ремесла, да и перспектив роста в этой сфере не вижу - и очень тянет меня в область 3D-моделирования (и LightWave - та прога, от которой зафанател, но сам пока еще только начинающий) - расскажите, пожалуйста, какие перспективы у меня будут в сфере 3D - можно ли только этим трудом зарабатывать себе на жизнь? Может ли этот труд быть основным, или знание 3D, в основном - это дополнение к другим профессиям?
 
#4
Laitveiw не учи, умирает пакет походу, постепенно угасает, изредка конвульсируя
 
#5
Не слушай никого, учи то что тебе нравится... Если зафанател от Lightwave, то на Max перейти будет очень сложно. Помни, что качество работы не зависит от используемого пакета...

Зарабатывать, конечно, можно, но что-то у меня это пока плохо получается ))
 
#6
Я немного попробовал работать и с максом и с майкой - слишком все замудрено (лично мое мнение - ни на что не претендую), а лава мне понравилась простотой, хотя в первый раз я был шокирован - не мог точку нарисовать, а потом сдвинуть ее ;-)) но зато потом "проникся" (перефразируя на 2D: каждому свое - кому "Иллюстратор", кому "КорелДро" ;-)) )
 
#7
Как бы не было прискорбно писать, но не СВЯЗЫВАЙСЯ с лавой... привыкнеш быстро... а вот найти применение своим навыкам и знаниям будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ трудно.

Поверь опыту.

Учи Маку, сфера приложения очень широка да и перспектив с ней поболее, чем с лавой. И не только в работе... но это отдельная тема.
 
#8
Кстати, большую роль у нас, в Латвии, играет цена легального продукта - фирмы так слишком прижали! Из-за высоких цен на 3DMAX и MAYA в Латвии нет лицензированных школ или курсов по этим программам и большинство самоучки!
 

zoe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9