Render.ru

перспективы кеш-туулс

Рейтинг
86
#1
Вот даже не знаю с кем поговорить: знакомого спеца по клотчу не имею :)

Ознакомился с редактированием ткани с помощью кеш-туулса поточечно и задумался. Ведь это стопроцентный контроль над анимацией. Помните, как бяки выскакивали кое-где во время анимации (если кто занимался анимацией клотча), так вот, теперь мы не хуже майщиков, которых мучают подобные затруднения, а именно, такие мелочи, вроде проскакивания сквозь коллижионы, подёргивания отдельных точек. Они советовали отредактировать эти места после запечки анимации. Я думаю, что у нас даже более удобная штучка-дрючка есть :)

Всё время хочу соскочить с Синемы на Майю, ан, нет - максоновцы всё новые удобства подкидывают и все - в тему :)
 
Рейтинг
86
#3
Кеш-туулс, это заявка на серъёзную анимацию.

Кстати, никто не в курсах, как запечь анимацию метабола, то есть, не так как в таймлайне есть функция, а так, чтобы каждый кадр превратил метабол в полигон?!.. Так быстрее для просчёта.
 
Сверху