Render.ru

перспектива в иллюстраторе

#1
начиная с 8 версии есть ли возможэность делать перспективу, если есть то как? заранее благодарен
 
#2
HotDoor Perspective — www.hotdoor.com
Vertigo 3D PopArt — www.vertigo3d.com
KPT Vector Effect — www.metacreations.com

Выбирай. :)
 
#5
HotDoor Perspective
s/n: 7242-111-W-111-D-31337

Vertigo.3D.PopArt.v2.0
s/n T7-VE5-53Q


KPT Vector Effect
s/n: VF15WRZ-0017633-DHC
 
#7
Поражаюсь, до чего же люди привыкли прибегать к плагинам! Ведь перспективу запросто можно создать при помощи эффекта "Free Distort".
 
#8
2 Muchacho:

Не правильно ты считаешь.
Подумаешь сам ещё раз, но внимательно, или разжевать?
 
#9
А ещё намного гибче - при помощи Object - Envelope Distort - Make with Mesh. Задаёшь ей одну ячейку по горизонтали и по вертикали, и трансформируешь. Что б боковые направляющие были на одном уровне, выравниваешь их при помощи горизонтальных Guides. Этим методом ты можешь добиться любой "глубины" перспективы.
 
#10
А что Vertigo 3D PopArt под 9-10 Иллюстратором работает? Мне не удалось его запустить.
 
#13
Hot Door CADTools 1.1
s/n: 2433-1-M-110-CTJ-10020

Hot Door CADTools 2.0
s/n: 6821-1-M-200-CTE-80525
or
s/n: 7453-1-M-200-CTE-80526

Hot Door CADTools 2.1
s/n: 5616-1-W-210-CTE-73502

Hot Door CADTools 2.x
s/n: 7381-1-M-200-CTE-83055
 
#15
2 Muchacho

Это понятно, можно и так (я вижу, ты понял, что Free Distort недостаточно).
И в каких-то специальных случаях, может быть, это даже предпочтительнее.

Но плагины позволяют делать перспективу легко и непринуждённо, порой одним кликом, сосредоточившись только на желаемом результате, а не на математических тонкостях его получения. Стоит ли от этого отказываться?
 
#16
Если пошла такая свистопляска, то перспектива для нетекстовых и нерастровых объектов создается с помощью Free Transform Tool — см. Help Transforming and Distorting Shapes > Transforming selected objects
Distorting with the free transform tool
 
#17
Ну-у-у, Arkady, от тебя не ожидал!

По законам перспективы с пространством происходит что?
1. Параллельные линии, уходящие к горизонту, зрительно сходятся в одной точке.
2. Параллельные линии, расположенные параллельно линии горизонта на равном расстоянии друг от друга, зрительно располагаются всё ближе и ближе к друг другу по мере приближения к линии горизонта.

Free Distort делает только п.1. А как же п.2?
 
#18
А вот и не Free Distort, а Free Transform Tool — разные вещи. Как раз с <Ctrl> + <Shift> +<Alt> и «Параллельные линии, уходящие к горизонту, зрительно сходятся в одной точке».
 
#20
Да, и еще я засклерозил, что перпективы разные бывают — по количеству центров перспективы (точек схода): одной (как раз ее и делает Free Transform), двумя и тремя. Двуx- и трехцентровые перспективы, разумеется, удобнее делать с помощью Perspective Plugin'а
 
Сверху