1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонажная анимация...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ребята вопрос такой. Персонаж анимирован (к примеру шаг-раз, шаг-два)...
    но это всё укладывается в 30 кадров....а нужно на 1000чу...восможноли сделать анимацию этих двух шагов....на все 1000 кадров не мучаясь анимацией на этом промежутке, а воспользовавшись этими двумя шагами, другими словами сделать цикл? Подскажите способ...
    И вопрос такой. Объект движется и нужно чтобы параллельно ему двигалась камера....возможноли какимто образом не трогать камеру? тоесть не анимировать её траекторию? а лишь объект.....
    Всем удачи...

    З.Ы. анимация шагов сугубо средствами макса, тоесть без HS....
     
  2. Nail

    Nail Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По поводу первого - не знаю, используюсь CS.
    По поводу второго - можно камеру прилинковать к скелету чара - к тазу, например, предварительно конвертнув ее с Target в Free. Можно запретить ей вращение (Hierarchy -> Link Info -> Locks), если нужно чтоб чар в кадре крутился.

    Удачи.

    PS. HS -> CS?
     
  3. Guest

    Поэксперемертируй с контроллерами анимации: есть громоздкий, но подходящий именно для этого контроллер "Block controller", который запоминает все твои ключи, и может вставляться куда-тебе надо (в ТrackView, я имею в виду:)))), и копируется
    " В Track View раскрываешь менюху Global Trаck...Э-ээ..."

    Ну в общем, далее по хелпу.
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    По поводу первого - выдели все объекты,потом все ключи.. а потом с нажатым шифтом сдвинь ключи..они размножаться..
     
  5. Guest

    TO LACKY3D...хих я пробовал такой вариант, но даже по логике Объект Шагает....и координаты меняются....Если я скопирую ключи первых шагов и вставлю их на последующие то получится полная белеберда=(
     
  6. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    если цикл явно выражен то к нужным трекам надо применить
    метод зацикливания Out-of-Range/Relative Repeat
    потом если хочеш подредактировать примени утилиту Create Out-of-Range Key

    если более сложный случай то Jocker прав - Block controller
     
  7. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    2 1nf - в продолжение.. привяжи всё целиком к движущемуся dummy потом...
     
  8. Guest

    to 1nf: soxrani svoi 30 kadrov kak .bip, potom PROCHITAY "motion flow" v xelpe CS..
    -----
    a pochemu kameru ne trogaesh ? vse ravno rano ili rano ili pozdno nuzhno budet .. ne vozis' s linkami.. delay v ruchnuyu.. vse ravno podvedut :)
     
  9. Guest

    Ребята, всё просто, как раз-два-три. Персонаж идёт, значит, первый кадр шага ОБЯЗЯТЕЛЬНО ДОЛЖЕН СОВПАДАТЬ С ПОСЛЕДНИМ, делее зацикливаем и получается бесконечно идущий персонаж. Камеру вообще трогать не надо, так как нет фона, а значит никто и не поймет, что персонаж идёт на месте. Ну а если фон как-то оказался, то Jocker прав.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей