Render.ru

Персонажная анимация...

#1
Ребята вопрос такой. Персонаж анимирован (к примеру шаг-раз, шаг-два)...
но это всё укладывается в 30 кадров....а нужно на 1000чу...восможноли сделать анимацию этих двух шагов....на все 1000 кадров не мучаясь анимацией на этом промежутке, а воспользовавшись этими двумя шагами, другими словами сделать цикл? Подскажите способ...
И вопрос такой. Объект движется и нужно чтобы параллельно ему двигалась камера....возможноли какимто образом не трогать камеру? тоесть не анимировать её траекторию? а лишь объект.....
Всем удачи...

З.Ы. анимация шагов сугубо средствами макса, тоесть без HS....
 

Nail

Активный участник
Рейтинг
5
#2
По поводу первого - не знаю, используюсь CS.
По поводу второго - можно камеру прилинковать к скелету чара - к тазу, например, предварительно конвертнув ее с Target в Free. Можно запретить ей вращение (Hierarchy -> Link Info -> Locks), если нужно чтоб чар в кадре крутился.

Удачи.

PS. HS -> CS?
 
#3
Поэксперемертируй с контроллерами анимации: есть громоздкий, но подходящий именно для этого контроллер "Block controller", который запоминает все твои ключи, и может вставляться куда-тебе надо (в ТrackView, я имею в виду:)))), и копируется
" В Track View раскрываешь менюху Global Trаck...Э-ээ..."

Ну в общем, далее по хелпу.
 
#5
TO LACKY3D...хих я пробовал такой вариант, но даже по логике Объект Шагает....и координаты меняются....Если я скопирую ключи первых шагов и вставлю их на последующие то получится полная белеберда=(
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#6
если цикл явно выражен то к нужным трекам надо применить
метод зацикливания Out-of-Range/Relative Repeat
потом если хочеш подредактировать примени утилиту Create Out-of-Range Key

если более сложный случай то Jocker прав - Block controller
 
#8
to 1nf: soxrani svoi 30 kadrov kak .bip, potom PROCHITAY "motion flow" v xelpe CS..
-----
a pochemu kameru ne trogaesh ? vse ravno rano ili rano ili pozdno nuzhno budet .. ne vozis' s linkami.. delay v ruchnuyu.. vse ravno podvedut :)
 
#9
Ребята, всё просто, как раз-два-три. Персонаж идёт, значит, первый кадр шага ОБЯЗЯТЕЛЬНО ДОЛЖЕН СОВПАДАТЬ С ПОСЛЕДНИМ, делее зацикливаем и получается бесконечно идущий персонаж. Камеру вообще трогать не надо, так как нет фона, а значит никто и не поймет, что персонаж идёт на месте. Ну а если фон как-то оказался, то Jocker прав.
 
Сверху