1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонажная анимация

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Rejysser, 28 окт 2009.

Модераторы: Артер
  1. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Уважаемые форумчане! Решил начать целенаправленно учиться персонажной анимации в 3ds max, но пока не встречал нужной литературы, подскажите пожалуйста с чего начать? С каких книг, или видео уроков. Заранее благодарен
     
  2. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    я посоветовал бы тебе попробовать САТ очень удобный плагин, включает в себя много фишек, которых нет в обычных способах анимации. к нему есть видео уроки на английском и на рендере есть уроки по созданию простой анимации
     
  3. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Наслышен про Cat, но хотелось бы научиться ключевой анимации
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    ищи информацию и книги про тайминги(timing), спейсинги(spacing), ключевые позы(не помню как ключевый позы по англ. key poses может быть). Успехов в освоении!
     
  5. Жора Сиськин

    Жора Сиськин Пользователь сайта

    С нами с:
    07.10.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята не могу установить САТ, во первых с каким расширением он идет, а во вторых куда его толкать, он отображается но пишит " не удалось инициализировать ЕРОР 126" и так далее...
    подскажите что делать....
     
  6. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    а версия подходит под макс? может битая она(версия), кстати.
     
  7. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Подскажите пожалуйсто



    Во многих программах можно копировать график изменения одного параметра за определенный промежуток времени, и вставить в другой параметр на другое время (например: с 4с. до 6с – в 25с-27с) . В 3ds max в окне Gurve Editor копируется график изменения за все время(все ключевые кадры). Возможно ли в 3ds max скопировать не все ключевые кадры, а только некоторые из них, за определенный промежуток времени? В каких 3d программах это возможно? Существуют ли такие программы, в которых можно управлять движением также как в 3ds max управлять объектами (зеркально отобразить движение, скрутить...)?


    igorvladnikitin@rambler.ru
    --
    Игорь Никитин.
     
  8. mastertob

    mastertob Знаток

    С нами с:
    03.12.2006
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    зажимать шифт пробовал?
     
  9. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Существует мнение что в maxе можно все. Однако первое знакомство с анимацией в нем вызывает недоумение. Неужели так трудно создать функцию копирования выбранных ключевых кадров одного параметра – трека (например x) в другой (например z). Ведь это все математически просто считается. Максимум что там возможно – это переместить их с помощью shift внутри одного трека (x). Но когда возникает задача повернуть часть движения на произвольный угол, то тут все затыкается. Конечно, можно конвертировать это движение в сплайн, сохранив все предыдущие ключи в файл анимации, потом повернуть этот сплайн, потом опять конвертировать его в ключи, опять его сохранить в файл анимации и все вместе загрузить. Да, это возможно, но это такой ….. Если стоит задача нанести удар руки, состоящей из 4 частей ( плечо, предплечие, локоть, кулак), то это можно сделать с помощью функции link. Следует сначала все их связать, потом повернуть плечо, потом предплечие, потом локоть и потом кисть. А нельзя ли так связать все эти части, чтобы одним действием переместить кисть из пункта отплытия в пункт назначения (по вашему усмотрению), и все остальные части руки, не отрываясь от плеча и кисти встали в то положение, в каком им подобает находиться к моменту встречи кулака и соответственно… (по вашему усмотрению)? Существуют ли такие плагины под max или программы, в которых управлять движением max объектов проще и эффективнее?
     
  10. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Игорь Никитин, в максе есть кости (Bones), IK-цепочки.
     
  11. Romchick

    Romchick Активный участник

    С нами с:
    22.09.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Кстати, а где есть нормальный урок по ригу? Весь интернет перерыл вдоль и поперек- а найти не могу
     
  12. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    ХА-ХА-ХА...
    Что за лопата у тебя? :)

    Тут смотрел? (http://www.google.ru/#hl=ru&source=hp&q=RiggingPro+for+3ds+Max&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=f&oq=&fp=ce6371e75806d93f)

    Успехов!

    P.S. Вглубь надо рыть, а не вдоль и поперёк. :D
     
  13. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Если начинать изучать персонажную анимацию в 3dmax то по моему CAT лучше чем характер студио, проще и эффективнее. после небольшого урока создал задуманную походку персонажа. До этого пытался сделать подобное в СS --- ну измучился совсем. CATMotion--вещь.
    SoftimageCAT 3.3 для 3dmax 9 устанавливается и работает без проблем. Классный софт--рекомендую. С ключевой анимацией там тоже все в порядке.
     
  14. G-Teei

    G-Teei Активный участник

    С нами с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Если плагины для анимации, то конечно САТ это хорошо.. Но уроки обычно есть только по CS, по CAT мало чего можно толкового найти. Но всё же, и то и другое стоит искать на torrents.ru. Если брать уроки по CS, то там их достаточно много, хоть уроки от CG Academy, хоть просто раздачу взять Master Class, там 12 гб видео, именно по персонажной анимации. Ну а если САТ, то тоже там же есть уроки, кстати очень интересные, и если начинать изучать САТ, то их стоит поглядеть. Просто в поиске по трекеру ввести САТ 3D и будет счастье
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей