1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонажная Анимация. Опрос.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Мирослав тюрин, 16 апр 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Мирослав тюрин

    Мирослав тюрин Активный участник

    С нами с:
    12.01.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте труженники и просто люди знающие! как вы догадались речь пойдёт о персонажной анимации в продукте Maya! Я новичёк, начал изучать 3ds MAX, но потом хорошо начитавшись, понял, что для персонажной анимации больше подходит Maya, и знание Maya ценится выше при приёме на работу за границей, чем знание 3ds MAX. Вот подскажите, правда это или нет???? Я ввиду имею правду про анимацию)))
    Что выбрать, только поточнее, раскройте ме эту тему!!!!!!!!!!!!
     
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    endorphin + майка
     
  3. Мирослав тюрин

    Мирослав тюрин Активный участник

    С нами с:
    12.01.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это что такое???? Немного не понял????? Это то, что нужно знать, для хороше анимации персонажной??? Поподробнее попрошу))!!!!
     
  4. Леонид Васильевич

    Леонид Васильевич Активный участник

    С нами с:
    05.03.2007
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Мирослав тюрин
    1. Компания NaturalMotion анонсировала версию 2.7 анимационного 3D пакета Endorphin. В новую версию включены флюид эффекты, добавлен плагин Контрольной Панели для Maya, расширены доступные силы и моменты, расширена поддержка формата файлов Acclaim 2, и множество других мелких улучшений.
    Endorphin основан на технологии Dynamic Motion Synthesis (DMS) - наборе техник искусственного интеллекта, которые позволяют имитировать человеческую нервную систему, в отличии от традиционных анимационных пакетов основанных на ключевых фреймах и захвате движений. Что собственно позволяет снизить время производства контента.
    Программный пакет Endorphin используется многими игровыми компаниями, например такими как EA, Namco и Capcom.


    2. Эндорфины (англ. endorphin) — группа химических соединений, которые естественно вырабатываются в головном мозге и обладают способностью уменьшать боль, аналогично опиатам, и влиять на эмоциональное состояние. Эндорфины образуются из вырабатываемого гипофизом вещества — беталипотрофина (beta-lipotrophin); считается, что они контролируют деятельность эндокринных желез в организме человека.
    Увеличение синтеза эндорфинов приводит человека в состояние эйфории, его иногда называют «природным наркотиком» или «гормоном радости». Любовь, творчество, слава, власть — любое переживание, связанное с этими и многими другими категориями человеческого существования, повышает уровень эндорфина в мозгу.
    Ощущение счастья также биохимически связано с образованием эндорфинов.
    Механизмы наркомании включают конкурентное связывание наркотических веществ с рецепторами эндорфинов.
     
  5. Мирослав тюрин

    Мирослав тюрин Активный участник

    С нами с:
    12.01.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а Endorphin идёт как отделтьная программа или её можно испорльзовать, как плагин для Maya?????
     
  6. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    Endorphin позиционируется как тузла для анимации динамики (коллизии при падениях, взрывах и т.д) классической персонажной анимации никто не отменял, если персонажки в проекте "по фаберже" то тут вступает в дело мокап. А Endorphin от лукавого и дьяволопоклонников Maxистов :)
     
  7. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    Endorphin позиционируется как тузла для анимации динамики (коллизии при падениях, взрывах и т.д) классической персонажной анимации никто не отменял, если персонажки в проекте "по фаберже" то тут вступает в дело мокап. А Endorphin от лукавого и дьяволопоклонников Max`истов :)
     
  8. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Мирослав тюрин Maya действительно считаеться "Королевой анимации", но несмотря на это она обладает превосходными инструментами для моделинга, а также отличаеться отличной классификацией инструментов. В отличии от Макса, в котором иногда теряешь время на поиск нужного модификатора или ещё какой-то функции. А по-поводу загранице, не знаю, думаю если Вы профессионально изучите Maya, то с легкостью сможете работать в любом другом подобном софте, ведь принципы одни и те же. Maya, как мне кажеться по структуре и принципам работы больше похожа на SoftImage XSI, нежели на 3ds max (ИМХО).
    Так что, удачи!
     
  9. Мирослав тюрин

    Мирослав тюрин Активный участник

    С нами с:
    12.01.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо, а тогда другой вопрос, книжка вот эта подходит для хорошего изучения Maya????
    Освоение Autodesk Maya 8.5 (+2008)
     
  10. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    для хорошего - нет, для понимания предмета - да.
     
  11. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    как ни странно, но для нормального изучения Мауа нужно в первую очередь знание английского языка.
    из книжек на данный момент лучшая "Понимая Мауа" С. Цыпцына хоть я и работаю в Мауа с 2001 года, но все равно нашел там для себя кое-что новое и поверь она стоит этих денег :)
     
  12. Мирослав тюрин

    Мирослав тюрин Активный участник

    С нами с:
    12.01.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    как я понял, она состоит из двух томов ценой 2 600!!!!! ТАм написано для новичка понятно????? Или там написанопро программирование в языке MEL?????
     
  13. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Я сейчас читаю эту книгу. Хорошая книга для среднего уровня - т.е. тебе не рассказывают где находиться левая кнопка мышки и что такое двойной щелчок ;)
    Разумееться, что описать всю Maya врядли удастся какой-то книге, но для начала, тем более что ты знаешь Макс, думаю, то что надо! Потом начни с туториалов и более углубленных книг. А лучше, паралельно с чтением книги делай своего персонажа! Также в Майке очень классная справка, так что если хоть немного знаешь english, то будет понятно!
     
  14. Мирослав тюрин

    Мирослав тюрин Активный участник

    С нами с:
    12.01.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ага, учту))))!!!!!!!! Понимая Мауа" С. Цыпцына Но вот про эту книжку особенно интересно, для новичка там есть хотябы предложение понятное!!!!!!!!!))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей