1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонажка

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Marz, 6 апр 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. MarzArt

    MarzArt Знаток

    С нами с:
    02.02.2011
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    20
    Всем привет! Решил поработать над портфолио художника по персонажам. Любая критика приветствуется. Итак, поехали...
     

    Вложения:

    • 3321705.jpg
      3321705.jpg
      Размер файла:
      382,1 КБ
      Просмотров:
      362
    • 3321706.jpg
      3321706.jpg
      Размер файла:
      518,6 КБ
      Просмотров:
      353
    • 3321707.jpg
      3321707.jpg
      Размер файла:
      647,7 КБ
      Просмотров:
      400
  2. MarzArt

    MarzArt Знаток

    С нами с:
    02.02.2011
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    20
    Типа работаю, не забросил)
     

    Вложения:

    • 3326440.jpg
      3326440.jpg
      Размер файла:
      243,1 КБ
      Просмотров:
      301
  3. MarzArt

    MarzArt Знаток

    С нами с:
    02.02.2011
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    20
    Немного отвлекся на небольшой фриланс...
    Запилил ролик тренировочного скульпта, посмотрите, может интересно будет. Если есть какие-то советы и замечания, с радостью выслушаю.


    Speedsculpt_1.jpg
     
  4. MarzArt

    MarzArt Знаток

    С нами с:
    02.02.2011
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    20
    Эх, не умею я вести випы... Доскульптил, ретопнул, развернул и снял нормали)
     

    Вложения:

    • turntable005.jpg
      turntable005.jpg
      Размер файла:
      637,6 КБ
      Просмотров:
      187
  5. MarzArt

    MarzArt Знаток

    С нами с:
    02.02.2011
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    20
    Лоуполи модель вышла 9700 треугольников. Тестирую текстурки. Друзья, знает ли кто-нибудь хорошие уроки по лоу-поли волосам? Очень надо) Ну и как всегда, жду критики.
     

    Вложения:

    • TextureTest.jpg
      TextureTest.jpg
      Размер файла:
      441,5 КБ
      Просмотров:
      219
    • TextureTest2.jpg
      TextureTest2.jpg
      Размер файла:
      494,7 КБ
      Просмотров:
      206
    • Mesh.jpg
      Mesh.jpg
      Размер файла:
      578,1 КБ
      Просмотров:
      206
    • UV.jpg
      UV.jpg
      Размер файла:
      758,8 КБ
      Просмотров:
      218
  6. G.U.T.cg

    G.U.T.cg Знаток

    С нами с:
    27.05.2014
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    35
    Привет, MarzArt! По картинкам: складывается ощущение, что текстурки надо еще подобивать - фиолетовому материалу не хватает фактуры, лямки на спине выглядят "въевшимися" в кожу; все материалы ка-то одинаково блестят... Видео из 3 поста понравилось - хорошо моделишь! )
     
  7. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    товааааарищ!!!) подскажите, как вы делали волосы в браше?) можно подробнее про эту вундер-кисточку, что делает локоны?) и судя по тому, как вы двигали локоны - это были отдельные сабтулы?
     
  8. MarzArt

    MarzArt Знаток

    С нами с:
    02.02.2011
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    20
    Спасибо) Текстуры еще на этапе доработки, поэтому uv швы еще виднеются и т.д. Поработаю еще над этим. Спекулярки вообще еще нету, поэтому все и блестит) Ремни въелись - это я, походу, с Ambient Occlusion'ом переборщил. В общем, спасибо за замечания, буду работать!

    Волосы делал так: Для начала сделал сферу, перевел в DynaMesh и придал базовую форму. Потом использовал кисти CurveStrapSnap и CurveTubeSnap. Разбил все на отдельные полигруппы. Включил в настройках кисти маскирование по полигруппам и двигал локоны, пока не получил удовлетворяющий меня результат. Грубо говоря, этими трубочками нужно придать видимость направления волос. Далее опять все перевел в Dynamesh, сгладив промежутки между локонами кистью SmoothValleys. Ну а дальше стандартной кистью с альфой детализировал немного. Метод хорош тем, что можно хорошо контролировать прическу с помощью трубочек, в отличии от ситуаций, когда вся прическа скульптится ClayBuildup'ом. В видео я поленился, можно использовать гораздо большее кол-во curve tubes и insert mesh для создания очень сложных форм
     
  9. MarzArt

    MarzArt Знаток

    С нами с:
    02.02.2011
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    20
    Почти финал! Осталось домучить текстурки, особенно спекулярку и сделать более-менее приличный риг.
     

    Вложения:

  10. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    В этом варианте сочетание фиолетового с коричневым смотрится уже лучше, но все равно как-то "не сидит". Возможно стоит поиграться с цветом кожи. Фактура, кстати, тоже слишком сильная на бедре и наплечниках, но если это кожа слона или какого тролля, то тогда ок))) Ну и концы волос как-то неподстриженно смотрятся. Успехов в риге))
     
  11. MarzArt

    MarzArt Знаток

    С нами с:
    02.02.2011
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    20
    C цветом попробую еще поиграться, благо psd'шник с текстурами настроен идеально) Насчет фактуры не знаю, в риалтайме смотрится здорово, пожалуй оставлю так. А с волосами тупо не получается. Я рендерю в Marmoset toolbag 2. Там 2 типа прозрачности - cutout, который делает неаккуратные кончики как на моей модели, и dither, который у меня выдает глюки в виде точек. Возможно я выделил мало места под текстуру волос, хотя на всей модели 4к текстура и под волосы отведена чуть ли не четверть листа.
     
  12. MarzArt

    MarzArt Знаток

    С нами с:
    02.02.2011
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    20
    Как то так. Рендер с постобработкой увидите в галлерее, если пропустят)
     

    Вложения:

    • Render_02.jpg
      Render_02.jpg
      Размер файла:
      594,2 КБ
      Просмотров:
      169
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну я свою оценку поставил. так что...
     
  14. MarzArt

    MarzArt Знаток

    С нами с:
    02.02.2011
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    20
    Спасибо!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей