1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонажи

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем чад, 3 июн 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. чад

    чад Активный участник

    С нами с:
    02.06.2014
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем привет!
    Долгое время не решался браться за моделинг персонажки ввиду ее сложности, пэтому и создаю эту тему дабы подстегнуть себя ))
    Решил начать с головы человека, получается пока вот что, это моя первая голова.
    Буду рад вашим советам по моделингу,о правильности расположения сетки для последующей анимации и т.д.
    И таки да, просьба. Есть ли у кого-нибудь рефы человека, но уже с расположенной на ней сеткой, просто напервое время так моделить будет удобнее я думаю.
    P.S а еще лучше ушей с сеткой, я уже запарился с ними, ухи вообще не идут ни в какую
     

    Вложения:

  2. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Чтобы делать органических персонажей, в данном случае - людей. Я бы посоветовал сразу браться за пакеты с возможностью скульптинга. Основной зибраш, но можно и чего ни будь другое если есть желание. Моделить их не актуально.
     
  3. чад

    чад Активный участник

    С нами с:
    02.06.2014
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    перед тем как браться за пакеты для скульпта, хотелось бы научиться делать сразу модель с чистой и правильной топологией. Конкретно скульпт не слишком сильно меня привлекает. Мне нравится риг и анимация и для этого я и хотел научиться делать СВОИ модели (пока юзаю чужие), с правильной сеткой, пригодной для анимации.
     
    AlanFromAlania нравится это.
  4. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Скульпт + ретопология = СВОИ модели, с правильной сеткой, пригодной для анимации
    Основная задача сделать правильные формы. Потом сделать по хорошо соскульпченой модели нормальную топологию уже не составит труда.

    Но дело конечно твое.
     
  5. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post_19.html вот вам пособие по топологии. хотя я тоже не вижу смысла делать модельку дедовскими способами. скульпт+ретоп, так все делают. :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей