в последнее время появляется много фильмов где присутствуют всякие чудища, монстры и другие твари. В связи с этим возникли несколько вопросов:
1. Сколько примерно времени уходит у концепт-художника на разработку персонажа. И что у него на выходе?
2. Какой степенью свободы обладает концепт-художник. Имеется ввиду насколько сильно прописан в сценарии образ персонажа: только в общих чертах и художник уже сам додумывает или же в сценарии перс довольно подробно расписан и художнику остается только изобразить это на бумаге. (Ведь например количество конечностей может оказать довольно существенное влияние как на облик монстра так и на анимацию)
3. тот же вопрос только применительно к текстуровщику. Кто решает вопросы цвета и раскраски персонажа?
4. тот же вопрос только применительно к аниматору. Как подробно раскадровка описывает движения персонажа. Например перс должен пройти из точки А в точку Б. Но между этими точками он может и моргнуть и вильнуть хвостом и т.д. Описываются ли гденибудь такие мелкие движения или же полагаются на видение аниматора?
5. Кто принимает решения о повадках персонажа? Ведь монстр может например бегать и прыгать поразному. Сценарист или аниматор?
было бы интересно узнать о процессе разработки персонажа от и до в серьезном проекте. Интересуют побольшей части стадии принятия решений в разработке персонажей, а не как и в чем делалось. Может ктото сталкивался в кино или хотя бы игровой индустрии, Или хотябы знаете где прочитать.
1. Сколько примерно времени уходит у концепт-художника на разработку персонажа. И что у него на выходе?
2. Какой степенью свободы обладает концепт-художник. Имеется ввиду насколько сильно прописан в сценарии образ персонажа: только в общих чертах и художник уже сам додумывает или же в сценарии перс довольно подробно расписан и художнику остается только изобразить это на бумаге. (Ведь например количество конечностей может оказать довольно существенное влияние как на облик монстра так и на анимацию)
3. тот же вопрос только применительно к текстуровщику. Кто решает вопросы цвета и раскраски персонажа?
4. тот же вопрос только применительно к аниматору. Как подробно раскадровка описывает движения персонажа. Например перс должен пройти из точки А в точку Б. Но между этими точками он может и моргнуть и вильнуть хвостом и т.д. Описываются ли гденибудь такие мелкие движения или же полагаются на видение аниматора?
5. Кто принимает решения о повадках персонажа? Ведь монстр может например бегать и прыгать поразному. Сценарист или аниматор?
было бы интересно узнать о процессе разработки персонажа от и до в серьезном проекте. Интересуют побольшей части стадии принятия решений в разработке персонажей, а не как и в чем делалось. Может ктото сталкивался в кино или хотя бы игровой индустрии, Или хотябы знаете где прочитать.