1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонажи Low poly

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Narmer, 21 июн 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Narmer

    Narmer Знаток

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Хочу сделать несколько персонажей на фентезийную тему, оттекстурить и анимировать только начал пробовать себя в этой области поэтому требуются советы критика и желательно пелезные ссылки

    Вот первый подразумевается что это алхимик в планах сумка через ну и мелочи всякие

    Приношу извинения администрации галереи не туда кинул первый раз.
     

    Вложения:

    • 1310397.jpg
      1310397.jpg
      Размер файла:
      36,1 КБ
      Просмотров:
      34
    • 1310398.jpg
      1310398.jpg
      Размер файла:
      47,6 КБ
      Просмотров:
      40
    • 1310399.jpg
      1310399.jpg
      Размер файла:
      33,9 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1310400.jpg
      1310400.jpg
      Размер файла:
      41,5 КБ
      Просмотров:
      42
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    планируешь делать хаполи для нормалмапы? разхвёртка есть? анимировать то умеешь?
     
  3. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Очнь даже неплохо. А для начинающего так вообще отлично.
    Выложил бы нормальную сетку, а то сейчас плохо видно: есть треугольники или нет (и на модель одну группу сглаживания кинул). Это я спрашиваю с перспективой на обработку в Зибраше.
     
  4. Narmer

    Narmer Знаток

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    На счет хаполи незнаю , ещё модель не доделал, не умею =( буду учится.


    Треугольники есть, причем относительно много... вот сетка и сглаживание:

    Да и щас на модель 1846 полигонов
     

    Вложения:

    • 1310712.jpg
      1310712.jpg
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      36
    • 1310713.jpg
      1310713.jpg
      Размер файла:
      36,3 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1310714.jpg
      1310714.jpg
      Размер файла:
      34 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1310715.jpg
      1310715.jpg
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      40
  5. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Извини, если буду говорить банальности, просто я не знаю, насколько ты искушен в 3д максе. Судя по работе - врод енеплохо. А вроде и не очень ;)
    Если это лоуполи , сглаживать ее тушбосмусами особого смысла нет. Да и нормалку со сглаженной лоупольки не снимешь.
    Я просил поставить на модель одну группу сгладивания - смотри на картинке. Впрочем это же можно сделать и любым смусом с нулевой степенью сглаживания.
    И про сетку я тоже имел в виду, чтоб ты снял ее со вьюпорта (кнопка "Print Screen" на клавиатуре), открываешь в фотошопе новый документ и спомощь Ctrl+V вставляешь скриншот. Тотому что этот паутинчатый рендер ничего не проясняет, а еще больше запутывает.
     

    Вложения:

    • 1310777.jpg
      1310777.jpg
      Размер файла:
      188,6 КБ
      Просмотров:
      42
  6. Narmer

    Narmer Знаток

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Решил отмотать немного назад.. вот это болванка мужика: думаю сначала отшлифовать её. если у кого нибудь есть что нибудь интересное по лоуполи буду только рад.
     

    Вложения:

    • 1320367.jpg
      1320367.jpg
      Размер файла:
      261,2 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1320368.jpg
      1320368.jpg
      Размер файла:
      293,4 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1320369.jpg
      1320369.jpg
      Размер файла:
      324,3 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1320370.jpg
      1320370.jpg
      Размер файла:
      266,6 КБ
      Просмотров:
      39
  7. Narmer

    Narmer Знаток

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57

    Я познавал 3д макс методом ненаучного тыка поэтому банальности мне можно и нужно говорить =) так что буду рад любой информации я от профисионала ещё далёк так что проф гордость задета не будет =)
     
  8. Narmer

    Narmer Знаток

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    эээ люди я знаю что это странный вопрос ко ктонибудь может рассказать что делать после того как отрендерил развертку? а да и ещё в лоуполи модели обязательно детали соединять или можно оставить элементами?
     
  9. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Э-э, а ты что имеешь в виду? Если ты развернул модель, и сделал render UVW template, то открывай развертку в фотошопе и рисуй по ней текстуру. Вроде больше ничего и не остается ;)


    Ты хоть покажи сначала, что соединить нужно.
     
  10. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    соединять необязательно
     
  11. MrMouse

    MrMouse Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    если методом тыка, то стоит прочеть: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=733
    очень зачотное писалово, автору респект!
    З.ы. это к вопросу о "банальностях"
     
  12. Narmer

    Narmer Знаток

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57

    Сделал развертку в Unwrap UVW, отрендерил сохранил как Jpeg а после того как нарисовал как её обратно в макс пихать? конвектором? и каким?

    А соединять например детали вот на роботе : (Красным) ( и не будет ли это мешать при анимации?)



    Спасибо действительно полезная ссылка понравилось про быстрые клавиши =)
     

    Вложения:

    • 1327557.jpg
      1327557.jpg
      Размер файла:
      278,1 КБ
      Просмотров:
      39
  13. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Похоже ты пропустил одно довольно полезное сочитание: ctrl+W - и вместо четырех окон делается одно. А там уж стандартные клавиши проекций: F, L, T, P. Сказать по правде, я никогда этими четырьмя окнами не пользовался - толку от них немного.

    Видимо, в материалах ты не особо понимаешь.
    Выделяешь модель, открываешь редактор материалов, присавиваешь объекту какой-нибудь материал, а потом уж редактируй его (материал) по своему усмотрению. Чтобы применить текстуру к объекту, нужно поместить ее в слот diffuse color выбранного материала (закладка maps).
    Вообще, если есть лишних рублей 800, купи какую-нибудь книжку по 3дмаксу. Мне в свое время очень помогла книжка Михаила Марова. Хотя низкополигональному моделированию и текстурированию так уделено удручающе мало места, зато хоть интерфейс хорошо разобран. Кстати, тему текстурирования почти во всех таких книжках стараются обойти стороной, видимо это сильно сложно для "профессиональных" художников-писателей.
     
  14. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Кстати, все-таки старайся обрезать с картинки ненужную информацию. Я рад, что у тебя монитор 1680*1050, но подумай о тех, кто сидить на модеме. Обрезать кактинку можно не только в фотошопе, но и в большинстве просмотрщиков.
     
  15. Narmer

    Narmer Знаток

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Спасибо, приму к сведенью =) как думаете что с ним ещё сделать: мне кажется ему чего то не хватает...
     

    Вложения:

    • 1328082.jpg
      1328082.jpg
      Размер файла:
      64,9 КБ
      Просмотров:
      36
    • 1328083.jpg
      1328083.jpg
      Размер файла:
      69,1 КБ
      Просмотров:
      38
  16. Narmer

    Narmer Знаток

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Я вернулся с летнего отдыха =)
    Люди, кто нибудь занает как делать длинношерстных персонажей? По анологии с волосами по всему телу что ли?
     
  17. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Ну а как ты себе представляешь? Длинношерстные персонажи - это те же лысые, только с волосами по всему телу.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей