Render.ru

Персонажи Low poly

Narmer

Знаток
Рейтинг
60
#1
Хочу сделать несколько персонажей на фентезийную тему, оттекстурить и анимировать только начал пробовать себя в этой области поэтому требуются советы критика и желательно пелезные ссылки

Вот первый подразумевается что это алхимик в планах сумка через ну и мелочи всякие

Приношу извинения администрации галереи не туда кинул первый раз.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#3
Очнь даже неплохо. А для начинающего так вообще отлично.
Выложил бы нормальную сетку, а то сейчас плохо видно: есть треугольники или нет (и на модель одну группу сглаживания кинул). Это я спрашиваю с перспективой на обработку в Зибраше.
 

Narmer

Знаток
Рейтинг
60
#4
На счет хаполи незнаю , ещё модель не доделал, не умею =( буду учится.


Треугольники есть, причем относительно много... вот сетка и сглаживание:

Да и щас на модель 1846 полигонов
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#5
Извини, если буду говорить банальности, просто я не знаю, насколько ты искушен в 3д максе. Судя по работе - врод енеплохо. А вроде и не очень ;)
Если это лоуполи , сглаживать ее тушбосмусами особого смысла нет. Да и нормалку со сглаженной лоупольки не снимешь.
Я просил поставить на модель одну группу сгладивания - смотри на картинке. Впрочем это же можно сделать и любым смусом с нулевой степенью сглаживания.
И про сетку я тоже имел в виду, чтоб ты снял ее со вьюпорта (кнопка "Print Screen" на клавиатуре), открываешь в фотошопе новый документ и спомощь Ctrl+V вставляешь скриншот. Тотому что этот паутинчатый рендер ничего не проясняет, а еще больше запутывает.
 

Вложения

Narmer

Знаток
Рейтинг
60
#6
Решил отмотать немного назад.. вот это болванка мужика: думаю сначала отшлифовать её. если у кого нибудь есть что нибудь интересное по лоуполи буду только рад.
 

Вложения

Narmer

Знаток
Рейтинг
60
#7

Я познавал 3д макс методом ненаучного тыка поэтому банальности мне можно и нужно говорить =) так что буду рад любой информации я от профисионала ещё далёк так что проф гордость задета не будет =)
 

Narmer

Знаток
Рейтинг
60
#8
эээ люди я знаю что это странный вопрос ко ктонибудь может рассказать что делать после того как отрендерил развертку? а да и ещё в лоуполи модели обязательно детали соединять или можно оставить элементами?
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#9
отрендерил развертку
Э-э, а ты что имеешь в виду? Если ты развернул модель, и сделал render UVW template, то открывай развертку в фотошопе и рисуй по ней текстуру. Вроде больше ничего и не остается ;)


в лоуполи модели обязательно детали соединять или можно оставить элементами?
Ты хоть покажи сначала, что соединить нужно.
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
#11
если методом тыка, то стоит прочеть: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=733
очень зачотное писалово, автору респект!
З.ы. это к вопросу о "банальностях"
 

Narmer

Знаток
Рейтинг
60
#12

Сделал развертку в Unwrap UVW, отрендерил сохранил как Jpeg а после того как нарисовал как её обратно в макс пихать? конвектором? и каким?

А соединять например детали вот на роботе : (Красным) ( и не будет ли это мешать при анимации?)



Спасибо действительно полезная ссылка понравилось про быстрые клавиши =)
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#13
Спасибо действительно полезная ссылка понравилось про быстрые клавиши =)
Похоже ты пропустил одно довольно полезное сочитание: ctrl+W - и вместо четырех окон делается одно. А там уж стандартные клавиши проекций: F, L, T, P. Сказать по правде, я никогда этими четырьмя окнами не пользовался - толку от них немного.

Сделал развертку в Unwrap UVW, отрендерил сохранил как Jpeg а после того как нарисовал как её обратно в макс пихать? конвектором? и каким?
Видимо, в материалах ты не особо понимаешь.
Выделяешь модель, открываешь редактор материалов, присавиваешь объекту какой-нибудь материал, а потом уж редактируй его (материал) по своему усмотрению. Чтобы применить текстуру к объекту, нужно поместить ее в слот diffuse color выбранного материала (закладка maps).
Вообще, если есть лишних рублей 800, купи какую-нибудь книжку по 3дмаксу. Мне в свое время очень помогла книжка Михаила Марова. Хотя низкополигональному моделированию и текстурированию так уделено удручающе мало места, зато хоть интерфейс хорошо разобран. Кстати, тему текстурирования почти во всех таких книжках стараются обойти стороной, видимо это сильно сложно для "профессиональных" художников-писателей.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#14
Кстати, все-таки старайся обрезать с картинки ненужную информацию. Я рад, что у тебя монитор 1680*1050, но подумай о тех, кто сидить на модеме. Обрезать кактинку можно не только в фотошопе, но и в большинстве просмотрщиков.
 

Narmer

Знаток
Рейтинг
60
#15
Спасибо, приму к сведенью =) как думаете что с ним ещё сделать: мне кажется ему чего то не хватает...
 

Вложения

Narmer

Знаток
Рейтинг
60
#16
Я вернулся с летнего отдыха =)
Люди, кто нибудь занает как делать длинношерстных персонажей? По анологии с волосами по всему телу что ли?
 
Сверху