Render.ru

персонажа скручивает при поворотах!

Рейтинг
86
#1
Паучок-персонаж. Хватаю группу, его составляющих ( в иерархии кости, тело, морфинги, "нитки IK" и пр.) и поворачиваю его (rotate). Причём делал уже и так и сяк: и простым инструментом работы с моделями, и инструментом для работы с анимацией. Один хрен брюшко в и голову тянет завернуться нах... В костях заранее вбил процент восстановления изначального состояния в 35%. Должен быть как миленький... В чём же дело-то?!

Сроки горят, заказчик каждый божий день звонит, интересуется... Для таких случаев у меня есть фраза: "Видеоролик в процессе производства!".

Ай-я-яй!..
 
#2
наверное всетаки ты чтото не то хватаешь возьми за первую кость иерархии..и поверни за ней повернеться весь персонаж.если перекручивание продолжаеться значит кость не достаточно охватывает меш.добавь костей на проблематичном участке ,например для головы одной кости мальо надо одну вертикально и две горизонтально я еще на брови ставлю по одной..также проблема может быть решена весом вершин назначаешь точкам вес и с помощью реструкшн таг добовляешь это к кости чтобы она знала на что воздействовать.верткс мапс желательно делать для всех костей свои или не делать вообще.
 
Рейтинг
86
#3
Всё приблизительно так и обстоит... но, короче говоря, удалил с задницы теги инверсной кинематики. И скручивание прекратилось. А задницу, если что, просто вручную повращаю :)

Спасибо за поддержку, Альберт... Ох, завтра всю эту тряхомуть надоть резво отанимировать....
 
Сверху