1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонаж Винцент,LOW-POLY(записки нуба)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Green_Noob, 19 май 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Green_Noob

    Green_Noob Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    [​IMG]

    Задача: смоделировать низкополигонного персонажа (см. картинку выше), текстурировать (с картами нормалей и тд. Походу надо инпортировать в ZBrush). вставить скелет.

    Инструменты: 3D Max 8, Zbrush 3.5, Photoshop CS3.

    Дальнейший ход работы, на данный момент 320 полигонов (половинка тела без головы):
    -кисти рук;
    -голова;
    -волосы;
    -анотомия исправления;
    -детализация;
    -потом в ЗБрашь.

    На картинке ниже, проблемы с которыми я столкнулся на данном периоде работы. Голова для наглядности(на неё не обращаем внимания)

    [​IMG]

    PS: сильно не ругайтесь, это моя перая модель человека. Жду советов... ^^"
     
  2. Green_Noob

    Green_Noob Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не могу отредактировать своё сообщение. что б залить картинки по правилам форума Т_Т
     
  3. Green_Noob

    Green_Noob Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Голова, кисть, треугольник разобрался)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей