Render.ru

Персонаж широкого профиля

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Всем привет.
Решил я сделать персонажа, и хочу чтоб его можно было использовать везде. И в игре и в кино.

И вот не знаю как правильно сделать. Я думаю что примерно так: сначала замоделить лоу поли голого тела, потом лоу поли всякой одежды и амуниции, потом сделать ему анврап, потом ригинг и скининг, и только потом уже текстуры рисовать, детализировать в браше, снимать нормали, дисплейс. Но для кино лоу поли не подойдёт, там нужна более детализированная сетка. Т. е. нужно будет всё таки переделывать, усложнять сетку, или просто из браша на каком то уровне детализации обратно в майку? И опять скинить..
И ещё не пойму как скинить тело и одежду, допустим обтягивающую футболку или куртку. И при рендере, или в игре часть тела которая под одеждой наверное как то скрывается?
Короче я совсем запутался. Подскажите плиз правильный пайплайн, чтоб время не терять.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
одну модельку и в кино и в игру.. не вариант..
если игра, то футболка и тело - единый меш.. в кино без динамики не обойтись.. короче задача стоит оч странная..
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Пойдешь на лево - богатым быть...
Пойдешь на право - любимым быть...
Пойдешь прямо - об камень тебе долбиться :)

Определись с задачей :) А потом пайплайн можно выстроить
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Я придумал себе такую задачу: с наименьшими затратами труда сделать персонажа которого можно будет использовать и в игре и в кино.
И чтоб одежду на него разную можно было одевать и снимать в любой момент. Ну это всё как бы для тренировки. С мыслями на будущее.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#5
Или будет очень тяжелым для движка или очень простым для кино. Выбирай.
В кино - больше фейка и можно использовать все что угодно включая композ, в геймдеве, только то, что позволяет движок. Не больше.
 
Сверху