Всем привет.
Решил я сделать персонажа, и хочу чтоб его можно было использовать везде. И в игре и в кино.
И вот не знаю как правильно сделать. Я думаю что примерно так: сначала замоделить лоу поли голого тела, потом лоу поли всякой одежды и амуниции, потом сделать ему анврап, потом ригинг и скининг, и только потом уже текстуры рисовать, детализировать в браше, снимать нормали, дисплейс. Но для кино лоу поли не подойдёт, там нужна более детализированная сетка. Т. е. нужно будет всё таки переделывать, усложнять сетку, или просто из браша на каком то уровне детализации обратно в майку? И опять скинить..
И ещё не пойму как скинить тело и одежду, допустим обтягивающую футболку или куртку. И при рендере, или в игре часть тела которая под одеждой наверное как то скрывается?
Короче я совсем запутался. Подскажите плиз правильный пайплайн, чтоб время не терять.
Решил я сделать персонажа, и хочу чтоб его можно было использовать везде. И в игре и в кино.
И вот не знаю как правильно сделать. Я думаю что примерно так: сначала замоделить лоу поли голого тела, потом лоу поли всякой одежды и амуниции, потом сделать ему анврап, потом ригинг и скининг, и только потом уже текстуры рисовать, детализировать в браше, снимать нормали, дисплейс. Но для кино лоу поли не подойдёт, там нужна более детализированная сетка. Т. е. нужно будет всё таки переделывать, усложнять сетку, или просто из браша на каком то уровне детализации обратно в майку? И опять скинить..
И ещё не пойму как скинить тело и одежду, допустим обтягивающую футболку или куртку. И при рендере, или в игре часть тела которая под одеждой наверное как то скрывается?
Короче я совсем запутался. Подскажите плиз правильный пайплайн, чтоб время не терять.