1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонаж Seyl, базовая модель

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Kurayamino, 26 апр 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Kurayamino

    Kurayamino Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это базовая модель персонажа для 15-20 минутного анимационного фильма. Критикуйте, Господа!!! :)

    Текстура "камуфляжа" еще в процессе подготовки.
     

    Вложения:

    • 688105.jpg
      688105.jpg
      Размер файла:
      40,4 КБ
      Просмотров:
      35
    • 688106.jpg
      688106.jpg
      Размер файла:
      36 КБ
      Просмотров:
      32
  2. kt_oper

    kt_oper Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    доспехи, кажется, слизком уж отражабельные: в них небо так и отсвечивает. может лучше пользовать тканевый? или чисто железный?
    и еще: это сеть уже со сглаживанием? густоватая, на мой взгляд, для моделирования и простоватая для финального просчета. можт для финального мульника добавить Турбосмуф или Мешсмуф с параметром Render iteration 2(или даже 3). а так это похоже на Лоу-поли.
    на нем комбинезон или раздельные подштаники? если комбинезон - пусть он не торчит, а облегает тело хоть немного. а если раздельный комплект - ну разделить его в районе пуза :). они, кстати, тоже отражают что-то!! :) или это латекс?? и ремень простоват, лучше бы широкий армейский!! и навешать на него как раз кобуру, подсумок, аптечку, нож, фляжку, МСЛ, ППШ, СПШ... деталей в общем добавить..
    персонажик сам по себе тощий такой... не кормишь его что ли?? шутю, а вообще нормально.
    рельефности бы добавить и материалу доспехов, и одежде.
    и еще вот смотри: тело все экипировано, а руки и голова голые!! может на голову наушники или шлем, раз уж это солдат. а на руки или налокотники, или тож броньку какую нацепить.
    деталек в общем добавить, но крупных, чтобы было сразу видно (нож, пистолет).. такие чтобы он их теоретически использовать. ну или практически...
     
  3. Kurayamino

    Kurayamino Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за дельные советы и что уделил внимание работе :)

    Наверное я изначально не разъяснил ситуацию по-этому как-то неправильно был воспринят персонаж!

    Разъясняю :)

    Этот парень, по сценарию уцелел после катастрофы, космического корабля, но он там не был воином(торговцем, механиком...) кем угодно, но не воином, потому хилый такой, так что впринципе, не знаю насколько нож, пистолет и пр. вписываются в общий образ, со сценарием как-то не вяжеться тоже!

    С текстурой, полностью согласен! Менять нужно, однозначно! В паховой части думал, может получится текстурой органично соединить со всем остальным, как текстуру натяну, апдейт сделаю :)

    Насчет Meshsmooth-а не знаю, вроде бы хватает, а что на рендере как-то квадратно выглядит? Просто у меня уже глаза потупились, не вижу, может быть :(
     
  4. kt_oper

    kt_oper Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    н дай ему в руки сканер, миноискатель, мензурку, лопатку, трубу, железяку какую ржавую, тесак, армейский нож (лазерный меч не надо - банально и заезжено), электронные часы... лишь бы предметы были пропорциональны. вон у него фиговина на ноге (кобура или что) - вот такого размета. вот вспомни Хищника - у него на руке ТАКОЕ приспособление было!! что-то в этом роде.
    и еще от себя - небритости добавить, ГРЯЗИЩИ!, шрамов-синяков...
     
  5. anton  krasnov

    anton krasnov Мастер

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    221
    смува в самый раз!! етож мультяшный перс, небольшая угловатасть форм только добовляет остроты ! грязи , синяков, повреждений на костюме и правдо надо добавит!( всётаки после крушения) вот руки голыми быть не могут, хотябы тканевые рукова нужны!!!!( можно один оторвать на половину)и какойнить КПК светящийся ему нужен, чтобу футуристичности добавить) а сам перс класный, добить все мелочи ,будет на 5+)
     
  6. kt_oper

    kt_oper Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вопросик: какой моделлер используешь, каким рендером считал, какие материалы, какое время занимает просчет одного кадра, сколько полигонов. просто для себя интересно.
     
  7. Mikki_Mouse

    Mikki_Mouse Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я наверное уж слишком придираюсь. Но почему броник не защищает живот и пах где много органов важных чьё поврежденье приведёт к гибели, но защищает целиком ноги .А так вообще красиво
     
  8. Kurayamino

    Kurayamino Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо всем за коменты :)

    Моделировалось в Max, render - vRay, материалы по Fresnel-у Reflect сделал, в Environment HDRI карта. Сейчас уже почти все поменял ...

    Как закончу выставлю, рендериться около 51 - секунды, если GI включен и еще считает каналы отдельно Zbufer, Velocity, Material Id и пр.

    Это с разрешением 1280x1024.


    По фильму сам перс будет 3-х видов:

    До катастрофы, после катастрофы и после катастрофы 2:)

    Так что и потертости будут и синяки и пр.

    Лопата тоже будет :) Будут и разные прибамбасы, но насколько их целесообразно вешать на персонаж не знаю, особенно до катастрофы...

    Насчет незащищености паховой области, согласен! Пытаюсь текстурой что-то сотворить, но пока, безрезультатно ...
     
  9. kt_oper

    kt_oper Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну спрашивай, если что. нам же самим работать лень, а вот советы раздавать - эт самое то! :)=)
     
  10. Mikki_Mouse

    Mikki_Mouse Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Точно)))
     
  11. Kurayamino

    Kurayamino Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не каждый умеет советы давать :) или не хочет ;)

    Вот поработал над броней, на нижнюю майку не обращайте внимания! Ну как? Потихоньку, что-то приличное вырисовывается?
     

    Вложения:

    • 692440.jpg
      692440.jpg
      Размер файла:
      48 КБ
      Просмотров:
      31
  12. kt_oper

    kt_oper Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    верной дорОгой идёте, Товарищь! прямиком к славе и процветанию нашего Народа, да здравствует ударный Моделерский ТРУД!
     
  13. kt_oper

    kt_oper Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а чем ролик будешь в файл выводить? у меня появился вопрос вот такой:
    требуется: посредством Video Post (то есть видео чтоб получилось с motion blur) вывести в AVI файл анимацию (ну тут я разобрался), а в другой AVI файл - альфа-канал той же самой анимации (т.е. один раз запустил и процесс пошел, в итоге 2 файла: цветной и альфа-серый).
    КАК ЭТО СДЕЛАТЬ???
    просто в последствии буду монтировать в Премьере с помошью Track Mate, для этого и нужен. или как то по-другому можно получить аналогичный результат, другими средствами??
     
  14. Kurayamino

    Kurayamino Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну во первых я конечный результат не в Avi закрываю, а в TGA Sequence, так удобнее...

    Motion blur в Max-е, это геморой! Я motion blur, после в Compose делаю во Fusion-е с помощью Velocity канала, который отдельно закрываю в Max-е. Аналогично и все другие каналы - Alpha(хотя если закрываешь TGA Alpha идет вместе с ним), Reflections, Difuse, Material ID, Specular, Zdepth ... все отдельно закрываю, потом уже во Fusione, что хочешь можешь поменять :) Дать глубину, заблурить поставить туман и пр.

    и только в конце использую Premiere, чтобы собрать сцены, отрезать ненужное, прибавить где-то(одним словом монтаж) и в конечном итоге закрываю в UNCOMPRESED AVI или еще что-то...

    Надеюсь правильно понял суть вопроса :)
     
  15. Kurayamino

    Kurayamino Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Апдейт :)
     

    Вложения:

    • 694400.jpg
      694400.jpg
      Размер файла:
      49,2 КБ
      Просмотров:
      31
  16. kt_oper

    kt_oper Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    тьфу! а я-то голову ломаю!...
    еще по-моему в PNG есть альфа-канал?
    но всё равно, ТГА-изображений получается куча, вытаскиваешь их в Премьер, ну ставишь прозрачность по альфа-каналу. а если редактировать придется? или можно объединить в виртуальный клип и уже для него установить альфу???
     
  17. Kurayamino

    Kurayamino Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Premiere лишь для монтажа, если редактировать хочешь, то юзай After Effects, Fusion ... и лишь в конце собирай в premiere!

    Можно и PNG Sequence, но многие программы, например старая версия Premiere не поддерживает этот формат...
     
  18. kt_oper

    kt_oper Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну у меня два премьера 6.5 и 1.5про (пользуем только лиценз, на работе все-таки, но макс7 пиратский :))
    в чём привык, в том и работаю, на премьере 2 года сижу переучиваться нет ни сил, ни времени.
    вернемся к нашим проблемам...
    ну сверху данный товарищь в самый раз, а как дела у него с руками-ногами?
    у меня если включать непрямое освещение полчаса макс считает только его, только потом начинает результат выводить КОШМАР!!! есть смысл включать GI??? (пользовал Ви-Рэй, в ментал-рэй время просчета умножается на 4 8-/ )
     
  19. Kurayamino

    Kurayamino Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Верх закончил, плавно перехожу на нижнюю часть! На руке будет Tatoo, на большее нету времени :( не успеем, еще анимация впереди! А то сколько поработаешь еще столько и захочется! :)

    Ну для статичных сцен можно спокойно GI просчитывать, но для анимации это кошмар! Фон отдельным слоем просчитывай со включенным GI, как Fly trough animation, а движущиеся объекты отдельно симитировав GI:) Так и обходимся, пока RENDER не станет REAL TIME-ом (мечта 3Dешника :):):))
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей