1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонаж Jackson Teller "Sons of Anarchy"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Руслан Козорезов, 9 янв 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Руслан Козорезов

    Руслан Козорезов Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    23
    Привет всем!
    Итак представлю свой WIP. На его создание, точнее сказать на создание модели меня вдохновил сериал (чем-то он меня зацепил...) с Чарли Ханнэмом и Роном Перлмэном, а WIP это скорее дополнительный стимул для завершения работы.
    Цель работы - модель (LowPoly) персонажа Джекса Теллера.
    Какие-то вещи в моделировании я знаю, каким-то буду обучаться по ходу работы.

    Итак, кое-что из референсов:
     

    Вложения:

    • 3262700.jpg
      3262700.jpg
      Размер файла:
      184,7 КБ
      Просмотров:
      275
    • 3262701.jpg
      3262701.jpg
      Размер файла:
      155,7 КБ
      Просмотров:
      604
    • 3262702.jpg
      3262702.jpg
      Размер файла:
      181,5 КБ
      Просмотров:
      275
    • 3262703.jpg
      3262703.jpg
      Размер файла:
      139,6 КБ
      Просмотров:
      438
    • 3262704.jpg
      3262704.jpg
      Размер файла:
      191 КБ
      Просмотров:
      228
  2. Руслан Козорезов

    Руслан Козорезов Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    23
    По многим советам решил начать с головы, чтобы модель сразу приобрела лицо. Базовая заготовка и первые черты лица:
     

    Вложения:

    • 3262705.jpg
      3262705.jpg
      Размер файла:
      148 КБ
      Просмотров:
      200
    • 3262706.jpg
      3262706.jpg
      Размер файла:
      157,5 КБ
      Просмотров:
      211
    • 3262707.jpg
      3262707.jpg
      Размер файла:
      144,7 КБ
      Просмотров:
      203
    • 3262708.jpg
      3262708.jpg
      Размер файла:
      154 КБ
      Просмотров:
      200
  3. Руслан Козорезов

    Руслан Козорезов Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    23
    Продолжение... Идеального сходства лица достичь не пытаюсь т.к. пока не готов, боюсь в затяжных попытках начну утрачивать интерес к работе:
     

    Вложения:

    • 3262990.jpg
      3262990.jpg
      Размер файла:
      140,8 КБ
      Просмотров:
      203
    • 3262991.jpg
      3262991.jpg
      Размер файла:
      131,7 КБ
      Просмотров:
      191
    • 3262992.jpg
      3262992.jpg
      Размер файла:
      139,7 КБ
      Просмотров:
      191
    • 3262993.jpg
      3262993.jpg
      Размер файла:
      148,7 КБ
      Просмотров:
      185
  4. Руслан Козорезов

    Руслан Козорезов Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    23
    Думаю по голове пока все. Борода, усы и волосы пока символически...
     

    Вложения:

    • 3263175.jpg
      3263175.jpg
      Размер файла:
      128,6 КБ
      Просмотров:
      206
    • 3263176.jpg
      3263176.jpg
      Размер файла:
      129 КБ
      Просмотров:
      181
    • 3263177.jpg
      3263177.jpg
      Размер файла:
      143,4 КБ
      Просмотров:
      235
    • 3263178.jpg
      3263178.jpg
      Размер файла:
      156,2 КБ
      Просмотров:
      216
  5. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    https://www.google.ru/search?newwindow=1&safe=off&espv=210&es_sm=93&biw=1920&bih=1095&tbm=isch&q=green%20street%20hooligans%20pete&revid=2118032966&ei=odnPUpmDJYf54QSlnYCoCQ&ved=0CB8QsSU#imgdii=_

    Вот посмотри пуп этот актер только лысый и без бороды, а думаю по нему можно проще лицо сделать.
     
    Руслан Козорезов нравится это.
  6. Shiro

    Shiro Знаток

    С нами с:
    26.12.2007
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    Мне нравится)
     
  7. Руслан Козорезов

    Руслан Козорезов Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    23
    Спасибо! Да, точно... "Хулиганы с зеленой улицы"! Смотрел же этот фильм и как-то не подумал про него. Вечером наброски тела выложу :)
     
  8. Руслан Козорезов

    Руслан Козорезов Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    23
    По тому же принципу, что и голова... базовая заготовка из МАКСА...
     

    Вложения:

    • 3263515.jpg
      3263515.jpg
      Размер файла:
      189,3 КБ
      Просмотров:
      218
    • 3263516.jpg
      3263516.jpg
      Размер файла:
      184,1 КБ
      Просмотров:
      199
    • 3263517.jpg
      3263517.jpg
      Размер файла:
      184,5 КБ
      Просмотров:
      188
  9. Руслан Козорезов

    Руслан Козорезов Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    23
    ...и постепенные черты...
     

    Вложения:

    • 3263520.jpg
      3263520.jpg
      Размер файла:
      195,1 КБ
      Просмотров:
      174
    • 3263521.jpg
      3263521.jpg
      Размер файла:
      189 КБ
      Просмотров:
      196
    • 3263522.jpg
      3263522.jpg
      Размер файла:
      192,4 КБ
      Просмотров:
      189
  10. Руслан Козорезов

    Руслан Козорезов Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    23
    по сути тела будет не видно, так что на высокую детализацию и доскональную анатомию тратить время не буду. Это тело послужит опорой для создания одежды, детализировать необходимо будет руки до середины предплечья (они будут открыты)... и кисти рук. Может будут перчатки... мм-да скорее всего будут...
     
  11. Руслан Козорезов

    Руслан Козорезов Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    23
    сорри, не прикрепил :)
     

    Вложения:

    • 3263535.jpg
      3263535.jpg
      Размер файла:
      180,4 КБ
      Просмотров:
      194
    • 3263536.jpg
      3263536.jpg
      Размер файла:
      180,7 КБ
      Просмотров:
      192
    • 3263537.jpg
      3263537.jpg
      Размер файла:
      193,2 КБ
      Просмотров:
      197
  12. Руслан Козорезов

    Руслан Козорезов Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    23
    Нуу... как-то так вообщем. Пока не могу понять: то-ли слишком высокий, то-ли слишком мускулистый, то-ли еще что-то? Может завтра-послезавтра виднее будет.
     

    Вложения:

    • 3263540.jpg
      3263540.jpg
      Размер файла:
      187 КБ
      Просмотров:
      197
    • 3263541.jpg
      3263541.jpg
      Размер файла:
      186 КБ
      Просмотров:
      205
    • 3263542.jpg
      3263542.jpg
      Размер файла:
      183,8 КБ
      Просмотров:
      196
  13. rokky

    rokky Мастер

    С нами с:
    26.03.2011
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    135
    Вообще нравится, и анатомия и сама фигура. А можно спросить - как Вы голову прикрепляете к телу? Я обычно моделю всю фигуру целиком...думаю может тоже по-отдельности делать?
     
    Руслан Козорезов нравится это.
  14. Руслан Козорезов

    Руслан Козорезов Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    23
    В данном случае тело и голова - два разных сабтула более-менее подогнаны между собой, и никак не скреплены. Как моделить? Я думаю зависит от конкретной задачи... В моем случае задача - низкополигональный объект, все что в ZBrush - опорные объекты, так же хочу получить детализированное лицо, там где стык головы и тела будет ворот футболки(этого тела вообще не будет).
    Если бы торс был обнаженный - это другое дело... Вообще до этого я пробовал моделить вместе, но постепенно модель становилась тяжелой, а дивайдить надо было еще, чтобы детализировать лицо и руки, я решил что надо разделять на сабтулы везде где можно.
     

    Вложения:

    • 3263880.jpg
      3263880.jpg
      Размер файла:
      169,8 КБ
      Просмотров:
      203
  15. Руслан Козорезов

    Руслан Козорезов Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    23
    Как обычно закон подлости с выходными: ждешь их в надежде многое успеть сделать, а в итоге то одно то другое. Сделал половину от того что планировал...
    Наброски одежки:
     

    Вложения:

    • 3264520.jpg
      3264520.jpg
      Размер файла:
      147,8 КБ
      Просмотров:
      219
    • 3264521.jpg
      3264521.jpg
      Размер файла:
      145 КБ
      Просмотров:
      212
    • 3264522.jpg
      3264522.jpg
      Размер файла:
      147,5 КБ
      Просмотров:
      204
    • 3264523.jpg
      3264523.jpg
      Размер файла:
      151,7 КБ
      Просмотров:
      212
    • 3264524.jpg
      3264524.jpg
      Размер файла:
      146,8 КБ
      Просмотров:
      211
  16. Руслан Козорезов

    Руслан Козорезов Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    23
    Мм-да... времени катастрофически не хватает, но желание горит по прежнему! А по сему ма-а-аленький такой апдейт, апдейтик, апдейтишко: сделал по шире штаны, заготовку ножа, обувку(кроссовки?). Никого нет :( комментировать наверное особо нечего, но буду обновлять более менее регулярно :)
     

    Вложения:

    • 3266195.jpg
      3266195.jpg
      Размер файла:
      163,5 КБ
      Просмотров:
      197
    • 3266196.jpg
      3266196.jpg
      Размер файла:
      163,5 КБ
      Просмотров:
      183
    • 3266197.jpg
      3266197.jpg
      Размер файла:
      156 КБ
      Просмотров:
      194
  17. Руслан Козорезов

    Руслан Козорезов Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    23
    Закончил обувь и почти закончил штаны... Буду считать что первый опыт по скульптингу ткани состоялся :), теперь время совершенствоваться.
    Планирую поучаствовать в конкурсе, так что работу пока наверное заморожу...
     

    Вложения:

    • 3267975.jpg
      3267975.jpg
      Размер файла:
      153,8 КБ
      Просмотров:
      197
    • 3267976.jpg
      3267976.jpg
      Размер файла:
      154,7 КБ
      Просмотров:
      191
    • 3267977.jpg
      3267977.jpg
      Размер файла:
      150,7 КБ
      Просмотров:
      173
    • 3267978.jpg
      3267978.jpg
      Размер файла:
      148 КБ
      Просмотров:
      196
  18. Руслан Козорезов

    Руслан Козорезов Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    23
    Привет всем! продолжаю WIP... Поработал над детализацией одежды, так нелегко все кажется:( , но уж если сел и начал то потом не оторваться:) ...Поэксперементировал с Noise Maker... весьма интересная штука. Ну и некоторый апдейт: может кто-нибудь да прокомментирует ;)
     

    Вложения:

    • 3276470.jpg
      3276470.jpg
      Размер файла:
      167,9 КБ
      Просмотров:
      231
    • 3276471.jpg
      3276471.jpg
      Размер файла:
      164,7 КБ
      Просмотров:
      260
    • 3276472.jpg
      3276472.jpg
      Размер файла:
      165,6 КБ
      Просмотров:
      248
    • 3276473.jpg
      3276473.jpg
      Размер файла:
      135,3 КБ
      Просмотров:
      238
    • 3276474.jpg
      3276474.jpg
      Размер файла:
      156 КБ
      Просмотров:
      248
  19. Руслан Козорезов

    Руслан Козорезов Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    23
    Отклонюсь от темы... Задал вопрос в разделе общих вопросов, но решил продублировать и здесь:

    Очень нужна помощь знающих людей! Проблема в следующем:
    1. снимаю карту нормалей в Топогане, переключатель в положении "Tangent space", получаю картинку №1(фрагмент карты), проблемные места обведены (получаются такие своеобразные выпуклости...)
    2. снимаю карту нормалей, переключатель в положении "World space", получаю картинку №2, в тех же местах проблем нет
    Соответственно при рендере в Marmoset c картой №1 проявляются проблемы (картинка№3), а при рендере с картой №2 и галочкой "Object space" все ОК (картинка№4)

    Вопрос: как снять карту в режиме "Tangent space" с такими же плоскими местами как в режиме "World space"? Или не стоит заморачиваться и оставить "World space" т.к. объект не деформируемый? Конечно до истины хочется докопаться...
    Спасибо всем кто отзовется!
     

    Вложения:

    • 3319105.jpg
      3319105.jpg
      Размер файла:
      979,5 КБ
      Просмотров:
      232
    • 3319106.jpg
      3319106.jpg
      Размер файла:
      927,2 КБ
      Просмотров:
      222
    • 3319107.jpg
      3319107.jpg
      Размер файла:
      417,3 КБ
      Просмотров:
      236
    • 3319108.jpg
      3319108.jpg
      Размер файла:
      405,1 КБ
      Просмотров:
      211
  20. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Здорово выходит! Баикерская куртка в планах ? Ну и мелкие вещи типа цепочки, очки и наколки.
     
    Руслан Козорезов нравится это.
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей