1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонаж из близарда

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем MS, 5 мар 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. MS

    MS Активный участник

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Ну вот собственно пока голова, это орк.
    Высказывайте свое мнение, критикуйте
     

    Вложения:

    • 203896.jpg
      203896.jpg
      Размер файла:
      30,5 КБ
      Просмотров:
      49
    • 203897.jpg
      203897.jpg
      Размер файла:
      25,4 КБ
      Просмотров:
      36
    • 203898.jpg
      203898.jpg
      Размер файла:
      56 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Подбородку массивности не хватает. Скулы надо помощней. ИМХО
     
  3. MS

    MS Активный участник

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Да я тоже над этим подумал, по скетчам у орков подбородок квадратный, буду исправлять
    Спасибо
     
  4. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    C учетом того, что орки выдуманные, почему все стараются копировать чужие дизайны? Неужели не хочется сделать что-то свое?
    (я не говорю о принципиальных отличиях)
     
  5. MS

    MS Активный участник

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Я делаю орка из мира созданного близардом, и у меня представление этого мифического существа устоялись именно такими, поэтому придерживаюсь принципа как орк должен выглядеть из общего представления, например мы все знаем как должен выглядеть минотавр, и дизайн минотавра с куриными ногами будет странный. А свое конечно будет добавлено, точнее он уже "свое", морда в принципе оригинальна, скетчи использовал для анатомии
    И прошу всех помочь своим мнением по этому поводу, и указать на анатомические ошибки
    з.ы. Сейчас все моделят орков, но законченных работ единицы, попытаюсь закончить
     
  6. MS

    MS Активный участник

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Возникла проблема с шеей по анатомии, подскажите
     

    Вложения:

    • 204596.jpg
      204596.jpg
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      45
    • 204597.jpg
      204597.jpg
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      40
  7. lammer

    lammer Активный участник

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    а что за проблема с шеей? все класно, трапецивидная(от затылка к плечам-супер)мышцу от затылка к грудине, шире в передне-заднем направлении, верхнее крепление должно быть прямо за ухом чуть спрячь кнутри, и более натянутая, не висеть, и прямая. нижнее крепление как надо. спереди сделай щитовидный хрящик, и мышцы, от подбородка к шёё, чтоб отвисали.
     
  8. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Вставь ему зубы, а то на орка не похож.
    Мне кажется с таким строением челюстей будут проблемы с размещением клыков.
     
  9. MS

    MS Активный участник

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Помучился с этими чертовыми зубами, что скажите?
     

    Вложения:

    • 205106.jpg
      205106.jpg
      Размер файла:
      71 КБ
      Просмотров:
      40
    • 205107.jpg
      205107.jpg
      Размер файла:
      87,6 КБ
      Просмотров:
      45
    • 205108.jpg
      205108.jpg
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      38
  10. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    С клыками переборщил, раза в полтора покороче надо.
    И вот проблемы которые я имел ввиду: клыки имеют не естественную форму. Я считаю надо изменить геометрию верхней губы - там где клыки отодвинуть ее чуть назад или наоборот нижнюю вперед подать. А клыки сделать потолще и изгиб поестественней, а то смотрятся как палки.
     
  11. MS

    MS Активный участник

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Все так и сделал: верхнюю губу сузил, клыки уменьшил и сделал толще
     

    Вложения:

    • 205161.jpg
      205161.jpg
      Размер файла:
      58,6 КБ
      Просмотров:
      49
  12. MS

    MS Активный участник

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    от нечего делать надел очки
     

    Вложения:

    • 205206.jpg
      205206.jpg
      Размер файла:
      33,3 КБ
      Просмотров:
      44
  13. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Во, окал стал лучше.
    Прикольный у него переход от человеческих зубов к звериным в нижней челюсти :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей