1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонаж для игры

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем max79, 6 мар 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте, всем доброго времени суток, а всю женскую часть рендер.ру с наступающим праздником:)

    В этой теме я хочу представить на всеобщий суд мою первую более менее приличную на мой взгляд попытку в моделирования персонажей для игр. Hi-poly модель сделана в зебраш, параллельно с освоением этого пакета. Сделана ретопология и маппинг. текстурирование пока в процессе, крашу hi-poly модель в режиме polypaint, пока результаты в окне зебраш гораздо лучше чем после преноса текстуры на low-poly в 3dsmax. Прилагаю к теме скрины hi-poly из зебраш, low-poly из макса, а также low-poly с присвоенными картами normal и ambient occlusion. Прошу высказать замечания повсем параметрам качества данной работы. Надеюсь на объективную критику)
     

    Вложения:

    • 1687757.jpg
      1687757.jpg
      Размер файла:
      166 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1687758.jpg
      1687758.jpg
      Размер файла:
      173,3 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1687759.jpg
      1687759.jpg
      Размер файла:
      174,9 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1687760.jpg
      1687760.jpg
      Размер файла:
      169,2 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1687761.jpg
      1687761.jpg
      Размер файла:
      248,2 КБ
      Просмотров:
      66
  2. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Еще скрины
     

    Вложения:

    • 1687772.jpg
      1687772.jpg
      Размер файла:
      250 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1687773.jpg
      1687773.jpg
      Размер файла:
      180,5 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1687774.jpg
      1687774.jpg
      Размер файла:
      181 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1687775.jpg
      1687775.jpg
      Размер файла:
      259,6 КБ
      Просмотров:
      63
    • 1687776.jpg
      1687776.jpg
      Размер файла:
      12,6 КБ
      Просмотров:
      65
  3. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И еще...
     

    Вложения:

    • 1687787.jpg
      1687787.jpg
      Размер файла:
      12,7 КБ
      Просмотров:
      63
    • 1687788.jpg
      1687788.jpg
      Размер файла:
      21,3 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1687789.jpg
      1687789.jpg
      Размер файла:
      24 КБ
      Просмотров:
      63
    • 1687790.jpg
      1687790.jpg
      Размер файла:
      13,3 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1687791.jpg
      1687791.jpg
      Размер файла:
      12,6 КБ
      Просмотров:
      71
  4. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    Круто Макс мне очень и очень понравилось....:):):):)::):) сделано очень прикольно, в персах чувствуется жизнь и характер, конструктивную критику по поводу сетки оставлю более опытнуму народу.......:):):):):):):):):):):):):):):):)
     
  5. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хотел бы посоветоваться с народом. Я запекал normal и АO в topogun, случайно наткнулся там на опцию запекания карт, и вроде бы остался удовлетворен результатом. Но почитал форум и пока на подобный способ запекания не натыкался, обычно советуют другие методы. Если кто запекает в topogun, поделитесь, это вообще корректно?
     
  6. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    если будут ляпы то нет, пока без ошибок можно не париться. Сетка, имхо, слишком плотная. Ждём текстуры
     
  7. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кстати о сетке, начитался различных випов, критически взглянул на свою модель с учетом ошибок других и решил перелопатить немного сетку, в частности сетку лица, кистей рук, локтя и коленки, так как планирую анимацию. Также решил добавить ротовую полость, чтоб рот открывался, и всвязи с этим сетка еще более уплотнилась, уже 3800 полигонов. Завтра вечером выложу может посоветуете что.
     
  8. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    важно, треугольных полигонов или именно полигонов?
     
  9. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Наверно все таки полигонов, четырехугольных, по крайней мере в максе и в браше показывает эту цифру, в браше вроде перед цифрой стоит poly, точно не помню, а в максе fаce
     
  10. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я так понимаю, это перебор для игровой модели?
     
  11. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    для голого чела - да)
     
  12. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А сколько было бы приемлемо?
     
  13. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    ну если ты это число уложишь в треугольники, думаю будет самое то, сейчас сетка реально перегружена, много лишнего. точнее не особо важного
     
  14. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну то есть желательно уменьшить в раза два
     
  15. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    угу, тут ведь главное это силуэт, остальное сделают карты
     
  16. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    смотря для чего делаешь, если планируется в современный движок пихать, то нормально поликов. можно оптимизировать некоторые места, но в общем вполне то, что надо.
    если уменьшить вдове будет квадратный как в дум3. зачем на него ориентироваться?

    ао можно где угодно печь. главное чтобы нравился результат))
     
  17. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тогда общий вопрос хотелось бы задать. Вот к примеру персонаж в роликах Skifa (http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=785293#785293), а именно с такой плотностью сетки и настройкой скелета предназначен исключительно для анимации, для видеороликов или таких и в играх используют? Просто в процессе работы над этим чуваком я запутался, чего я именно хочу, сделать его как игровой персонаж или более детализированный, с хорошей анимацией и потом делать с ним какие либо сцены...
    Вообщем послушал ваши советы, посмотрел випы, в итоге сетку проредил, переделал топологию лица, начал кисти рук дробить, и теперь вижу, сетка неравномерная получается...
     

    Вложения:

    • 1703357.jpg
      1703357.jpg
      Размер файла:
      181,7 КБ
      Просмотров:
      67
    • 1703358.jpg
      1703358.jpg
      Размер файла:
      250,5 КБ
      Просмотров:
      63
    • 1703359.jpg
      1703359.jpg
      Размер файла:
      193,9 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1703360.jpg
      1703360.jpg
      Размер файла:
      222,3 КБ
      Просмотров:
      62
  18. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    у скифа сетка под турбосмуш а не просто так. а если это игровая модель, то в самом начале было вполне норм.
     
  19. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А в чем заключаются особенности сетки под турбосмуш? Я же так понимаю, имеется ввиду модификатор турбосмуш? Или я чего то догоняю...
     
  20. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    да, именно он, в играх сглаживания такого нет, поэтому сетка остаётся такой какую ты сделаешь.
    Опять же повторюсь, для голого персонажа это слишком плотная сетка, даже для игр от третьего лица, за пример можешь ориентироваться на альтаира из асассинс крид, качественная модель.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей