Всем привет, делаю модель, которую в последствии хочу затекстурить и анимировать, модель делал в ZBrush(создание болванки и доработка геометрии в максе) Эту работу делаю в Maya 2011. Хочу понять весь процесс создания и анимирования персонажа. Майю начал осваивать не давно
осваиваю топологию....
Обновление сообщения автором
03.07.2013 в 20:21
увы старый персонаж утерян.. вобщем цель та же самая (то есть создание модели для анимации)
вот мои результаты, прошу прокоментировать
осваиваю топологию....
Обновление сообщения автором
03.07.2013 в 20:21
увы старый персонаж утерян.. вобщем цель та же самая (то есть создание модели для анимации)
вот мои результаты, прошу прокоментировать
Вложения
-
63,5 КБ Просмотров: 282
-
19,2 КБ Просмотров: 273