1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонаж для анимации

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Kaiser 138976, 17 июл 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Kaiser 138976

    Kaiser 138976 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Всем привет, делаю модель, которую в последствии хочу затекстурить и анимировать, модель делал в ZBrush(создание болванки и доработка геометрии в максе) Эту работу делаю в Maya 2011. Хочу понять весь процесс создания и анимирования персонажа. Майю начал осваивать не давно
    осваиваю топологию....

    Обновление сообщения автором
    03.07.2013 в 20:21
    увы старый персонаж утерян.. вобщем цель та же самая (то есть создание модели для анимации)
    вот мои результаты, прошу прокоментировать
     

    Вложения:

    • 2775047.jpg
      2775047.jpg
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      110
    • 2775048.jpg
      2775048.jpg
      Размер файла:
      19,2 КБ
      Просмотров:
      100
  2. Olosavr

    Olosavr Знаток

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    40
    ..скинить будет не скушно :)

    а как думаеш скелетик лиш или по взрослову на мышицы будеш натягивать ? ))
     
  3. kaiser 136934

    kaiser 136934 Активный участник

    С нами с:
    09.01.2012
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    скинь в полный рост
     
  4. Kaiser 138976

    Kaiser 138976 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    это до ретопологии спины, груди, трицепса, преса....
     

    Вложения:

    • 2775137.jpg
      2775137.jpg
      Размер файла:
      59,3 КБ
      Просмотров:
      111
    • 2775138.jpg
      2775138.jpg
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      106
    • 2775139.jpg
      2775139.jpg
      Размер файла:
      57,9 КБ
      Просмотров:
      121
  5. Kaiser 138976

    Kaiser 138976 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    по сравнению с MAXом в MAYA скинить даже приятно)
    я про вставку мышц мало что знаю.... если это хорошая штука то почему бы и нет...
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    не понятная каша творится.. на пикчах выделил..
    спина вообще месиво. погляди опять же мой блог, тема заповеди. там написано что нужно моделить вдоль мышц.. так что вперед.
    позабавило... для начала научись делать норм риг, а потом уже думать про мускулы. там все сложнее в разы чем в риге
     

    Вложения:

    • 2775192.jpg
      2775192.jpg
      Размер файла:
      86,4 КБ
      Просмотров:
      104
    • 2775193.jpg
      2775193.jpg
      Размер файла:
      31,7 КБ
      Просмотров:
      97
  7. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    Мне кажется есть проблемы с пропорциями: голова выглядит маленькой, ноги же напротив, большими. Про мускулы соглашусь со скифом, попробуй сделать хороший риг для начала.
     
  8. Kaiser 138976

    Kaiser 138976 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    кашу убрал...)
     

    Вложения:

    • 2776077.jpg
      2776077.jpg
      Размер файла:
      77,6 КБ
      Просмотров:
      106
    • 2776078.jpg
      2776078.jpg
      Размер файла:
      73,6 КБ
      Просмотров:
      92
  9. Olosavr

    Olosavr Знаток

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    40
    ... гммм, а Skif же указал верное направление :)
     
  10. Kaiser 138976

    Kaiser 138976 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    соглашусь, пропорции не в порядке, голова маленькая.... была..
     
  11. krovatka

    krovatka Активный участник

    С нами с:
    22.01.2012
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ого! Вижу, что не забросил своего персонажа. Не думал! Молодец! Буду надеяться, что у тебя все получится. Как там морф? Готов уже?
     
  12. Kaiser 138976

    Kaiser 138976 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    долго меня не было...)ретопология головы в процессе)
    подскажите пожалуйста, где можно найти наглядный пример топологии рук... желательно побольше вариантов...
     

    Вложения:

    • 2870802.jpg
      2870802.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      111
    • 2870803.jpg
      2870803.jpg
      Размер файла:
      128,3 КБ
      Просмотров:
      111
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ой.. мать моя женщина.. срочно в мой блог в тему топология.
     
  14. abs1805

    abs1805 Активный участник

    С нами с:
    29.07.2009
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    У скифа в блоге отличные примеры топологии рук, кистей и всего тела в принципе.
    Как-то непонятно, какой из вариантов головы последний. В смысле, на какой смотреть? Если первый - то вроде ничего. А если 2-й - то это больше смахивает на неудачный вариант ретопологии.
     
  15. Kaiser 138976

    Kaiser 138976 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    [quote="abs1805]Как-то непонятно, какой из вариантов головы последний. В смысле, на какой смотреть? Если первый - то вроде ничего. А если 2-й - то это больше смахивает на неудачный вариант ретопологии. [/quote] извиняюсь не уточнил. думал так понятно) на первый смотреть.....
    согласен, у скифа все есть, но хотелось бы по больше примеров
     
  16. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
  17. Kaiser 138976

    Kaiser 138976 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    риг изучал в основном по серии уроков http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1201
    всё ясно и понятно ДО МОМЕНТА "Создаем атрибут для левого IK плеча" не понял смысла создания связи twist
     

    Вложения:

    • 3145742.jpg
      3145742.jpg
      Размер файла:
      36,9 КБ
      Просмотров:
      99
  18. krovatka

    krovatka Активный участник

    С нами с:
    22.01.2012
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я думаю, что этот атрибут будет поворачивать твою сетку в плечах, когда она будет заламываться. Хотя странно. Обычно это делается простым манипулятором в плече, на rotate.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей