Render.ru

Персонаж для анимации

Рейтинг
44
#1
Всем привет, делаю модель, которую в последствии хочу затекстурить и анимировать, модель делал в ZBrush(создание болванки и доработка геометрии в максе) Эту работу делаю в Maya 2011. Хочу понять весь процесс создания и анимирования персонажа. Майю начал осваивать не давно
осваиваю топологию....

Обновление сообщения автором
03.07.2013 в 20:21
увы старый персонаж утерян.. вобщем цель та же самая (то есть создание модели для анимации)
вот мои результаты, прошу прокоментировать
 

Вложения

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#2
..скинить будет не скушно :)

а как думаеш скелетик лиш или по взрослову на мышицы будеш натягивать ? ))
 
Рейтинг
44
#5
..скинить будет не скушно :)

а как думаеш скелетик лиш или по взрослову на мышицы будеш натягивать ? ))
по сравнению с MAXом в MAYA скинить даже приятно)
я про вставку мышц мало что знаю.... если это хорошая штука то почему бы и нет...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#6
не понятная каша творится.. на пикчах выделил..
спина вообще месиво. погляди опять же мой блог, тема заповеди. там написано что нужно моделить вдоль мышц.. так что вперед.
я про вставку мышц мало что знаю.... если это хорошая штука то почему бы и нет...
позабавило... для начала научись делать норм риг, а потом уже думать про мускулы. там все сложнее в разы чем в риге
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#7
Мне кажется есть проблемы с пропорциями: голова выглядит маленькой, ноги же напротив, большими. Про мускулы соглашусь со скифом, попробуй сделать хороший риг для начала.
 

krovatka

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Ого! Вижу, что не забросил своего персонажа. Не думал! Молодец! Буду надеяться, что у тебя все получится. Как там морф? Готов уже?
 
Рейтинг
44
#12
долго меня не было...)ретопология головы в процессе)
подскажите пожалуйста, где можно найти наглядный пример топологии рук... желательно побольше вариантов...
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#13
ой.. мать моя женщина.. срочно в мой блог в тему топология.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#14
подскажите пожалуйста, где можно найти наглядный пример топологии рук... желательно побольше вариантов...
У скифа в блоге отличные примеры топологии рук, кистей и всего тела в принципе.
Как-то непонятно, какой из вариантов головы последний. В смысле, на какой смотреть? Если первый - то вроде ничего. А если 2-й - то это больше смахивает на неудачный вариант ретопологии.
 
Рейтинг
44
#15
[quote="abs1805]Как-то непонятно, какой из вариантов головы последний. В смысле, на какой смотреть? Если первый - то вроде ничего. А если 2-й - то это больше смахивает на неудачный вариант ретопологии. [/quote] извиняюсь не уточнил. думал так понятно) на первый смотреть.....
согласен, у скифа все есть, но хотелось бы по больше примеров
 
Рейтинг
44
#17
риг изучал в основном по серии уроков http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1201
всё ясно и понятно ДО МОМЕНТА "Создаем атрибут для левого IK плеча" не понял смысла создания связи twist
 

Вложения

krovatka

Активный участник
Рейтинг
5
#18
риг изучал в основном по серии уроков http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1201
всё ясно и понятно ДО МОМЕНТА "Создаем атрибут для левого IK плеча" не понял смысла создания связи twist
Я думаю, что этот атрибут будет поворачивать твою сетку в плечах, когда она будет заламываться. Хотя странно. Обычно это делается простым манипулятором в плече, на rotate.
 
Сверху