Render.ru

Персонаж для анимации

Рейтинг
44
#1
Всем привет, делаю модель, которую в последствии хочу затекстурить и анимировать, модель делал в ZBrush(создание болванки и доработка геометрии в максе) Эту работу делаю в Maya 2011. Хочу понять весь процесс создания и анимирования персонажа. Майю начал осваивать не давно. Застрял на риге)
Прорблема с позвоночником, если двигать главную кость вниз, то вторая кость обгоняет её... переделывал все много раз, пересмотрел кучу уроков, по отдельности конечности делать получается а в одно соединить проблема..
 

Вложения

PKKA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Смотри и делай как в Digital Tutors Character Rigging for Production in Maya 2011
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#4
я конечно опять щас буду занудой, но топология для анимации очень слабая.. го в мой блог. тема топология. у тебя ни плечи, ни пах, ни грудь ни трапеции норм работать не будут.
по ригу. вот ты говоришь что
Прорблема с позвоночником, если двигать главную кость вниз, то вторая кость обгоняет её...
происходит двойная трансформация.. наверняка в скрипт едиторе, варнинг появляется..ну и мы же не знаем что к чему ты прилинковал..
 
Рейтинг
44
#5
(половина слов пока не понятно) но будет весьма любопытно понять...) топологию постараюсь подкорректировать
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#6
я так понял ты не понял слова:
двойная трансформация - трансформация с коэффициентом.. тоесть ты перемещаешь на 5 единиц, а перемещается на 10 и тд...
варнинг - сообщение мол внимание
прилинковал. - припарентил, присоединил, прицепил..
 
Рейтинг
44
#7
именно двойную трансформацию мне и хотелось бы исправить, можно узнать от чего она происходит?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#8
она может происходить от многих причин.. например использовал парент + парент констрейнт.. а вообще так то смотреть надо.. вот так с ходу не скажу.
 
Рейтинг
44
#9
возможно я сейчас развеселю многих) но я спрошу)... так значит у Edit - parent(P) и Constrain - parent разные функции?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#10
возможно я сейчас развеселю многих) но я спрошу)... так значит у Edit - parent(P) и Constrain - parent разные функции?
да. именно.. парент - это простая связь (родитель - дочерний объект). парент констрейнт может зависеть от любого количества объектов, кроме того можно переключать эти зависимости и много чего еще.
 
Рейтинг
21
#13
Попробуй избавиться от треугольников, для анимации не хорошо...сшей вершины и добавь петли рёбер, если нужно..
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#14
еще раз говорю в мой блог загляни.. там есть топология.


проследи за белыми полигонами.. ну и треугольники убирай.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#20
как это? куда ?или что это? я недавно на сайте, много чего не понимаю пока что)
в этом разделе задаются вопросы по мауа... типа вопрос - ответ. а советы по персонажам, сетке и тд, короче ведение своей работы и исправления вот тут
 
Сверху