1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонаж для анимации

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Kaiser 138976, 11 июл 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Kaiser 138976

    Kaiser 138976 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Всем привет, делаю модель, которую в последствии хочу затекстурить и анимировать, модель делал в ZBrush(создание болванки и доработка геометрии в максе) Эту работу делаю в Maya 2011. Хочу понять весь процесс создания и анимирования персонажа. Майю начал осваивать не давно. Застрял на риге)
    Прорблема с позвоночником, если двигать главную кость вниз, то вторая кость обгоняет её... переделывал все много раз, пересмотрел кучу уроков, по отдельности конечности делать получается а в одно соединить проблема..
     

    Вложения:

    • 2769537.jpg
      2769537.jpg
      Размер файла:
      227,1 КБ
      Просмотров:
      75
    • 2769538.jpg
      2769538.jpg
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2769539.jpg
      2769539.jpg
      Размер файла:
      40,3 КБ
      Просмотров:
      69
    • 2769540.jpg
      2769540.jpg
      Размер файла:
      59,3 КБ
      Просмотров:
      64
  2. PKKA

    PKKA Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Смотри и делай как в Digital Tutors Character Rigging for Production in Maya 2011
     
  3. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Очень продвинутый курс. Для новичка сложно будет понять.
    Есть на рендере уроки здесь и здесь.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    я конечно опять щас буду занудой, но топология для анимации очень слабая.. го в мой блог. тема топология. у тебя ни плечи, ни пах, ни грудь ни трапеции норм работать не будут.
    по ригу. вот ты говоришь что
    происходит двойная трансформация.. наверняка в скрипт едиторе, варнинг появляется..ну и мы же не знаем что к чему ты прилинковал..
     
  5. Kaiser 138976

    Kaiser 138976 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    (половина слов пока не понятно) но будет весьма любопытно понять...) топологию постараюсь подкорректировать
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    я так понял ты не понял слова:
    двойная трансформация - трансформация с коэффициентом.. тоесть ты перемещаешь на 5 единиц, а перемещается на 10 и тд...
    варнинг - сообщение мол внимание
    прилинковал. - припарентил, присоединил, прицепил..
     
  7. Kaiser 138976

    Kaiser 138976 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    именно двойную трансформацию мне и хотелось бы исправить, можно узнать от чего она происходит?
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    она может происходить от многих причин.. например использовал парент + парент констрейнт.. а вообще так то смотреть надо.. вот так с ходу не скажу.
     
  9. Kaiser 138976

    Kaiser 138976 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    возможно я сейчас развеселю многих) но я спрошу)... так значит у Edit - parent(P) и Constrain - parent разные функции?
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да. именно.. парент - это простая связь (родитель - дочерний объект). парент констрейнт может зависеть от любого количества объектов, кроме того можно переключать эти зависимости и много чего еще.
     
  11. Kaiser 138976

    Kaiser 138976 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    вот! вот что мне нужно было знать!) теперь позвоночник на месте...
    возьмусь за топологию...
     

    Вложения:

    • 2771352.jpg
      2771352.jpg
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      65
  12. Kaiser 138976

    Kaiser 138976 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    изменил топологию (пока частично) прошу критики...
     

    Вложения:

    • 2774062.jpg
      2774062.jpg
      Размер файла:
      74,1 КБ
      Просмотров:
      72
    • 2774063.jpg
      2774063.jpg
      Размер файла:
      60,6 КБ
      Просмотров:
      72
  13. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Попробуй избавиться от треугольников, для анимации не хорошо...сшей вершины и добавь петли рёбер, если нужно..
     

    Вложения:

    • 2774172.jpg
      2774172.jpg
      Размер файла:
      101,4 КБ
      Просмотров:
      72
  14. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    еще раз говорю в мой блог загляни.. там есть топология.

    [​IMG]
    проследи за белыми полигонами.. ну и треугольники убирай.
     
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  16. Kaiser 138976

    Kaiser 138976 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    как я понял, нужно было подробнее выделить мышцы и их направление. вот что вышло...
     

    Вложения:

    • 2774357.jpg
      2774357.jpg
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      74
    • 2774358.jpg
      2774358.jpg
      Размер файла:
      19,2 КБ
      Просмотров:
      70
  17. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так давай в ВИП.
     
  18. Kaiser 138976

    Kaiser 138976 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    как это?)
     
  19. Kaiser 138976

    Kaiser 138976 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    как это? куда ?или что это? я недавно на сайте, много чего не понимаю пока что)
     
  20. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    в этом разделе задаются вопросы по мауа... типа вопрос - ответ. а советы по персонажам, сетке и тд, короче ведение своей работы и исправления вот тут
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей