Render.ru

Персанаж двигает "маслами"

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Т.е. как сделать что бы жирный персонаж в процессе анимации тряся как холодец? Урок про динозаврика на Рендер ру уже прочитал, не совсем разобрался с флексом, как именно он действует?
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#2
если хочешь простой и управляемый жир - сделай дамми,линкуй к скелету, "привесь" к нему живот и колбась как хочешь.
но тут конечно ручками...
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#3
если хочешь простой и управляемый жир - сделай дамми,линкуй к скелету, "привесь" к нему живот и колбась как хочешь.
но тут конечно ручками...
Необязательно ручками можно Spring контроллер использовать, как в толстом чуваке (Butcherboy), который с 8 максом впоставке был.
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Стоп... сначала, т.е. это модификатор который есть начиная с 8-го макса? Если нет, то что это и где его откапать?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#6
Модификатор был давно, просто в файле Butcherboy.max автор хорошо сделал то, что Вам нужно.
жирный персонаж в процессе анимации тряся как холодец
а тресется он там очень неплохо
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Вот долбусь с персонажем, и ещё вопрос: Сделал морфинг флекс итп. НА груди у персонажа прилинкованы ордена, медали, надписи - Неприэтачины, когда он двигается - проблем нет! Но когда в силу вступает морфинг или флекс, вышеуказанные обьекты проваливаются сквозь основное тело. Можно ли сделать что бы "приделанные" обьекты также слушались морфинга и флекса?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#8
Можно ли сделать что бы "приделанные" обьекты также слушались морфинга и флекса?
Reactor, Attach to Deform Mesh как вариант, а лучше через скрипт привязать объект к вершине ИМХО.
 
Сверху