1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перс

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Merdok, 1 май 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    Всем приятного времени суток вот перса делаю low poly . Хочу услышать комментарии пока по поводу модели и топологии
     

    Вложения:

    • 267851.jpg
      267851.jpg
      Размер файла:
      25,2 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    ах да забыл в ней 1240 triangles или 632 polygons
     
  3. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    вот конечная сетка. 2132 треугольников или 1112 поликов
    Говорите замечания если они есть конечно :) (они всегда естть)
     

    Вложения:

    • 267936.jpg
      267936.jpg
      Размер файла:
      28,9 КБ
      Просмотров:
      53
  4. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Есть есть. Тут тебе такого понавыговаривают. Я начну, гхе гхе.
    Ну во первых, где текстура. Хотябы расскажи, на кого он должен быть похож в перспективе?
    Во вторых, сетка довольно "грязная". Хотя для лоу поли это играет меньшую роль чем для хай, но все же должно быть привычкой иметь хорошую сеть, т е без треугольников и нипойми чего там где этого легко избежать. В третьих, раз уж лоу поли, то нафиг лишние полики : на стопах, на пальцах и т.п.
     
  5. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    подождите пока с текстурой я ещё сетку не сделал нормально. Согласен с вами на счёт треугольных а где ешё по конкретнее грязновато
     
  6. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    а ешё вопрос сколько поликов максимум должно быть. Т.е у него пальцы должны сгибаться а без лишних поликов не выйдет
     
  7. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    вопрос ещё один это же вроде не совсем уж страшно если треугольники
     
  8. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Скажи хоть для чего этот перс: лоуполи для гейма или для последующего сглаживания, тогда советы и замечания будут более конкретизированными.
     
  9. maxsim goratiev

    maxsim goratiev Активный участник

    С нами с:
    03.11.2006
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    угу, вообще по копии поликов на фалангу пальца, я вообще не спец по персам.
     
  10. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    это для игры и сглаживания не будет другого
     
  11. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    ав каких местах сетка довольно "грязная"
     
  12. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    вот сетку переделал чуток
     

    Вложения:

    • 268291.jpg
      268291.jpg
      Размер файла:
      16,4 КБ
      Просмотров:
      49
  13. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    О-о-о... я немного опоздал со своим постом...

    Если для игры, то поликов много лишних на груди, спине, стопах и особенно пальцах.
    Визуально без них ничего не изменится, а вот модель полегчает, да и текстурить будет ещё проще.
    Всё остальное(пропорции и т.д.) нормально, только на месте носа сделал бы "пупырышку",
    а то при боковом ракурсе будет видно, что лицо плоское.
     
  14. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    а уменя вопрос по анимации пальцев если я там поликов срежу анимировать тяжелее будет
     
  15. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ничего подобного, чем меньше поликов, тем проще анимировать, тем более для игрушки.
     
  16. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    вот срезал с пальцев, ну а на спине я думаю нормально
     

    Вложения:

    • 269121.jpg
      269121.jpg
      Размер файла:
      74,1 КБ
      Просмотров:
      57
    • 269122.jpg
      269122.jpg
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      51
  17. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    вот ещё срезал с пальцев и с шеи и со спины
     

    Вложения:

    • 269166.jpg
      269166.jpg
      Размер файла:
      27,2 КБ
      Просмотров:
      56
  18. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    сейчас это все весит 1826 треуг. или 926 поликов
     
  19. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    вот рука
     

    Вложения:

    • 269196.jpg
      269196.jpg
      Размер файла:
      63,7 КБ
      Просмотров:
      52
  20. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    вот со всех ракурсов где еще ошибки
     

    Вложения:

    • 269206.jpg
      269206.jpg
      Размер файла:
      38,2 КБ
      Просмотров:
      50
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей