Перс
- Автор темы Merdok
- Дата создания
Есть есть. Тут тебе такого понавыговаривают. Я начну, гхе гхе.
Ну во первых, где текстура. Хотябы расскажи, на кого он должен быть похож в перспективе?
Во вторых, сетка довольно "грязная". Хотя для лоу поли это играет меньшую роль чем для хай, но все же должно быть привычкой иметь хорошую сеть, т е без треугольников и нипойми чего там где этого легко избежать. В третьих, раз уж лоу поли, то нафиг лишние полики : на стопах, на пальцах и т.п.
Ну во первых, где текстура. Хотябы расскажи, на кого он должен быть похож в перспективе?
Во вторых, сетка довольно "грязная". Хотя для лоу поли это играет меньшую роль чем для хай, но все же должно быть привычкой иметь хорошую сеть, т е без треугольников и нипойми чего там где этого легко избежать. В третьих, раз уж лоу поли, то нафиг лишние полики : на стопах, на пальцах и т.п.
О-о-о... я немного опоздал со своим постом...
Если для игры, то поликов много лишних на груди, спине, стопах и особенно пальцах.
Визуально без них ничего не изменится, а вот модель полегчает, да и текстурить будет ещё проще.
Всё остальное(пропорции и т.д.) нормально, только на месте носа сделал бы "пупырышку",
а то при боковом ракурсе будет видно, что лицо плоское.
Если для игры, то поликов много лишних на груди, спине, стопах и особенно пальцах.
Визуально без них ничего не изменится, а вот модель полегчает, да и текстурить будет ещё проще.
Всё остальное(пропорции и т.д.) нормально, только на месте носа сделал бы "пупырышку",
а то при боковом ракурсе будет видно, что лицо плоское.