Render.ru

Перс

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#1
Всем приятного времени суток вот перса делаю low poly . Хочу услышать комментарии пока по поводу модели и топологии
 

Вложения

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#3
вот конечная сетка. 2132 треугольников или 1112 поликов
Говорите замечания если они есть конечно :) (они всегда естть)
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Есть есть. Тут тебе такого понавыговаривают. Я начну, гхе гхе.
Ну во первых, где текстура. Хотябы расскажи, на кого он должен быть похож в перспективе?
Во вторых, сетка довольно "грязная". Хотя для лоу поли это играет меньшую роль чем для хай, но все же должно быть привычкой иметь хорошую сеть, т е без треугольников и нипойми чего там где этого легко избежать. В третьих, раз уж лоу поли, то нафиг лишние полики : на стопах, на пальцах и т.п.
 

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#5
подождите пока с текстурой я ещё сетку не сделал нормально. Согласен с вами на счёт треугольных а где ешё по конкретнее грязновато
 

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#6
а ешё вопрос сколько поликов максимум должно быть. Т.е у него пальцы должны сгибаться а без лишних поликов не выйдет
 

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#7
вопрос ещё один это же вроде не совсем уж страшно если треугольники
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Скажи хоть для чего этот перс: лоуполи для гейма или для последующего сглаживания, тогда советы и замечания будут более конкретизированными.
 

maxsim goratiev

Активный участник
Рейтинг
12
#9
угу, вообще по копии поликов на фалангу пальца, я вообще не спец по персам.
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#13
О-о-о... я немного опоздал со своим постом...

Если для игры, то поликов много лишних на груди, спине, стопах и особенно пальцах.
Визуально без них ничего не изменится, а вот модель полегчает, да и текстурить будет ещё проще.
Всё остальное(пропорции и т.д.) нормально, только на месте носа сделал бы "пупырышку",
а то при боковом ракурсе будет видно, что лицо плоское.
 

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#14
а уменя вопрос по анимации пальцев если я там поликов срежу анимировать тяжелее будет
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#15
Ничего подобного, чем меньше поликов, тем проще анимировать, тем более для игрушки.
 
Сверху