Render.ru

перпатиклы в прмане.

Alexandr 1319

Активный участник
Рейтинг
11
#1
есть в сцене патиклы типа спрайтов, и есть текстура залупленная.
как сделать так, что-бы сдвиг "лупа" текстуры для каждого патикла был свой?
вот такой вот вопрос.
Вот например поворот ST перпаткл, сделать удалось, а это нет...
Заранее Спасибо за помощь.
 
#2
Тебе нужно перейти из координатной системы "current" (в данном случаи я думаю это шейдер) в координатную систему "world". Тогда, если у тебя процедурная текстура на каждом партикле будет свой рисунок.
 
#3
2bog: При чём тут координатные системы. Человек же сказал, что у него спрайты с уже готовой текстурой.
2Sashko: Тебе надо от ID частицы плясать. Взять например остаток от деления ID на кол-во кадров в текстуре и использовать как сдвиг. Доступ к атрибутам частиц описан в FAQ.... Эээ. вот тут: http://www.dream.com.ua/mtor_faq.html#h28
Vlad.
 

Alexandr 1319

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Вот, вот... плясать от ID частицы.
Доступ к аторибутам - понятно.
а вот как "Взять например остаток от деления ID" и как переменную использовать... - загадка.
 
#5
А по-моему уже всё есть. Осталось разве что написать в теле шейдера что-то вроде:
P = particleID%framenum;
А потом прибавлять его к номеру нужного кадра и всё.
Или я неправильно понял вопрос?

Vlad.
 
Сверху