1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

перпатиклы в прмане.

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Alexandr 1319, 8 ноя 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Alexandr 1319

    Alexandr 1319 Активный участник

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    есть в сцене патиклы типа спрайтов, и есть текстура залупленная.
    как сделать так, что-бы сдвиг "лупа" текстуры для каждого патикла был свой?
    вот такой вот вопрос.
    Вот например поворот ST перпаткл, сделать удалось, а это нет...
    Заранее Спасибо за помощь.
     
  2. Guest

    Тебе нужно перейти из координатной системы "current" (в данном случаи я думаю это шейдер) в координатную систему "world". Тогда, если у тебя процедурная текстура на каждом партикле будет свой рисунок.
     
  3. Guest

    2bog: При чём тут координатные системы. Человек же сказал, что у него спрайты с уже готовой текстурой.
    2Sashko: Тебе надо от ID частицы плясать. Взять например остаток от деления ID на кол-во кадров в текстуре и использовать как сдвиг. Доступ к атрибутам частиц описан в FAQ.... Эээ. вот тут: http://www.dream.com.ua/mtor_faq.html#h28
    Vlad.
     
  4. Alexandr 1319

    Alexandr 1319 Активный участник

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот, вот... плясать от ID частицы.
    Доступ к аторибутам - понятно.
    а вот как "Взять например остаток от деления ID" и как переменную использовать... - загадка.
     
  5. Guest

    А по-моему уже всё есть. Осталось разве что написать в теле шейдера что-то вроде:
    P = particleID%framenum;
    А потом прибавлять его к номеру нужного кадра и всё.
    Или я неправильно понял вопрос?

    Vlad.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей