Render.ru

Перломутровая ракушка.

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#2
__Вот вот тоже будет интересно узнать -- както понадобилось сделать переливы на крыле махаона
 

Dark Smiley

Знаток
Рейтинг
51
#3
Вообще у меня есть только один вариант - это шейдер Zauner из файнала. Там то можно нарулить че угодно, только вот попробуй нарулить... :)) Неделю на подбор потратишь...
 
#4
А попробуй на диффузный канал наложить один материал, на Ambient другой, на Specular третий, на Reflect - Raytrace со значением 20-30. Получится такая штука - у ракушки перламутровый материал, в месте блика проявляется другой, подсвечивается третьим, а отражает четвертым. Достаточно богатый перелив, главное правильно настроить параметры бликов.
 

Dark Smiley

Знаток
Рейтинг
51
#5
Лажа... Долгие мытарства привели меня к выводу что едиственный способ создания некого подобия перламутра - это:
Взять Falloff в канал diffuse
Подобрать подходящий цвет вместо черного и в белый цвет воткнуть карту нойз с чуть суженными границами перехода от красного к зеленому. Синего цвета почти не видно - им можно пренебречь. поиграть с кривой перехода в falloff чтобы сузить центральное пятно с красносиними разводами.
Потом эту же карту нойза воткнуть в Specular и добавить чуть самосвечения
Вообщем хорошо бы еще и в Duffuse хорошую текстуру забабахать и какой никакой бамп. Играя всеми этими параметрами буду добиваться резутьтата. если кто подскажет или поправит буду только признателен.

ЗЫ а может зря такие мучения, наверняка такой материал уже существует, только где бы его надыбать?
 
#6
__Интересно какой рисунок должен быть у этих переливов=посмотри карту Planets >>> или тебе еще надо чтоб переливалось при анимации ?
___Теоретически можно связать угол камеры к объекту с цветом при помощи тех же самых Expressions> но гемора много будет ___ проблема как выразить этот угол???
 

Dark Smiley

Знаток
Рейтинг
51
#7
вообще я не заморачиваюсь на анимации пока и наверное делать ее не стану. Вообще основная задача сделать красиво, а для этого и всякие антифизические и антиприродные ухищрения сгодятся :)) теперь работаю над текстурами ракушечного рисунка...
 
Сверху