1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перломутровая ракушка.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Dark Smiley, 4 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Dark Smiley

    Dark Smiley Знаток

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Как бы сделать материал перломутровой ракушки чтобы переливался?
     
  2. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    __Вот вот тоже будет интересно узнать -- както понадобилось сделать переливы на крыле махаона
     
  3. Dark Smiley

    Dark Smiley Знаток

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Вообще у меня есть только один вариант - это шейдер Zauner из файнала. Там то можно нарулить че угодно, только вот попробуй нарулить... :)) Неделю на подбор потратишь...
     
  4. Guest

    А попробуй на диффузный канал наложить один материал, на Ambient другой, на Specular третий, на Reflect - Raytrace со значением 20-30. Получится такая штука - у ракушки перламутровый материал, в месте блика проявляется другой, подсвечивается третьим, а отражает четвертым. Достаточно богатый перелив, главное правильно настроить параметры бликов.
     
  5. Dark Smiley

    Dark Smiley Знаток

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Лажа... Долгие мытарства привели меня к выводу что едиственный способ создания некого подобия перламутра - это:
    Взять Falloff в канал diffuse
    Подобрать подходящий цвет вместо черного и в белый цвет воткнуть карту нойз с чуть суженными границами перехода от красного к зеленому. Синего цвета почти не видно - им можно пренебречь. поиграть с кривой перехода в falloff чтобы сузить центральное пятно с красносиними разводами.
    Потом эту же карту нойза воткнуть в Specular и добавить чуть самосвечения
    Вообщем хорошо бы еще и в Duffuse хорошую текстуру забабахать и какой никакой бамп. Играя всеми этими параметрами буду добиваться резутьтата. если кто подскажет или поправит буду только признателен.

    ЗЫ а может зря такие мучения, наверняка такой материал уже существует, только где бы его надыбать?
     
  6. Guest

    __Интересно какой рисунок должен быть у этих переливов=посмотри карту Planets >>> или тебе еще надо чтоб переливалось при анимации ?
    ___Теоретически можно связать угол камеры к объекту с цветом при помощи тех же самых Expressions> но гемора много будет ___ проблема как выразить этот угол???
     
  7. Dark Smiley

    Dark Smiley Знаток

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    вообще я не заморачиваюсь на анимации пока и наверное делать ее не стану. Вообще основная задача сделать красиво, а для этого и всякие антифизические и антиприродные ухищрения сгодятся :)) теперь работаю над текстурами ракушечного рисунка...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей