1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перья!! Колюсь!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    > Все очень просто. Рисуешь в фотошопе текстуру на черном фоне, не очень
    большую, потому, что перьев много!Обязательно двухстороннюю. На объекте в
    Максе выделяешь полигоны на уровне подобъектов(если у тебя полигональная
    модель) или патчи на уровне подобъектов(если у тебя патч модель) на
    которых
    должны быть перья и назначаешь ID номера.Потом в енверонменте выбираешь
    Shag
    render и Shag fur. В Shag fur нажимаешь кнопку Pick,затем Face Level,
    активизируешь Multiple Sub-Material ID's и прописываешь свои ID, которые
    назначал полигонам. Во вьюпорте должны появиться волоски! Замечательно!
    Выделяешь эти волоски и идеш в редактор материалов и на любую свободную
    ячейкку грузишь свою текстуру на дифьюз, спекуляр левел и на опесити!
    Назначаешь полученный материал на выделенные волоски. Делаешь пробный
    рендеринг и ничего не видишь! Это не страшно! Дальше идешь в энвиронмент в
    Shag fur. Находишь свиток Shading, Geometry, Quality. В этом свитке
    находишь
    раздел geometry, ставишь галочку Enable и поэкспериментируй с Sides.Ну
    вроде
    все. Да! Если тебе надо задать нужное направление перьям, то идешь в
    хелперсы и выбираешь Shag: Hair. Затем щелкаешь на ShagVector и создаешь
    во
    вьюпорте стрелочку. Она - то и будет указывать направление. Но для того,
    что
    бы она заработала, надо снова идти в энвиронмент, Fur и в самом низу
    свитка
    увидишь Leaning, Bending, включаешь галочки на Enabled в Leaning и в
    Bending. В Leaning щелкаешь на кнопке select и выбираешь свой вектор! Все!
    Остальное зависит от твоего энтузиазма! УДАЧИ! OLSTON!
     
  2. Guest

    Только и всего ...старо как МИР. Таким же способом можно моделить и листву на дереве и разные другие хитрости...
     
  3. Nadezhda Romanova

    Nadezhda Romanova Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не ври! ))))) На ID вовсе не обязательно ничего разбивать и назначать Face Level, ежели тебе надо всю модель одинаково заперьить.. ))) И шоб текстура твоя была видна - не с Sides надоть кспяриментировать (ет всего лишь количество сторон генерируемой геометрии - ставьте 2 - будет плоский двухсторонний объект) , а с Orientation (ось ориентации битмяпа) )))))
     
  4. Guest

    ну я же говорил......А спорим, твой Шаг Хайр никакой динамики не учитывает, как в Пиксаровском мультике...Я имею в виду взаимодействия перьев двух соседних птичек...
    А если я проспорил, тады расскажи как...
     
  5. Guest

    Честно говоря - не пробовал! Просто такой задачи не было! А в общем интересно, Надо попробовать!
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    ну у волос вроде динамика есть.. Голова трясётся - волосы во все стороны летают по инерции.. Я думаю если покапаться в shag настроить можно..
     
  7. Nadezhda Romanova

    Nadezhda Romanova Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мужики, успокойтесь, да есть там динамика... В самом Хайре (Фуре) есть и гравитация, и вес, и упругость - тока настрой и кушай шоколадку! )))))))))))))))
     
  8. Guest

    А можно без плагинов обойтись - сымитировать как-то по другому?
     
  9. Guest

    Можно по другому. Например, вручную - каждое перышко на свое место ставить! И так цельную жизнь!
     
  10. Guest

    Нуууу!!!! Прям ответ, достойный настоящего профи! Теерь все в этом топике будут знать, что ты РЕАЛЬНЫЙ моделлер! Цельную жызнь пытаешься чегой-то стоящее сделать.
    На самом деле я спрашивал ЗНАЮЩИХ людей - можно ли сымитировать оперенное тело в трёхмерной сцене, не прибегая к дополнительным плагинам. Попытаюсь сузить задачу - видеть его будут в окне 320х240 во весь рост. То есть - достаточно ли обойтись просто текстурами без привлечения дополнительных средств - плагины и тому подобное. То же касается и волос.

    Повторюсь - вопрос к ТЕМ, КТО сумел сделать подобное. Умников и вротъябись интеллектуалов попрошу встретиться за пивом в реале и поспорить.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей