1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Периодически "отваливается" bind skin!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Алексей Чорный, 6 май 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Привет всем!
    Возник вопрос по поводу "исчезающей" привязки к скелету! Постоянно приходится привязывать заново!
    Paint skin Weights сохраняется! Help! Благодарю за помощь!
     

    Вложения:

    • 700210.jpg
      700210.jpg
      Размер файла:
      124,2 КБ
      Просмотров:
      39
    • 700211.jpg
      700211.jpg
      Размер файла:
      173,5 КБ
      Просмотров:
      45
  2. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Алексей Чорный, Не совсем понятна проблема. Каким методом осуществляется привязка? она на цельный объект, или поотдельности. У меня возникала подобная проблема из-за истории, когда не чистил перед привязкой. Подробнее можете объяснить, при каких действиях происходит?
     
  3. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Если понимать иерархию костей как нечто ЦЕЛОЕ то к ЦЕЛОМУ! В общей структурее привязываю к Joint тазовой кости! Соответственно по цепочке ВНИЗ идет привязка! Историю очистил! Пока не нашел ответа! В поиске! На второй картинке показан основной способ привязки!
     
  4. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Модель вся в комбайне? сам тип Bindа тут значения не имеет, скорее проблемма в способе привязки. Парился с этим, когда пытался скинить отдульные части к скелету. Несколько скинов подряд на скелет порой даёт сбой. Насколько видно из второй картинки, робот состоит из отдельных частей, и как я понял, крепление идёт именно каждой части к своей кости. В таком случае при использовании отдельных объектов в свойствах Smooth Bind выбирают параметр bind to = selected joints. Надеюсь, правильно понял.
     
  5. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Очень благодарен за помощь (SG)Liber! Да действительно все состоит из отдельных частей! Попробую все правильно собрать!
     
  6. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Модель вся в комбайне? Не понял можешь разъяснить? И слово ОТДУЛЬНЫЕ тоже заинтересовало!
     
  7. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Думаю автор имел в виду Mesh->Combine.
    К стати, я никогда не делаю комбайн(с персонажами ькартуун"), но скин держится.
     
  8. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Отдульные = отдельные))) опечатался. Mesh->combine.

    Впринципе я тоже не делаю скин для мультяшек, но в таком случае я либо линкую объекты к костям, либо же делаю привязку как bind to = selected joints.
     
  9. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Да прикольная опечатка))) Я уже начал думать ммм где же это))) Когда делал привязку к joint, mesh привязывается к кости (узлу) и при изгибе неправильно себя ведет! Обрати внимание на модели изогнутое бедро!
    Ошибку нашел! После настройки скелета я менял каркас модели и тупо очищал историю! И как следствие Rigid Skin остается неизменным а Smooth Skin отваливается напроч! Вот такие дела!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей