Render.ru

Периодически "отваливается" bind skin!

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Привет всем!
Возник вопрос по поводу "исчезающей" привязки к скелету! Постоянно приходится привязывать заново!
Paint skin Weights сохраняется! Help! Благодарю за помощь!
 

Вложения

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#2
Алексей Чорный, Не совсем понятна проблема. Каким методом осуществляется привязка? она на цельный объект, или поотдельности. У меня возникала подобная проблема из-за истории, когда не чистил перед привязкой. Подробнее можете объяснить, при каких действиях происходит?
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Если понимать иерархию костей как нечто ЦЕЛОЕ то к ЦЕЛОМУ! В общей структурее привязываю к Joint тазовой кости! Соответственно по цепочке ВНИЗ идет привязка! Историю очистил! Пока не нашел ответа! В поиске! На второй картинке показан основной способ привязки!
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#4
Модель вся в комбайне? сам тип Bindа тут значения не имеет, скорее проблемма в способе привязки. Парился с этим, когда пытался скинить отдульные части к скелету. Несколько скинов подряд на скелет порой даёт сбой. Насколько видно из второй картинки, робот состоит из отдельных частей, и как я понял, крепление идёт именно каждой части к своей кости. В таком случае при использовании отдельных объектов в свойствах Smooth Bind выбирают параметр bind to = selected joints. Надеюсь, правильно понял.
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Очень благодарен за помощь (SG)Liber! Да действительно все состоит из отдельных частей! Попробую все правильно собрать!
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#8
Отдульные = отдельные))) опечатался. Mesh->combine.

Впринципе я тоже не делаю скин для мультяшек, но в таком случае я либо линкую объекты к костям, либо же делаю привязку как bind to = selected joints.
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Да прикольная опечатка))) Я уже начал думать ммм где же это))) Когда делал привязку к joint, mesh привязывается к кости (узлу) и при изгибе неправильно себя ведет! Обрати внимание на модели изогнутое бедро!
Ошибку нашел! После настройки скелета я менял каркас модели и тупо очищал историю! И как следствие Rigid Skin остается неизменным а Smooth Skin отваливается напроч! Вот такие дела!
 
Сверху