1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перезаписывание карты освещения! Можно ли запретить безобразия?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем AnikAnik, 22 дек 2004.

Модераторы: morro
  1. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Когда я прервал Cancel-ом просчет кадра анимации, балбес VRay все равно почему-то сохранил карту освещения. В результате "накопительная" карта vray.map, размером в десятки мегебайт, была перезаписана файлом в 844 байта! Понятно, что это несмертельно. Но тем не менее, как застраховаться от подобного в будущем? Есть какие-то специальные настройки? Очевидные советы, типа самому сохранять копию файла в безопасном месте, не предлагать...
     
  2. Guest

    Nixera не понятно
     
  3. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я мне непонятно, что может быть непонятно :)
    Ладно, подробнее.
    Рендерю первый кадр анимации. Сохраняю карту. Потом считаю остальные кадры, установив incremental add to current map (или как оно там точно называется).
    Посчитал уже добрую половину кадров. Файл карты "распух" до десятка мегабайт. Считается очередной кадр. Вдруг оказывается, что мне нужно прервать рендеринг. Я жму "Cancel" в окне "Render" и вдруг в log-окне VRay наблюдаю сообщение "Saving irradiance map"... Какого черта, думаю! Я же прервал! Смотрю в каталог, куда у меня vray.map сохраняется - всё плохо: моя десятимегабайтная карта, "накопившаяся" в течение уже посчитанных сотни кадров, перезаписана и превращена в 844 байта....
     
  4. Guest

    Ну тыж ей сам назначил Save As при анимации рекомендую ставить на Multiframe incremental. Ко всему прочему нитак это страшно. Если ты меняешь в последующем камеру или сцену, все равно заново просчитывать, так что ты не много потерял.
     
  5. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну, камеру я не меняю и сцену тоже :) Это по-прежнему та анимация с пантерой, насчет которой я задавал так много вопросов здесь, в форуме... :)

    Спасибо, попробую multiframe.

    Интересуют еще 2 таких вопроса.
    1) я сохраняю Global photon map, но он у меня, в отличие от irradiance, не разростается (хотя на вторичке у меня именно фотоны стоят), файлик всегда 8 байт
    2) все-таки меня беспокоят темные пятнышки вокруг мелких "фигуристых" (т.е. с большим количеством впадинок и выемок) объектов. Это из-за того, что лучи туда не доходят, так? Есть показатель, не помню название (аналог типа критического угла между нормалями, куда дополнительные лучи пускать), который, возможно, за это отвечает... Сейчас он у меня 0.25. Но если уменьшить - так тормозить начинает... ЧТо ж делать?
     
  6. Guest

    1.Для фотонки 8 метров маловато, хотя зависит от того, что ты освещаешь. Разрастаться фотонка не будет, она расчитывается один раз и не зависит от положения камеры.
    2. Нада сцену смотреть, настройки.
     
  7. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    > Для фотонки 8 метров маловато

    :)))))))))
    Мне хоть бы столько... ;) У меня же файл - 8 БАЙТ! Иррадианс-карта растен, а фотонная - 8 байт всё время.

    > Нада сцену смотреть, настройки.

    Точно, что надо... Что-то я пропустил, недопонял или....
    Можешь глянуть сценку? Давай адрес.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей