1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

переход свет-тень при рендере с ГИ и без него.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем vadimouz, 29 авг 2006.

  1. vadimouz

    vadimouz Знаток

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Господа, хотелось бы узнать , как кто решает проблему рендера анимации в синьке. Именно анимации!!! статику пока отложим на потом:)

    Проблема возникла такая: нужно добится мягких теней (тени которые плавно переходят из оттенков светлых в темные оттенки цветов) на анимарованных объектах. Для статики это, например, просто - включаеш ГИ и все ок. Для аниамции возникает проблема. Из-за распределения ГИ хаотично в разных кадрах, отрендеренная анимация получается с мерцающими тенями.
    Если делать рендер без ГИ , возникает проблема перехода теней. В темных местах тень переходит в черный цвет , и пропадет мягкость цвета и теней, которая нам дает ГИ. И без ГИ все очень выглядит по "3д-ешнему"

    Запекание текстур нехотелось бы использовать, как то я с этим делам поработал , оказалась - гемар.

    Возможно я неправ насчет теней без ГИ, и все дело в проф. постановке освещения. Но я пока не смог добиться нужного результата.
    Если кто то смог , хотелось бы увидеть демки. Рад буду любой полезной информации.
    Что бы лучше меня понимали, прикрепляю картинки.
    1- с ГИ
    2 - без ГИ
     

    Вложения:

    • 27581.jpg
      27581.jpg
      Размер файла:
      25,3 КБ
      Просмотров:
      47
    • 27582.jpg
      27582.jpg
      Размер файла:
      27,3 КБ
      Просмотров:
      42
  2. redisco

    redisco Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    создай объект platonic раз в 10 больше сцены
    в каждую вершину которого помести по омнику
    тени размажь по вкусу

    platonic удали, свет оставь

    это дело будет имитировать рассеянное освещение
     
  3. drevin

    drevin Знаток

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    самый простой(примитивный) способ добавлять материалам Luminace.часто это помогает.
     
  4. vadimouz

    vadimouz Знаток

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    to redisco
    очень хороший способ , действительно помог. Есть некоторые ньюансы в тени , но вообщем добился чего хотел.
    Спасибо!

    Если кто знает , где можно раздабыть инфу по постраению освещения в 3д? Подкиньте плиз ссылочки . или книжецы посоветуйте.
     
  5. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В принципе, если к теням не очень строгие требования, то хорошо получается с АО (ambient occlusion). Можно в канал диффузии, а можно глобально для всей сцены.
     
  6. vadimouz

    vadimouz Знаток

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Народ. сталкнулся еще с одним "подводным камнем" при рендере. Использовал в анимации эффект Depth of field . В результате получил мерцание блюра. Блюр использовал и фронт и рир. Но мерцает только рир.
    В сцене использована анимированная камера , пролетающая вокруг статичного объекта.

    Как боротся с этим мерцанием ?
     

Поделиться этой страницей