Долго выбирал что изучать Маю или Макс. Многие говорили, Макс - для архитектуры/фотореалистичной статической картинки, Мая - киношые спецэфекты, шикарная анимация в стили Шрека и т.д. Выбрал Маю.
Смоделировал пару десятков сцен, сложных и не очень. Баловался шейдерами, динамикой, анимацией. На всё мое увлечение майкой ушел 1 год, потом по семейным обстоятельствам вынужден был на время оставить своё хоББи.
Прошло пару лет и сейчас вновь решил заняться 3-D. Пошарился по инету, убедился что Мая так же как и раньше "не в моде". Мало уроков, мало ресурсов по мае. Увидел пару сотен работ выполненных в максе от которых дух захватывает, прочитал десятки тем на тему "maya vs max". Самое главное, узнал что Alias Wavefront была продана заклятому конкуренту Autodesk.
Хотел бы спросить у гуру пару вопросов...
Допустим, есть задача, снять ролик в стиле рекламки сникерса (http://www.unexpected.de/vfx/snickers2008/TAG_MakingOf_H.264.mov), как с этим справится макс ?
Инструментов макса хватит на выполнение подобного проекта ?
Как сейчас обстоят дела с анимацией у макса по сравнению с маей ?
Макс позволит создать сложные спецэфекты с водой, огнем, разрушением поверхности объекта ?
Как вы думаете, какое будующее ожидает Маю, учитывая что Автодеск намерен увеличивать инструментальные возможности Макса. Не понимаю, какой смысл автодеску держать в своей линейки два одинаковых по сути продукта. Может кто-то видел в инете статьи по этому вопросу, скиньте линки, пожалуйста.
Сейчас прохожу уроки по Максу. Убедился, что моделировать в Максе куда легше и удобнее чем в Мае. Текстурирование и работа с материалами в максе не так сложна как в Мае, а результаты просто супер. Сейчас подошел к третьему этапу изучения Макса, а именно динамика, анимация. Тем не менее, в голове у себя постоянно сомневаюсь... правильно ли я сделал, может время нужно было тратиться на продолжение в изучении Маи... Вот и решил спросить у Вас. Расскажите что-то хорошие про Макс
Смоделировал пару десятков сцен, сложных и не очень. Баловался шейдерами, динамикой, анимацией. На всё мое увлечение майкой ушел 1 год, потом по семейным обстоятельствам вынужден был на время оставить своё хоББи.
Прошло пару лет и сейчас вновь решил заняться 3-D. Пошарился по инету, убедился что Мая так же как и раньше "не в моде". Мало уроков, мало ресурсов по мае. Увидел пару сотен работ выполненных в максе от которых дух захватывает, прочитал десятки тем на тему "maya vs max". Самое главное, узнал что Alias Wavefront была продана заклятому конкуренту Autodesk.
Хотел бы спросить у гуру пару вопросов...
Допустим, есть задача, снять ролик в стиле рекламки сникерса (http://www.unexpected.de/vfx/snickers2008/TAG_MakingOf_H.264.mov), как с этим справится макс ?
Инструментов макса хватит на выполнение подобного проекта ?
Как сейчас обстоят дела с анимацией у макса по сравнению с маей ?
Макс позволит создать сложные спецэфекты с водой, огнем, разрушением поверхности объекта ?
Как вы думаете, какое будующее ожидает Маю, учитывая что Автодеск намерен увеличивать инструментальные возможности Макса. Не понимаю, какой смысл автодеску держать в своей линейки два одинаковых по сути продукта. Может кто-то видел в инете статьи по этому вопросу, скиньте линки, пожалуйста.
Сейчас прохожу уроки по Максу. Убедился, что моделировать в Максе куда легше и удобнее чем в Мае. Текстурирование и работа с материалами в максе не так сложна как в Мае, а результаты просто супер. Сейчас подошел к третьему этапу изучения Макса, а именно динамика, анимация. Тем не менее, в голове у себя постоянно сомневаюсь... правильно ли я сделал, может время нужно было тратиться на продолжение в изучении Маи... Вот и решил спросить у Вас. Расскажите что-то хорошие про Макс