Render.ru

Переход С MAX"а в MAYA+Linux

Yaroslav Lebidko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Стоит-ли переходить с Макса+Вирей на Майку для работы по интерьерам? Обязателен рендеринг Global Illumination!

Есть-ли что-то типа MAX"овского Illustrate для Майки?
Это рендерер (не фотореалистичный). В нём удобно рендерить интерьеры в тонких линиях и потом ставить размера - эдакие чертежи!
Подрядчики обожают чертежи-перспективы!!!
 
Рейтинг
35
#2
чем, непонятно, тебя макс+вирэй не устраивает?

чем больше я занимаюсь менталом, тем, к сожалению, меньше он мне нравится - скорость ни к черту :+(
 
#3
Слушай, вот оба этих перехода будут стоить тебе, в два раза больше нервов, чем ты смог вырастить за всю свою жизнь :|

1. Переход с Макса на Майя - катастрофа и удар по психике, Макс проще для Изучения Новичками, но понятие "человек+3D" в нём несколько .. КХМ... иное.

2. Переход с винды на линукс - это вообще будет для тебя катастрофой, ты потратишь гору времени на изучение принципов bash, rpm (если повезёт с дистром - будет apt). Ты будешь очень сильно поражён тем, что, например для установки пакета, тебе придётся самому создавать символическую ссылку на какую-нибудь Си-шную библиотеку, пока ты до этого допрёшь...потом тебя удивит segmentation fault (ну... плохой вариант м.б.) Кончится тем, что вместо работы с 3D ты будешь часами работать с man. Потом тебе это понравится и где-то годам к 60-десяти, ты с ужасом поймёшь, что время угробил не на исскуство, а на ... И не понятно на что оно угробилось.
===
Выход:
1. Переходи сперва на Майку_Под_Маздайку.
2. Переходи потом с Маздайки_На_Линуху.
3. Я сам сижу под маздайкой и линухой с одинаковым успехом. (попеременке - ибо иногда мне стал нужен макс, для проверки экспортируемого в это уродище ) - всё работает, я работаю, но...

Если у тебя всё зашибись с маздаем и максом ... Эти переходы ... Оно тебе вообще, надо ? :)

=====
кстати, я что то слышал про вирей под майку ... Можно менталом, в принципе выруливать. Но ... короче - х.з. :|

вот -> почитай ->
http://render.ru/forum/read.php?f=4&i=40335&t=40335
м.б. альтернатива.
 

Yaroslav Lebidko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Вот Линухом, уважаемые, Вы меня зря пугаете!
Я год работал в Блендере под Линухом!
Никаких проблем никогда не имел!
Ни с rpm ни тарболами!
Вопросы были такие:
1. Как с GI в Майке (MR)? Интересует качество и скорость.
2. Есть-ли в Майе возможность рендерить сцену на белом фоне тонкими линиями - a-la Illustrate plugin в Максе.
3. Подозреваю, что Макс более CAD-овский пакет, но всё-же, как в Майе с такими вещами как привязка (snapping), и инструментом точного позиционирования (типа МАХовского F12 - Transform-Type-In)
4. Если Вы не довольны (я так понял из ответов) то почему "сидите" в Майке?

Димке: МАХ+ВиРей меня полностью удовлетворяют! Но хочется чего-то нового! Ах! Если б МАХ да в Линух!!!
Ливу ФХ: Я не новичок! Про ВиРей под Майку - правда! После 1,5 релиза ВиРеевцы займутся портированием оного под разные платформы!

Плииз! Ответте! Не томите душу! Вот появится в Блендере качественный GI тогда мы всем покажем! :О)
 
#5
Vijt: как я тебя понимаю :+) только заранее говорю - готовься к разочарованиям
 
#6
Vijt.
:) Раз уж тебя не испугать тарболлами и рекомпиляцией пакетов с последующими "segmentation fault" - то это просто очень хорошо.

Ладно.
Майка под линукс плюс Window Maker - это просто песня. Представь все тулбоксы раскиданные по рабочим столам ? А представь окна что ты перетаскиваешь мышой со стола на стол - гладенько и шустро (Nview - отдыхает однозначно). Насчёт скорости MR под майкой и максом - по моему - одинаково. Последнее что я помню из макса - это материал Raytrace при рендере с менталом в виде белого пятна... Скорее всего сейчас всё поменялось. По скорости, насколько я помню - одинаково.

Качество ГИ - сам понимаешь, Твоя_Сцена + Качество_ГИ = Скорость_Ментала.

Blender :)))))) Ты ещё KPovRay Modeler вспомни :)))))))
(если честно, я в Blender так и не въехал, то-ли мозгов не хватило, то-ли желания впихивать в свою башку Ещё Один способ работы)

а... Я не понял.. Какая контекстная взаимосвязь между недовольством и сидением ? :) Я просто повторяться не хочу - я в Майке всем доволен, более чем , а Max под UNIX (линукс в т.ч.) ... У descreet денег не хватит на портирование, кто бы им их дал ещё :) Здорово было-бы...

А макс м.б. и более CAD-овский пакет, только потому, что есть Связка - AutoCAD -> 3Dmax-> Vray. И наверное descreet очень стараются что бы модели из *.cad-ов гладко входили d 3d max.

Плагин для импорта *.dwg и *.dxf в Maya почему то некрасиво работает.. :( Как и импорт *.3ds (Может я опять же что-то недопонял, но при импорте dwg,dxf,3ds всё превращается в бардак полный) = > приходится юзать левые "пограничные" проги. Чаще всего они все подмаздайной разработки. Кроме FBX (www.kaydara.com - надеюсь не ошибся)

Не знаю.. В моделинге равных Maya нету... А если умеешь скриптовать MEL-ом, знаешь программинг, математику и ботанику, никогда не пропускал уроки труда в начальных классах - то ты просто ... (я религиозен и всуе стараюсь не произносить) Лично я в макс не вернусь больше. Он хороший...Наверное...

удачи.
 

Yaroslav Lebidko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
LYNX"у - большое спасибо! Ты, пока единственный из ответивших, кто не пугает трудностями миграции системы и софта...
:О)
А как на счёт Иллюстрейта?
И чем переводить МАХовские файлы (объекты) в МАЙКУ?
 
#11
Max -> Maya: можно попробовать PolyTrans-for-Maya: http://www.okino.com/conv/pt4maya2.htm

Что касается рендера с контурными линиями, то, возможно, подойдут toon или cell shaders, либо плагины. Многое есть на http://www.highend3d.com.
http://www.algorithmic.com/efx.html
Ну и в самой 6-ой майе есть векторный рендеринг.
Вот интересная ссылка:
http://webspace.ringling.edu/~oheijman/Optimized_Rendering.htm
 
Рейтинг
66
#12
>А макс м.б. и более CAD-овский пакет, только потому, что есть Связка - AutoCAD -> 3Dmax-> Vray. И наверное descreet очень стараются что бы модели из *.cad-ов гладко входили d 3d max.

Плагин для импорта *.dwg и *.dxf в Maya почему то некрасиво работает.. :( Как и импорт *.3ds (Может я опять же что-то недопонял, но при импорте dwg,dxf,3ds всё превращается в бардак полный) = > приходится юзать левые "пограничные" проги. Чаще всего они все подмаздайной разработки. Кроме FBX (www.kaydara.com - надеюсь не ошибся)>

При переходе на Майю, придётся забыть про AutoCAD, и перейти на ArchiCAD или Allplan FT, между прочим, для архитектурного проектирования эти пакеты подходят идеально (они и заточены изначально под архитекторов).
AutoCAD- это чисто инженерный пакет и в нём заниматься арх. проектированием, это полный изврат.
Для экспорта 3D модели здания из ArchiCAD в Maya я использую wavefront.obj- всё коректно экспортируется. Только вот из ArchiCAD 8.1 приходится этот obj гонять через bodypaint 3D иначе Майа ругается и не открывает его.
Чтоб рендерить в линиях, есть в Майе встроенный рендер для этого или можно Менталом через contours shaders, есть урок на эту тему:
http://www.fenriz.org/projects/maya/index.php
Кстати, насчёт рендеренья интерьеров Менталом- всё зависит от сложности и сроков подачи; у меня сейчас получается так, если сроки поджимают, то рендерю в Максе + Врей, если время есть, то экспериментирую в Майе. Правда я вышел почти из интерьерного бизнеса, занимаюсь экстерьерами- там Ментал нормально пашит, довольно быстро.
Мои последние картинки тут:
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=13149
http://sahafa.narod.ru/photoalbum.html
(Ошибки в картинках все знаю, просьба товарищей типа ЭфОдин не бить меня по энному месту :)! )
 
Сверху