>А макс м.б. и более CAD-овский пакет, только потому, что есть Связка - AutoCAD -> 3Dmax-> Vray. И наверное descreet очень стараются что бы модели из *.cad-ов гладко входили d 3d max.
Плагин для импорта *.dwg и *.dxf в Maya почему то некрасиво работает..
Как и импорт *.3ds (Может я опять же что-то недопонял, но при импорте dwg,dxf,3ds всё превращается в бардак полный) = > приходится юзать левые "пограничные" проги. Чаще всего они все подмаздайной разработки. Кроме FBX (www.kaydara.com - надеюсь не ошибся)>
При переходе на Майю, придётся забыть про AutoCAD, и перейти на ArchiCAD или Allplan FT, между прочим, для архитектурного проектирования эти пакеты подходят идеально (они и заточены изначально под архитекторов).
AutoCAD- это чисто инженерный пакет и в нём заниматься арх. проектированием, это полный изврат.
Для экспорта 3D модели здания из ArchiCAD в Maya я использую wavefront.obj- всё коректно экспортируется. Только вот из ArchiCAD 8.1 приходится этот obj гонять через bodypaint 3D иначе Майа ругается и не открывает его.
Чтоб рендерить в линиях, есть в Майе встроенный рендер для этого или можно Менталом через contours shaders, есть урок на эту тему:
http://www.fenriz.org/projects/maya/index.php
Кстати, насчёт рендеренья интерьеров Менталом- всё зависит от сложности и сроков подачи; у меня сейчас получается так, если сроки поджимают, то рендерю в Максе + Врей, если время есть, то экспериментирую в Майе. Правда я вышел почти из интерьерного бизнеса, занимаюсь экстерьерами- там Ментал нормально пашит, довольно быстро.
Мои последние картинки тут:
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=13149
http://sahafa.narod.ru/photoalbum.html
(Ошибки в картинках все знаю, просьба товарищей типа ЭфОдин не бить меня по энному месту
! )