1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Переход с МАХ на MAYA

Тема в разделе "Maya", создана пользователем qf, 5 дек 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Всем привет. Вопрос не праздный. Стал, по случаю, обладателем лицензионной MAYA2009. Обращаюсь именно в разделе MAYA, а не в каком другом, потому как хочется услышать ответ от людей с опытом. Не интересует вопрос что круче мах или майя, даже можно не дискутировать. Вопрос конкретный , а может и несколько
    1. Насколько сложен переход в другой пакет
    2. Кто перешел, туда или обратно и на сколько это оправдано.
    3.С какими трудностями придется столкнуться.
    4. Вообще , что то что может быть из опыта.

    Спасибо.
     
  2. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Ну как тебе сказать. Работал в майя давно еще в третьей версии, потом должен был перейти на макс так как в студии где работал, все использовали макс и так прошло 4 года, сейчас работаю самостоятельно, решил вернуться на майю, кое что получается кое что еще нет, НО ОДНО МОГУ СКАЗАТЬ ТОЧНО, если как следует взяться за это дело - не пожалеешь, во всяком случае экстерьеры буду и дальше в майя делать... а вот интерьеры - все зависит от гуру на форуме, ка они мне захотят помочь... я во всяком случае буду и дальше стараться...

    Первая коммерческая работа, за которую я получил свои кровные - http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=52527&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
     
  3. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    *пардон - первая в майя! :)
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    сам работал в максе 6 лет, потом решил пересесть на майку и не жалею... переход сложен потому что у майки логика другая.
    но при определённом упорстве всего можно добиться...
    оправдано или нет это решать тебе.. если занимаешься персонажкой и анимацией - оправдано ИМХО
    если архитектура и дизайн то нет опять же ИМХО
    непониманием... у маи нодовая структура - а это значит что прикрутить можно все ко всему.. к примеру свер к прозрачности материала или поворот камеры к плотности тумана.. и тд.. возможностей море, но эти возможности понимать надо.. а это бывает ой как не просто.
    а во ещё после макса ВООБЩЕ не будешь понимать материалы...там принцип совсем иной.. структуру того или иного шайдера... во всяком случае у меня именно так и было.
    вопроса не понял...
    а вообще после макса гораздо легче разобраться в майке нежели сразу в майку лезть...
     
  5. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Спасибо за ответы. В общем понятно. Нужно пробовать.
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Уже не помню детали перехода с макса на майю, давно было, но точно помню, что о переходе не сожалел, майа больше по характеру понравилась.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей