Render.ru

Переход с МАХ на MAYA

qf

Мастер
Рейтинг
257
#1
Всем привет. Вопрос не праздный. Стал, по случаю, обладателем лицензионной MAYA2009. Обращаюсь именно в разделе MAYA, а не в каком другом, потому как хочется услышать ответ от людей с опытом. Не интересует вопрос что круче мах или майя, даже можно не дискутировать. Вопрос конкретный , а может и несколько
1. Насколько сложен переход в другой пакет
2. Кто перешел, туда или обратно и на сколько это оправдано.
3.С какими трудностями придется столкнуться.
4. Вообще , что то что может быть из опыта.

Спасибо.
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#2
Ну как тебе сказать. Работал в майя давно еще в третьей версии, потом должен был перейти на макс так как в студии где работал, все использовали макс и так прошло 4 года, сейчас работаю самостоятельно, решил вернуться на майю, кое что получается кое что еще нет, НО ОДНО МОГУ СКАЗАТЬ ТОЧНО, если как следует взяться за это дело - не пожалеешь, во всяком случае экстерьеры буду и дальше в майя делать... а вот интерьеры - все зависит от гуру на форуме, ка они мне захотят помочь... я во всяком случае буду и дальше стараться...

Первая коммерческая работа, за которую я получил свои кровные - http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=52527&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
1. Насколько сложен переход в другой пакет
сам работал в максе 6 лет, потом решил пересесть на майку и не жалею... переход сложен потому что у майки логика другая.
но при определённом упорстве всего можно добиться...
2. Кто перешел, туда или обратно и на сколько это оправдано.
оправдано или нет это решать тебе.. если занимаешься персонажкой и анимацией - оправдано ИМХО
если архитектура и дизайн то нет опять же ИМХО
3.С какими трудностями придется столкнуться.
непониманием... у маи нодовая структура - а это значит что прикрутить можно все ко всему.. к примеру свер к прозрачности материала или поворот камеры к плотности тумана.. и тд.. возможностей море, но эти возможности понимать надо.. а это бывает ой как не просто.
а во ещё после макса ВООБЩЕ не будешь понимать материалы...там принцип совсем иной.. структуру того или иного шайдера... во всяком случае у меня именно так и было.
4. Вообще , что то что может быть из опыта.
вопроса не понял...
а вообще после макса гораздо легче разобраться в майке нежели сразу в майку лезть...
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
Уже не помню детали перехода с макса на майю, давно было, но точно помню, что о переходе не сожалел, майа больше по характеру понравилась.
 
Сверху