Render.ru

Переход с 3ds max на Maya

ilix

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ, помогите, кто имеет опыт работы в максе. Никак не могу привыкнуть к этой проге. Вопросов очень много, а ответов нигде не могу найти.
В Максе это делается элементарно, тут не знаю как.

Вот к примеру, при импорте в майю гладкая сфера перестала быть гладкой, превратилась в сферу из больших квадратиков, дето 16. В максе простое нажатие кнопки AutoSmooth, в майе не знаю как.
И еще... Существует ли разные способы выбора частей объекта, например, по логической принадлежности?

зы: знаю, что переходить с одного пакета на другой неправильно, просьба про это не писать...
 

DDP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
edit poligons - normals - soften/harden - может ето?
зы: знаю, что переходить с одного пакета на другой неправильно, просьба про это не писать...
правильно!переходи на майку
 

ilix

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Алексей Чорный сказал(а):
Привет ilix! Пиши лично)) Помогу! Сам перехожу постепенно! Вот первенец в Maya)))
хз как тут писать лично, давай в аську ко мне лучше: 268276059
 

ilix

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
тему насчет чего?! про майю на маках?! =) или про энтот плагин?
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Про майку на маках! т.к. мы с тобой говорили на тему "папок" которых нет на MAC . Там другая тема в которой я не разбираюсь.
 

ilix

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
я уже разобрался, где эти папки искать.. Это прост особенности Мака, а не Майки маковской =)
 
Сверху