1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Переход материала в Wire

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ситуация такая: камера смотрит на интерьер строго вниз, необходимо плавное перетекание от потолка вниз из вайра в тонирований материал, всех объектов,т.е.- прозрачный потолок, верх стен и высоких объектов, тонирований пол, низкая мебель и т.д.
    Интересен способ без дублирования объектов, и задвигания вайр объектов вовнутрь прозрачных с оттяжкой.
    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    Рендеришь два ролика - в проволоке и нормальный.
    Потом в любом композере извращаешься как хочешь, накладывая
    один на другой и управляя прозрачностью.
     
  3. Guest

    проблема в том, что камера смотрит вниз и педметы "разваливаются", придется для каждого задавать прозрачность((((
     
  4. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Так анимированные материалы тебе на что?
     
  5. Guest

    Есть такой плагин - называется Wire Mapper (от Ishani). Распространяется бесплатно. Вот только я не уверен... кажется он только существует под второй Макс :(

    http://www.max3d.com/~ishani/downloads/MS1R2.zip

    Скачайте - попробуйте. Если заработает, или кто найдёт под третий - напишите здесь для всех.
     
  6. Vovka Jocker

    Vovka Jocker Активный участник

    С нами с:
    12.11.2003
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Привет! кароче хреново твое дело - придется делать так, как ты не хочешь...
    :-( я тутпопробовал бсяко. есть материал - бленд: так вот - он скотина, не хочет блендить вайрфрейм с обычным матером!!! все преврщается в вайрфрейм, тока цвета и карты блендяца. :-( есть вариант в вайрмаппером, но та ссылка чо в предыдущей мессаге на ВМ-р для второй махи и с третьей махой он не корефанит. надо искать обновление (если оно есть) и тогда блендить. так что, макс 3 вещь корявенькая...
     
  7. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Так ясень пень что не кто не будит блендить несколько разнотипных материалов. Кто-нибудь знает что такое типы в програмирование???

    Надо просто в анимированном материале менять толщену проволчного материала вот и все! Я думал что это было понтно после слов анимированный материал.
     
  8. Guest

    Насчёт того, что может помочь анимирование толщины Wire - позвольте не согласиться... :))))
     
  9. Vovka Jocker

    Vovka Jocker Активный участник

    С нами с:
    12.11.2003
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ХАЙ, ты чё, натури не врубился об чем речь??? - речь то про статичную картинку изначально! чем ближе - тем верёвочнее материал, тоись бленд идет в пространстве, а не во времени! L.O.L. пака!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей