Render.ru

Перевод в pantone

#1
Скажите возможно ли группе объектов (Grayscale) c разным % задать Pantone, сохранив при этом %. Если да, то как.
 
#2
только через некую часть тела, и только в CS. Рисуешь позади группы плашку с пантоном, выделяешь обоих, командуешь Make Opacity Mask (invert mask), затем flatten transparency с опцией презерв spot colors, далее чистишь мусор
 
#3
> затем flatten transparency

А то можно и не делать этого, а оставить как есть. Оно и так нормально выведется.

> только через некую часть тела

А что, где-то можно сделать быстрее и проще? Нет, правда?
 
#4
> А что, где-то можно сделать быстрее и проще? Нет, правда?

можно. в кварке. назначаешь группе объектов новый цвет - проценты предыдущего сохраняются.
 
#5
вообще-то, если исходные объекты окрашены серым не просто через миксер, а тинтами глобального (global) свотча Black, то перекрашивание в другой глобальный свотч сохраняет тинты. Но это ж кабы заранее знать, каким цветом красить надо было, глобальным или стандартным черным, из стандартных свотчей

в индизайне все свотчи глобальные, и проблема такого перекрашивания для некоего среднего юзера решается проще, если только он не пользовался цмиковым миксером при окрашивании серых объектов (скорее всего нет). То же и в кварке (в котором вообще нет миксера)

Т.е. в плане пожеланий в аи12, который скорее все-таки будет, чем нет (в смысле постепенного слияния с верстаком, и даже имеющегося налицо отставания в некоторых важных (ой, не в тему)), хорошо бы стандартный свотч Black сделать глобальным, изначально для всех, и нередактируемым
 
#6
во фрихе можно легко красить грейскейлы хоть в пантоны, хоть в цмики. и без такого заднепроходного кульбита как в иле)))))) но у последнего фриха хватает своих канечна забабахов, в частности с кириллицей, хотя наверно ето проблемы не фриха, а наши))))))) у ильи же странная ситуевина, для программы такого уровня помоему ето все же косяк а не фича...
 
#7
> без такого заднепроходного кульбита как в иле

Не вижу ничего, что можно было бы назвать заднепроходным.

Не всё ли равно, где и как редактировать оттенки одного цвета — в градациях серого или а градациях Spot-а.
Тем более, что в качестве маски может быть использован объект или группа объектов любой сложности, вплоть до Gragient Mesh-ей. Как там в FH (и тем более в Кварке & Co) с этим делом?

И Flatten Transparancy делать совсем не обязательно — при выводе оно само сделается, если потребуется, главное параметры «сплющивателя» правильно выставить.

Эксперимента ради затолкал в Xitron RIP v.6.0 два файла — EPS PS3 AI CS и PDF 1.3 (Save As PDF из AI CS, стандартный набор настроек «Press»).
«Макет» — Gradient Mesh (Grayscale) в качестве Opacity Mask для градиента пантоном. Деление в RIP-е.
Поделилось и вывелось без всяких заморочек.
 
Сверху