1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перевести анимацию частиц pflow (геометрия) в c4d

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Владислав Бодюл, 25 апр 2015.

Модераторы: Артер
  1. Владислав Бодюл

    Владислав Бодюл Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Всем привет.
    Чем лучше перевести ~160К частиц в C4D? Нужно именно геометрию. Количество частиц меняется. В данный момент пытаюсь использовать скрипт PFlow Baker. Очень медленно конечно. Первый кадр считается уже 20 мин. А их около 200. Может использовать Mesher и сделать что-то типа obj-сиквенции?
    P.s
    3ds Max 2015
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    а не пробовал например OBJ-секвенцию? ( я лично не пробовал, и потому врать не хочу)
     
  3. Владислав Бодюл

    Владислав Бодюл Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Не пробовал, но думал об этом. А вообще вопрос можно считать решённым. Партиклы перевёл в меш объектом mesher, выделил его и через Export Selected эксопртировал в алембик. Синька его понимает.
    А тем скриптом запёк за 4.5 часа 4 кадра.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей