Вот какая ерунда. Сделал красивое небо: на камеру через Image Plane риаттачил env Sky, красиво настроил заанимировал place3dtexture по translate. На фоне этого неба у меня зеркальный объект, в котором должно отражаться небо, которое за спиной у зрителя. Поскольку env Sky существует только на Image Plane, просто так оно отражаться не хочет. Создал большую сферу, на нее - env Sphere, и в ее канал изображения - свой env Sky. Получилось. Только на этой сфере небо перевернуто, т.е. вверху земля, а внизу небо. Всевозможные попытки развернуть его в нормальное положение ни к чему не привели. Стоит как вкопаное. Может я что-то сделал неправильно? А может есть способы попроще, например наложить небо на зеркальный объект как проекцию? Как бы вы сделали?
перевернутый env Sky на env Sphere
- Автор темы kurigo
- Дата создания