1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

перевернутый env Sky на env Sphere

Тема в разделе "Maya", создана пользователем kurigo, 13 июн 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. kurigo

    kurigo Активный участник

    С нами с:
    08.06.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот какая ерунда. Сделал красивое небо: на камеру через Image Plane риаттачил env Sky, красиво настроил заанимировал place3dtexture по translate. На фоне этого неба у меня зеркальный объект, в котором должно отражаться небо, которое за спиной у зрителя. Поскольку env Sky существует только на Image Plane, просто так оно отражаться не хочет. Создал большую сферу, на нее - env Sphere, и в ее канал изображения - свой env Sky. Получилось. Только на этой сфере небо перевернуто, т.е. вверху земля, а внизу небо. Всевозможные попытки развернуть его в нормальное положение ни к чему не привели. Стоит как вкопаное. Может я что-то сделал неправильно? А может есть способы попроще, например наложить небо на зеркальный объект как проекцию? Как бы вы сделали?
     
  2. Disair

    Disair Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А большую сферу не надо создавать. Ты вешай env Sphere и (или) env Sky на Reflected color своего шара. А есчё мона то, что лежит на image Plane "перетащить" на Reflected color того же шара, тада всё что ты будешь делать со своим красивым "камерным" небом, будет происходить и с его отражением в шаре.... Наверное так...
     
  3. kurigo

    kurigo Активный участник

    С нами с:
    08.06.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Понятно. Работает. Большое спасибо, надо же как сложно бывает догадаться до простых вещей. А теперь хочется чтобы движение облаков отражалось корректно, а то таким методом получается наоборот. Единственное что приходит в голову - просчитать небо в последовательность картинок, пустить ее в обратном направлении и повесить на Reflected Color. Есть ли другие более разумные варианты?

    Пардон, в Reflected Color, оказывается, отражается та часть Env Skу, которая у зрителя за спиной! Спасибки!
     
  4. Disair

    Disair Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А ещё мона вместо env Sphere вешать env Cube, а на него уже (на стороны) кАртинки оболаков... Во как....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей