Render.ru

перевернутый env Sky на env Sphere

kurigo

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот какая ерунда. Сделал красивое небо: на камеру через Image Plane риаттачил env Sky, красиво настроил заанимировал place3dtexture по translate. На фоне этого неба у меня зеркальный объект, в котором должно отражаться небо, которое за спиной у зрителя. Поскольку env Sky существует только на Image Plane, просто так оно отражаться не хочет. Создал большую сферу, на нее - env Sphere, и в ее канал изображения - свой env Sky. Получилось. Только на этой сфере небо перевернуто, т.е. вверху земля, а внизу небо. Всевозможные попытки развернуть его в нормальное положение ни к чему не привели. Стоит как вкопаное. Может я что-то сделал неправильно? А может есть способы попроще, например наложить небо на зеркальный объект как проекцию? Как бы вы сделали?
 

Disair

Активный участник
Рейтинг
11
#2
А большую сферу не надо создавать. Ты вешай env Sphere и (или) env Sky на Reflected color своего шара. А есчё мона то, что лежит на image Plane "перетащить" на Reflected color того же шара, тада всё что ты будешь делать со своим красивым "камерным" небом, будет происходить и с его отражением в шаре.... Наверное так...
 

kurigo

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Понятно. Работает. Большое спасибо, надо же как сложно бывает догадаться до простых вещей. А теперь хочется чтобы движение облаков отражалось корректно, а то таким методом получается наоборот. Единственное что приходит в голову - просчитать небо в последовательность картинок, пустить ее в обратном направлении и повесить на Reflected Color. Есть ли другие более разумные варианты?

Пардон, в Reflected Color, оказывается, отражается та часть Env Skу, которая у зрителя за спиной! Спасибки!
 

Disair

Активный участник
Рейтинг
11
#4
А ещё мона вместо env Sphere вешать env Cube, а на него уже (на стороны) кАртинки оболаков... Во как....
 
Сверху