Render.ru

Перетекание

#1
Братцы помогите!!!!

У меня есть 3D модель человека и квадрат.

Как сделать что-бы эта модель человека как-бы вытекла из квадрата,
как в терминаторе.

Заранее благодарен!!!
 
#2
есть такой плаг ...Melt вроде..
и какой то ещё помню был ....там прям на примере бэби показано вытекание его из земли....названия млин не помню....
но знаю что он шаровый 8)))
 

Ammo

Знаток
Рейтинг
53
#4
Хех , у меня та же проблема только из человека должен выйти дельфин мне посоветовали Conform , а потом морфинг но этот способ не получается. Скорее есть какойто плугин который позволяет это сделать но никто не знает...
Сам ищу если найду то напишу ;-))
 
#5
Где-то я видел плуг AniMorph, который позволяет делать такие штуки, он вроде бы уравнивает количество вершин морфируемых объектов. Если найдёшь, кинь ссылку мылом, если не трудно...
 
#6
Melt есть и в стандартной версии 3Ds Max 3.0. :)
Проще такую штуку делать в Elastic reality 3.1.
Марфируй как хош без гемора.
 
#7
Melt - это плавление и могу заметить очень отстойное плавление
с этой пижней можно делаль только жидкие какашки
 
Сверху