1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перетекание

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 сен 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Братцы помогите!!!!

    У меня есть 3D модель человека и квадрат.

    Как сделать что-бы эта модель человека как-бы вытекла из квадрата,
    как в терминаторе.

    Заранее благодарен!!!
     
  2. Guest

    есть такой плаг ...Melt вроде..
    и какой то ещё помню был ....там прям на примере бэби показано вытекание его из земли....названия млин не помню....
    но знаю что он шаровый 8)))
     
  3. Игорь Сироватко

    Игорь Сироватко Знаток

    С нами с:
    11.08.2000
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Ну его в баню, этот мелт. Морфом, только морфом.
     
  4. Ammo

    Ammo Знаток

    С нами с:
    02.10.2000
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    53
    Хех , у меня та же проблема только из человека должен выйти дельфин мне посоветовали Conform , а потом морфинг но этот способ не получается. Скорее есть какойто плугин который позволяет это сделать но никто не знает...
    Сам ищу если найду то напишу ;-))
     
  5. Guest

    Где-то я видел плуг AniMorph, который позволяет делать такие штуки, он вроде бы уравнивает количество вершин морфируемых объектов. Если найдёшь, кинь ссылку мылом, если не трудно...
     
  6. Guest

    Melt есть и в стандартной версии 3Ds Max 3.0. :)
    Проще такую штуку делать в Elastic reality 3.1.
    Марфируй как хош без гемора.
     
  7. Guest

    Melt - это плавление и могу заметить очень отстойное плавление
    с этой пижней можно делаль только жидкие какашки
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей