1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перетекание

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 2 июн 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Подскажите как сделать динамическое перетекание куба в шар (на пример)
     
  2. Dmitriy Worontzov 8009

    Dmitriy Worontzov 8009 Активный участник

    С нами с:
    19.09.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Ну если именно из куба в шар, то ничего сложного! Делаешь куб с частой сеткой ,создаешь морф таргет и делаешь spherize !
     
  3. Guest

    А если что-то посложнее, ну например машину в самолёт.
     
  4. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    а вот машину в самолет качественно сморфить, я думаю, никто не сможет.. разве что в какой-нить 2D проге, по типу как в клипах фейсы и прически меняют..
     
  5. Evgeny 821

    Evgeny 821 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Сморфить то можно, я как о вертолет в машину морфил, но там столько работы, что проще действительно сделать обманку, потому как нужно чкто знать какой полигон от веролета в какой полиго на машине перетикает, я сделал так: сначало смоделил вертолет, потом методом перемещения точек превратил его в машину, крылья упаковал в двери, хвост в багажник, и так далее ролигон за полигоном :) очень кропотливая работа (объекты были стилизованныеи, что проще как сам понимаешь)
     
  6. Guest

    А как вообще морф можно сделать. Как сделать что-бы на первом фрейме была одна фигура, а к сороковому получалась другая? evgeny wrote:
    >
    > Сморфить то можно, я как о вертолет в машину морфил, но там
    > столько работы, что проще действительно сделать обманку,
    > потому как нужно чкто знать какой полигон от веролета в какой
    > полиго на машине перетикает, я сделал так: сначало смоделил
    > вертолет, потом методом перемещения точек превратил его в
    > машину, крылья упаковал в двери, хвост в багажник, и так
    > далее ролигон за полигоном :) очень кропотливая работа
    > (объекты были стилизованныеи, что проще как сам понимаешь)
     
  7. Guest

    А как вообще морф можно сделать. Как сделать что-бы на первом фрейме была одна фигура, а к сороковому получалась другая?
     
  8. Guest

    elastic reality /softimage
     
  9. Guest

    реальность из латекса
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей