Render.ru

Перетекание цвета на защитной сетке (гильоше)

#1
Уважаемые зубры АИ!
Извините что к вам обращаюсь ;))) Зашла в тупик... нужно сделать что б на гильоше было перетекание цвета (типа градиента что-ли). Поиском пользовалась - подобное нашла но не очень применимо к моей ситуации. Помогите, плиз!!!! это надо довольно срочно и сама я просто не успею (((((
 
#2
вообще-то для изготовления гильошей есть специальные программы
(http://azbuka-dtp.by.ru/links_apps.html#special_apps)

а в AI попробуй так:
-на свою векторную сетку черного цвета кладешь объект с нужной градиентной заливкой
-выделяешь сетку и объект
-палитра Transparency > Make Opacity Mask
-и здесь же опция Invert Mask

Доступ к редактированию маски или объекта в маске получаешь по клику на соответствующих иконках в палитре Transparency.
 
#3
ВААУ! Пасибо! То что надо! а если еще узоры друг на друга положить и разными цветами и линиями разной толщины... то теоретически Церберы не нужны ))) ну по такой цене так точно.

Еще раз БООЛЬШОЕ спасибо!
 

denis 16936

Активный участник
Рейтинг
12
#4
если я правильно понимаю, это орловская печать называется. Градиент создается в печатной машине -- кипсейка разделяется перегородками и в каждую кладется своя краска.
 
#5
Так что, Irchik, если ты собираешься это дело выводить в обычной типографии - столкнёшься с проблемами. Полноцветной офсетной или цифровой печатью будут "размываться" тонкие линии, а пантонами это корректно не реализуемо.
 
#6
>> Irchik, если ты собираешься это дело выводить в обычной типографии - столкнёшься с проблемами

ага, эт точно.
я даже не уточнил этот вопрос. как-то само собой предположил, что изготавливается просто имитация, а не реальная защитная сетка... да, скорее всего, так и есть.
 
#7
В данном случае это нужно для распечатки на фотопринтере 6 дипломов. Из жепега... Дипломы должны очень дорого смотреться под стеклышком в рамочке но отпечатаны на принтере...

По вопросу корректности вывода на офсетную печать - если линию задать одним цветом — типа только С или только М?
 
#8
>> По вопросу корректности вывода на офсетную печать - если линию задать одним цветом — типа только С или только М?

Именно. Причем без растра (т.е. 100%), поскольку тонкие линии при цвете менее 100% выйдут на пленке и тем более на печати рваными, могут местами просто пропасть. Ну, а где нет растра, там нет и градиента. Можно разнообразить сетку за счет наложения сеток разных форм и цветов (C, M, K и/или пантоны). Может даже неплохо получиться.
 
#9
Если цвет 100%, и JPG максимального качества и разрешения, то всё должно быть нормально. (я про офсет).
Принтер может сгодиться только если стёклышко на дипломе будет запотевшее, или эта штука в рамочке будет висеть под потолком.
 
#10
>> Принтер может сгодиться только если стёклышко на дипломе будет запотевшее, или эта штука в рамочке будет висеть под потолком.

принтер для печати именно фотографий а не епсон за 60$, и бумага соответственно. Напечатала пробник - толщина линии 0,1рт - просто красота (только при ооочень близком рассмотрении видны шерховатости)

а еще прикольней получилась через фотошоп - векторную сетку через буфер вставить как пикселы - наложить градиент - сделать две копии слоя - сдвинуть вправо и влево... да, это конечно извращение и только для принтера, но результат очень красивый.

А по поводу менее чем 100% цвета линий - начиная с какой толщины линия может быть цветом менее 100% без потери качества?

И еще раз большое спасибо за то... ой, да за все спасибо ))))
 
#11
Muchacho wrote:
> Принтер может сгодиться только если стёклышко на дипломе
> будет запотевшее, или эта штука в рамочке будет висеть под
> потолком.

Да нее... Такие принтеры уже вчерашний день. Нормально все на струйнике выйдет. Лучше, чем на офсете (я про мелкие детали сетки и градационные переходы). Недавно тут приносили 1 экз. со струйника ("обычный" Epson 1290), с просьбой отрисовать и печатать офсетом. Пришлось отказаться, по причине невозможности сделать это обычным офсетным способом.
 
#12
Хотя да, признаю, насчёт принтера это я уж разошёлся. Просто наши несколько раз отдавали гильоши в цифровую печать, и качество выходило фуфловое. Я забыл, что принтер-принтеру рознь. :)
 
#13
>> А по поводу менее чем 100% цвета линий - начиная с какой толщины линия может быть цветом менее 100% без потери качества?

Сразу напрашивается: без потери по сравнению с чем? Предположим, с экраном (где растра нет вообще) или с тем же фотопринтером (где капельки краски намного меньше растровых и не так сильно влияют на качество линии). Однозначно назвать толщину линии трудно. Потеря четкости линии будет все равно - из-за того, что где-то растровая точка попадет на линию, а где-то нет. Ясно, что чем выше линиатура, тем больше шансов получить хорошую линию (да и другие мелкие детали). Плюс учесть качество бумаги - на фактурной бумаге, например, не все растровые точки пропечатываются, часть пропадает. Плюс учесть совмещение - где линия из 2 красок (из 3 еще сложнее), там нужно их (краски) совместить идеально, иначе линия "поплывет" (если есть оттиски из типографии, с которой вы работаете, то попробуй оценить качество совмещения по приводным крестам и представь на их месте свои линии такой же или меньшей толщины). Ну и плюс собственно толщина линии - чем она больше, тем бОльшим количеством точек она формируется. Я думаю, тут печатная проба нужна, чтобы делать выводы.
 
#14
печатная проба - это классно. но не всегда есть возможность ее сделать. посему выезжаем на теории и интуиции так как печатаемся в разных типографиях. ))))))) а диплом получился в итоге вполне приличный. заказчик притащился от разноцветных сеточек, плакал и давал денег ))))

всех целую - вы мне очень помогли.
 
Сверху