1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перетащить Biped

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 25 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вчера решил посмотреть шо ж такое бипед максовский, до этого все делал в позере, дык блин вопрос - у склета есть таз, он же насколько я понял является центром тяжести, все кости перемещаются замечательно, а вот с этим тазом проблемы.... Он не двигается ни вверх ни вниз (мож я туплю). В свитке моушн его можно переместить задав координаты вручную, но двигается весь скелет.. Подскажите плззз как его перемещать шоб остальные кости остались на месте (ноги там и все остальное ;_) ).

    PS
    Могу выложить к нему(3DMax 5 for Biped) русификатор(через пару дней-еще не допереводил) ;).
     
  2. Guest

    Biped (Character studio) - это во многом очень полезная вещь, т.к. делает аниматору, работающему с двуногим персонажем жизнь проще. Но именно эти "упращения жизни" и ведут к негибкости системы. Это стоит понимать с самого начала. Biped - это не универсальный инструмент для любой анимации. Зато для двуногого персонажа он очень удобен!
    У bipedа есть Pose Mode - такая кнопка, при нажатии которой легко можно настроить скелет под кокретного персонажа. Кости будут масштабироваться, вращаться, а некоторые и перемещаться относительно друг-друга.
    Кость таза - pelvis - можно только масштабировать. А при анимации - вращать по одной единственной оси (Y). Зато сам центр масс персонажа (объект Bip01, по умолчанию) можно перемещать и вращать как угодно.
     
  3. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    О! Вопросик HF-Trade: а что, собственно, можно делать в Позере, кроме моделирования человека? Там есть некоторые примочки для анимации поз, волос, манипулирование некоторыми вещами и еще что-то. Но зачем это нужно? Я не понимаю, что с этой анимацией в конце-концов делать? - ведь в позере невозможно создать СЦЕНУ. Просто человек с некоторыми "реквизитами" и все. Или это тоже имеет какую-то зрительную ценность?

    И еще. Мне удавалось сделать в Позере человека, но этот чел "весил" столько тыщ полигонов, что юзать его в максе без ужатия было невозможно. А ужатие всегда несколько ухудшает эту... топологию. И поэтому интересует: можно ли в Позере изначально создавать человека с небольшим количеством полигонов? Что-то я там не нашла способа менять этот параметр.

    А насчет Бипеда, это так: в режиме анимации ты можешь двигать (как уже упомянуто) Bip01, а чтобы руки-ноги не двигались, их надо закрепить. Это значит, что ногам ты или создаешь походку, или просто ключи закрепления на каком-нибудь объекте, скажем на земле, (то есть sliding or planted key). Ну, и рукам ключи sliding or planted key.
     
  4. Guest

    а что, собственно, можно делать в Позере, кроме моделирования человека

    А что собственно можно делать в Максе кроме моделинга и анимации?
    у каждой программы свои функции...

    Там есть некоторые примочки для анимации поз, волос, манипулирование некоторыми вещами и еще что-то. Но зачем это нужно?

    Создавать ключики анимационные....

    Я не понимаю, что с этой анимацией в конце-концов делать?

    Переносить в макс ;_))

    ведь в позере невозможно создать СЦЕНУ

    Возможно...
     
  5. Guest

    Господа, у меня октаэдр не перемещается... то есть передвинуть центр масс не могу, может там что то надо разлочить?

    И как выделить след? Не выбрать ни как ни один ни все...
     
  6. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ага. Переносить анимацию в Макс - это дело.

    А как же все-таки насчет количества полигонов?:(

    След выделяется в режиме следов - footstep mode. А насчет центра масс - так там еще имеет значение выбор трека, горизонтального или вертикального. В панели Treck Selection, обрати внимание на три первых кнопки.
     
  7. Guest

    Усе...глюк был с максом, переустановил все нормал...

    >>А как же все-таки насчет количества полигонов?:(

    Optimize...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей