Render.ru

пересветы в оконном проеме

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Люди добрые помогите, пжста! Ставлю свет в помещении, всегда идут сильные пересветы в оконном проеме, т.е. практически не виднен проем и оконные рамы, все залито белым.
Прям хоть детач проем в отд. объект и исключай из освещения :(. Уменьшаешь мультиплаер - в помещении темно, увеличиваешь - пересветы. Пробовала и врэй-плэйны двигать - результата тот же.
На этом эскизе еще по=божески. Что не так делаю? Настройки света выложила.
Может кто поделится мастерством настройки дневного освещения? Заранее спасибо.
 

Вложения

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Вот попыталась разобрать уроки. Большое спасибо, наконец-то дошли руки :)
Помогите, кто может, что не так? Почему в ред. материалов все ОК в смысле передачи текстур, а после рендера картинка белесая?
И еще не пойму почему идет сдвиг текстуры на левой стене (вертикально))
Все настройки как в уроке, 100 раз проверила, может что-то не так?
Заранее спасибо!
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#5
белесая потому что гамму испоьзуешь.. рендеришь через вирейфреймбуффер?
насчет текстуры - проверь настройки UW-mapping
 

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Люди добрые помогите!
Совсем уже не пойму в чем дело. Все сделала по урокам, рендерю через ВФБ, все идет правильно, красиво, сохраняю с гаммой 2,2, открываю - все белесое.
Что не так?
Или картинка и должна остаться белесой? не пойму никак :(
Чувствую, что не понимаю чего-то, а чего не понимаю - не пойму :):):)
 

Вложения

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Ув. hobobobo, спасибо за помощь. Проверила мэппинг на стенах, все нормально, может что-то с настройками камеры? Не пойму.
В окне камеры текстура лежит хорошо, а после рендера искажается.
Вот кстати не подскажете: когда на камере делаешь клиппинг, то физическая камера не показывает красными линиями что она отсекает, а обычная показывает.
Так и должно быть?
 

Вложения

Сверху