Render.ru

Пересвет волос при контровом расположении источника света

Frio

Мастер
Рейтинг
237
#1
Всем привет!
Возник такой вот вопрос.. очень часто можно наблюдать такой эффект как засвечивание (не знаю как это назвать правильно, буду рад если подскажете) волос (ну и иных обьектов) при контровом расположении источника света (если просто то "на просвет" или почти так) .
Есть большое желание сделать материал с похожими свойствами, но не слишком тяжелый для рендера. Просто я видимо мало читал и старался, но все мои попытки сымитировать такой эффект были недостаточно удачны
Поделитесь опытом, кто делал подобное...
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
мне кажется тут надо копать подповерхностное рассеивание и волюм лайт.
 
Рейтинг
49
#3
Fur с материалом SSS... Страшно представить, сколько это считаться будет...
С другой стороны, на таком мате нет смысла ставить высокие значения сабдивов на рефракте. Скорее всего, можно даже 1.
Автор, если разберешься - отпишись здесь, плз. Интересно будет посмотреть)))
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Еще вариант, можно просто альфу бросить. В общем только текстурами обойтись и фогом. Один черт долго просчитывать.
 
Рейтинг
49
#6
Третий вариант - 2-sided material. Но что получится, если его на фур кинуть - хз. Даже интересно.
 

Frio

Мастер
Рейтинг
237
#7
ну можно не загоняться начет фур, в конечном варианте это может быть и обычный меш,
 
Сверху