Здравствуйте.
При решении большого количества задач по моделированию приходится использовать пересекающуюся геометрию (вместо одной более сложной непрерывной сетки), в связи с чем назрел ряд вопросов:
1) Существуют ли негативные последствия от использования пересекающейся геометрии (например странное поведение освещения или повышенная нагрузка на железо)?
2) Существуют ли некие профессиональные ограничения на использование пересекающейся геометрии (например идеи о более "правильном" дизайне моделей или конкретные ограничения связанные с задачей - например анимация или геймдев)?
3) Если означенные ограничения существуют, то есть ли методы по "запеканию" модели, состоящей из нескольких отдельных моделей в одну сетку?
Спасибо.
При решении большого количества задач по моделированию приходится использовать пересекающуюся геометрию (вместо одной более сложной непрерывной сетки), в связи с чем назрел ряд вопросов:
1) Существуют ли негативные последствия от использования пересекающейся геометрии (например странное поведение освещения или повышенная нагрузка на железо)?
2) Существуют ли некие профессиональные ограничения на использование пересекающейся геометрии (например идеи о более "правильном" дизайне моделей или конкретные ограничения связанные с задачей - например анимация или геймдев)?
3) Если означенные ограничения существуют, то есть ли методы по "запеканию" модели, состоящей из нескольких отдельных моделей в одну сетку?
Спасибо.