Render.ru

Пересечение кривых при повороте.

#1
Есть две кривые (два отрезка). При повороте одной из них, в заданном направлении, кривые пересекаются в некой точке.
Как можно добиться такой позиции, чтобы кривые были пересечены? Причём центр вращения (Pivot) лежит на самой кривой и должен оставаться на месте.

Как-то сложно получилось... Надеюсь Вы поняли :)
 
#2
Цепляешь к одной кривой локатор (можно и пригруппировать), а вторую кривую эйм констрайнтом направляешь на этот локатор. Кривые всегда пересекаются.
 
#3
Идея понятна, и механизм несложный вроде... А не получается :)
Кривая поворачивается куда угодно, только не в сторону локатора. Где собака зарыта?
 
#5
Моя проблема как раз и заключается в том, что я не знаю, как настроить этот вектор. И чем Aim vector отличается от Up вектора.
При различный значениях этих векторов, кривая поворачивается в разные стороны, ближе или дальше от локатора. Но сдаётся мне, что точное совмещение достигается не с помощью подгона :) А как тогда?
 
#6
проверь как сориентированы локальные оси объектов и исходи из этого.
потренеруйся на кошках (ну например нацель конус на локатор). Aim Vector - это какой осью объект смотрит на цель, а Up Vector - это какой осью он всегда смотрит на верх.

P.S. Тут на сайте светится реклама книги "Maya Complete" под редакцией С.Цыпцына там много чего есть полезного.
Купи книжку. Удачи.
 
#7
Спасибо!!
Пойду за книжкой. Где-то в сети читал не самые лестные отзывы об этой книге, поэтому не стал тогда её покупать.
 
#8
ну там сокральных знаний конечно нет, но базовые понятия, идеология, и интерфейс описаны, на мой взгляд не плохо. Да и не великих денег она стоит то.
 
#9
А одноименную клавишу (F1) нажать и почитать про aim vector гордость не позволяет? Ради такой мелочи книжку покупать...Хотя у богатых свои причуды...
 
Сверху