1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перепекание карт с одной лоу-поли на другую

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Влад Чернов, 26 янв 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Влад Чернов

    Влад Чернов Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем привет!

    Немного впёрся, не хватает знаний по шейдингу и рендерингу в майке. Нид хелп.

    Постановка задачи:
    Есть Source-ЛоуПоли, на которую накинуты несколько материалов, каждый с паком карт: Diffuse, Normal, Specular, Glossiness и т.д.. Ну то есть если это дом, то один материал -- стены, другой материал -- балконы, третий материал -- бордюры. То есть Source-ЛоуПоли состоит из нескольких сеток, и на каждую накинут один материал.
    Есть Target-ЛоуПоли, на которую накинут один материал.

    Нужно перепечь все текстуры с Source-ЛоуПоли на Target-ЛоуПоли.

    Решение:
    Diffuse и Normal перепекаем просто поставив в Transfer Maps соответствующие галочки. Specular и Glossiness перепекаем как Diffuse, заменяя в настройках материалов Source-ЛоуПоли карту Diffuse на соотвественно Specular и Glossines.

    Способ дает вполне корректные результаты, но долгий -- много времени уходит на замену материалов, много кликов мышкой.

    Вопрос: можно ли перепечь все карты одним щелчком мышки? Без рутиной замены материалов.

    Заранее спасибо.

    P.S.: Добрые люди что-то говорили про Custom Shader в Transfer Maps, но про его использование адекватной инфы не нашел ни в Майском Хелпе, ни в сети. А собственные эксперменты с ним не увенчались успехом.
     

    Вложения:

    • 3271755.jpg
      3271755.jpg
      Размер файла:
      225,1 КБ
      Просмотров:
      94
  2. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    Скажу что однин щелчек мышки результата не дает,насколько я понял на каждый обьект назначен один мат но с разными текстурами.Автор поясните подробней вопрос ,source у вас все обьекты имеют отдельную сетку а target ко всем обьектам одну?Если да то вам нужно в source обеденить обьекты в один меш,далее могу пояснить что делать,если нет,то для каждого обьекта применить Rendering, Lighting/Shading -> Transfer maps,оба меша должны быть загружены в сцену maya

    http://www.paultosca.com/makingofvarga.html
     
  3. Влад Чернов

    Влад Чернов Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо.

    Не совсем.
    Source-ЛоуПоли -- одна сетка, на разные участки которой назначены разные материалы. Blin1, Blin2 и т.д.
    Target-ЛоуПоли -- одна сетка, на нее всю назначен один материал Blin0.

    Как подгрузить их в Transfer maps я уже понял.
     
  4. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    трансфер мап не поможет, он не для того
    скрипт на рендер пиши.
     
  5. Влад Чернов

    Влад Чернов Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо.

    Остановился на варианте скрипта для трансфер мап. Автоматическая подгрузка и запекание текстур.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей