Render.ru

переодичный выброс частиц?

#1
Хочу создать автомобильный выхлоп, но не сплошной струей, а периодичными облачками-выхлопами, этак, знаете-ли - пых-пых-пых и т.д.
Так вот, получается только один пых, а дальше - все, частицы улетели, и другие не родятся. То есть в простейшем Snow или Spray я могу получить периодичные выбросы, манипулируя Birth Rate, Speed и Life, но в этих системах частиц мне не хватает параметров, касающихся их формы и наложения материалов. А в системах посложнее - Super Spray и Blizzard - уже не получается создать больше одного выхлопа. Не знаю как быть. То ли согласиться на простенькие Snow и Spray, то ли прицепить к автомобилю сотню Blizzard' ов и каждый последовательно включать на новый интервал времени. Но последний вариант - уж совсем не изящно, правда?:)
 
#2
в максе большинство параметров анимируются, birth rate попадает в это число... не зависимо от близзардов, суперспреев и проч.
 
Сверху