Столкнулся с проблемой большого количества рефов, но никак не выходит написать скрипт что бы он смотрел какой референсный объект я выделил во viewport или в outliner, открывал reference editor и выделял его там, и, если референс вложенный, раскрывал стрелочку.
Понимаю как открыть reference editor, взять выделенный объект через команду ls и как найти путь рефа через referenceQuery или его неймспейс.
Но как отправить в reference editor запрос на выделение в нем строки и раскрыть стрелочку вложенных референсов?
Обновление сообщения автором
16.08.2013 в 12:13
Разобрался как выделять:
sceneEditor -edit -selectItem 0 $gReferenceEditorPanel;
0 - это индекс референса. Соответственно, этой командой можно выделить только самую первую строчку. Если в первой строке есть вложенные рефы, то их выделить нельзя пока стрелка не развернута.
Остается вопрос в том как сделать проверку на вложенный реф, развернуть стрелочку и выяснить индекс всех референсов в сцене, например, если есть несколько референсов со вложенными в них рефами, т.е. две или больше таких ветвей. Если стрелка свернута, то у вложенных референсов нет индекса вообще и команда:
sceneEditor -edit -selectItem 1 $gReferenceEditorPanel; выдаст ошибку:
// Error: line 1: //
Понимаю как открыть reference editor, взять выделенный объект через команду ls и как найти путь рефа через referenceQuery или его неймспейс.
Но как отправить в reference editor запрос на выделение в нем строки и раскрыть стрелочку вложенных референсов?
Обновление сообщения автором
16.08.2013 в 12:13
Разобрался как выделять:
sceneEditor -edit -selectItem 0 $gReferenceEditorPanel;
0 - это индекс референса. Соответственно, этой командой можно выделить только самую первую строчку. Если в первой строке есть вложенные рефы, то их выделить нельзя пока стрелка не развернута.
Остается вопрос в том как сделать проверку на вложенный реф, развернуть стрелочку и выяснить индекс всех референсов в сцене, например, если есть несколько референсов со вложенными в них рефами, т.е. две или больше таких ветвей. Если стрелка свернута, то у вложенных референсов нет индекса вообще и команда:
sceneEditor -edit -selectItem 1 $gReferenceEditorPanel; выдаст ошибку:
// Error: line 1: //