1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перенос проекта Maya64-Maya32

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Kudla, 20 июн 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Kudla

    Kudla Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста, возникла проблема, проект создавался в 64 разрядной майке, потребовалось перенести проект в 32 разрядную майку и возникла проблема - не рендериться сцена, похоже что не воспринимаются материалы MentalRay. Есть какие то предложения что делать? Может кто-то сталкивался?
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    должно всё работать. Может быть сцена тяжелая и памяти не хватает?
     
  3. dark_hero

    dark_hero Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    у меня тоже такое было, только наоборот - делал сцену в 32-битной майке, а когда открыл в 64, то у меня пропал весь свет. пробовал создавать новую сцену, делать в ней примитив (сферу) - добавил источник света и все равно - все было темное - источник света так и не давал :(
     
  4. empirem@N

    empirem@N Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня все работает, при перегонке туда и обратно... быть может проблема в отстутствии каких либо "плагов" которые стоят в 64 битке, но не стоят в 32 битке (или наоборот)...
     
  5. dark_hero

    dark_hero Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну блин, как такое может быть - стоит с нуля 64-битгая винда и 64 битная майка - создаешь новую сцены назначаешь свет, а при рендере - свето-то нет :0
     
  6. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    сценки выкладывайте.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей