Render.ru

Перенос проекта Maya64-Maya32

Kudla

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста, возникла проблема, проект создавался в 64 разрядной майке, потребовалось перенести проект в 32 разрядную майку и возникла проблема - не рендериться сцена, похоже что не воспринимаются материалы MentalRay. Есть какие то предложения что делать? Может кто-то сталкивался?
 

dark_hero

Активный участник
Рейтинг
5
#3
у меня тоже такое было, только наоборот - делал сцену в 32-битной майке, а когда открыл в 64, то у меня пропал весь свет. пробовал создавать новую сцену, делать в ней примитив (сферу) - добавил источник света и все равно - все было темное - источник света так и не давал :(
 

empirem@N

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
у меня все работает, при перегонке туда и обратно... быть может проблема в отстутствии каких либо "плагов" которые стоят в 64 битке, но не стоят в 32 битке (или наоборот)...
 

dark_hero

Активный участник
Рейтинг
5
#5
ну блин, как такое может быть - стоит с нуля 64-битгая винда и 64 битная майка - создаешь новую сцены назначаешь свет, а при рендере - свето-то нет :0
 
Сверху