1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

перенос PolyPaint на ловполи

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем DDDimaXXX, 30 июн 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. DDDimaXXX

    DDDimaXXX Мастер

    С нами с:
    29.06.2008
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    357
    Вот сделал хайполи, раскрасил, сделал ретопологию в топогане...а как перенести полипейнт на ловполи теперь?:)
     
  2. yura_s

    yura_s Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Xnormal может запекать полипейнт.
     
  3. DDDimaXXX

    DDDimaXXX Мастер

    С нами с:
    29.06.2008
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    357
    та чето он мне черный экраз запекает
     
  4. yura_s

    yura_s Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Там где загружаешь хайпольку, нужно сбросить флажок ignore per-vertex color
     
  5. DDDimaXXX

    DDDimaXXX Мастер

    С нами с:
    29.06.2008
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    357
    Да и это в тока в последней версии он стал. а раньше кактож делали. Я сделал пак УВ у объекта и сохранил полипейнт в текстуру, но он какието черны квадраты ресует
     
  6. DDDimaXXX

    DDDimaXXX Мастер

    С нами с:
    29.06.2008
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    357
    Теперь с нормалом проблемы. Хнормал поверх карты рисует какието елезаметные здоровенные пиксили. никто не сталкивался?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей